положи паук в теплое место на ночьне знаю паук не паук, система трубок с двумя инжекторными насосиками, и если там порофин я даже не предстовляю как это все прочистить
воздух в трубке от топливного фильтра Е53
#46
Отправлено 05 Февраль 2014 - 07:25
#47
Отправлено 05 Февраль 2014 - 10:24
#48
Отправлено 05 Февраль 2014 - 11:28
Да не надо тебе ничего менять свой родной можно все востоновить.Кстати кроме парафина в струйном может что нибудь застрять например у меня оказалось что то вроде каких то ниток.
#49
Отправлено 06 Февраль 2014 - 08:36
подкючил напрямую в обход стуйного насоса воздух исчез подскажите что там могло накрытся и где его можно купить
накрываться там нечему, просто патрубки. В прошлом году в теме про Е39 один кулибин модернизировал систему забота топлива путем удаления струйного насос из бака. Системы на данных авто перестали завоздушиваться зимой.
azyr0007, попробуй компрессором продуть.
#50
Отправлено 06 Февраль 2014 - 02:19
итак все трубочки были продуты и удален один из инжекторных насосов, воздух пропал авто завелся количество топлива в одной половинке 2,5-3,0литра
в другой 25. Все сделано по совету
nikoff за что отдельное спасибо
вот удаленная часть
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал azyr0007: 06 Февраль 2014 - 02:20
#51
Отправлено 06 Февраль 2014 - 10:07
azyr0007, и что остальная часть струйного насоса перекачивает топливо?
#52
Отправлено 06 Февраль 2014 - 10:22
конечно! у нас же остался еще один инжекторный( струйный )насосик вот он и работает на перекачку если честно я так и не понял зачем немцы так изголялись и засунули в эту систему второй
#53
Отправлено 06 Февраль 2014 - 10:31
azyr0007.Пожалуйста,обрашайся если что.Немцы думали что один струйник не справиться с перекачкой топлива.Еще как вариант если система такая же как на v-8,то там расход топлива куда побольше и при резком ускорении один струйник не успеет перекачать топливо и авто заглохнет.
#54
Отправлено 07 Февраль 2014 - 05:51
а как определили какой выкинуть?
Нужно на своей е39 глянуть
#55
Отправлено 07 Февраль 2014 - 11:36
Который ниже,тот и оставили.
Увы на е-39 только один струйник.
#56
Отправлено 11 Декабрь 2015 - 09:48
Здравуйте, столкнулся с такой проблемой,у меня х5е53 2003г.в. м57 мотор, приехал домой, заглушить машину, через час собрался дальше ехать, а она не заводится, магистральный насос гудит, снимал крышку бака,правую там где насосик стоит, так он тоже гудит,глянул на шланг который стоит между фильтром и тнвд, он у меня прозрачный ,а там один воздух проскакивает. Что бы точно убедиться снял это шланг возле самого фильтра и подсоеденил новый , только другой конец шланга кинул в пустую бутылку, что бы посмотреть что будет идти через фильтр в бутылку, включаю зажигание ,а со шланга пенаю воздух+ солярка течёт небольшим напором. Подумал что подсос воздуха где то в баке, полез к магистральном насосу, решил завести с конистры с топливом, отсоеденил шланг от могистральника и подсоединил новый, предварительно опустив другой конец шалнга в канистру, одним словом заменил бак канистрою, включаю зажигание, магистральный насос гудит, и уже чистая солярка с фильтра пошла без воздуха, но слабым напором, пробую заводить, не заводится. Может кто сталкивался с такой ситуацией? Или может кто подскажет влияет ли насосик который в баке на силу напора подачи топлива? Связаны ли между собой магистральный насос и тот что в баке?
Да, походу влияет. Была похожая проблема. Начал с ТНВД, потом магистральный насос... пока в баке не поменял проблема не исчезла. Уже три года как всё гуд. Ну так все насосы новые!)))))
ПыСы: у меня ещё комп ругался в это время на топливную...
Сообщение отредактировал astap10031980: 11 Декабрь 2015 - 09:52
#57
Отправлено 14 Декабрь 2015 - 02:48
Здравуйте, столкнулся с такой проблемой,у меня х5е53 2003г.в. м57 мотор, приехал домой, заглушить машину, через час собрался дальше ехать, а она не заводится, магистральный насос гудит, снимал крышку бака,правую там где насосик стоит, так он тоже гудит,глянул на шланг который стоит между фильтром и тнвд, он у меня прозрачный ,а там один воздух проскакивает. Что бы точно убедиться снял это шланг возле самого фильтра и подсоеденил новый , только другой конец шланга кинул в пустую бутылку, что бы посмотреть что будет идти через фильтр в бутылку, включаю зажигание ,а со шланга пенаю воздух+ солярка течёт небольшим напором. Подумал что подсос воздуха где то в баке, полез к магистральном насосу, решил завести с конистры с топливом, отсоеденил шланг от могистральника и подсоединил новый, предварительно опустив другой конец шалнга в канистру, одним словом заменил бак канистрою, включаю зажигание, магистральный насос гудит, и уже чистая солярка с фильтра пошла без воздуха, но слабым напором, пробую заводить, не заводится. Может кто сталкивался с такой ситуацией? Или может кто подскажет влияет ли насосик который в баке на силу напора подачи топлива? Связаны ли между собой магистральный насос и тот что в баке?
насос в баке может гудеть но в свою очередь не работать, достаем насос из бака , берем какую либо емкость наполняем ее топливом окунаем насос из бака , включаем зажигание топливо должно вмиг высосать, по поводу взаимодействия с магистральником насос в баке помоему создает 2 бар а магистральник догоняет давления до необходимого для срабатывания тнвд(при недостаточном давлении авто не заведется)
#58
Отправлено 16 Декабрь 2015 - 06:33
Здравуйте, столкнулся с такой проблемой,у меня х5е53 2003г.в. м57 мотор, приехал домой, заглушить машину, через час собрался дальше ехать, а она не заводится, магистральный насос гудит, снимал крышку бака,правую там где насосик стоит, так он тоже гудит,глянул на шланг который стоит между фильтром и тнвд, он у меня прозрачный ,а там один воздух проскакивает. Что бы точно убедиться снял это шланг возле самого фильтра и подсоеденил новый , только другой конец шланга кинул в пустую бутылку, что бы посмотреть что будет идти через фильтр в бутылку, включаю зажигание ,а со шланга пенаю воздух+ солярка течёт небольшим напором. Подумал что подсос воздуха где то в баке, полез к магистральном насосу, решил завести с конистры с топливом, отсоеденил шланг от могистральника и подсоединил новый, предварительно опустив другой конец шалнга в канистру, одним словом заменил бак канистрою, включаю зажигание, магистральный насос гудит, и уже чистая солярка с фильтра пошла без воздуха, но слабым напором, пробую заводить, не заводится. Может кто сталкивался с такой ситуацией? Или может кто подскажет влияет ли насосик который в баке на силу напора подачи топлива? Связаны ли между собой магистральный насос и тот что в баке?
Доброе время суток!
1. Насос в баке это просто насос перекачки топлива из третьего кармана бака именно Е53 (их там три)
2. Немец хорошо подумал и сделал так чтобы топливо не оставалось в трубке после поездки, чтобы во время ночной стоянки при сильном морозе топливо не замерзло в магистрали
3. Гудит насос значит моторчик в насосе исправен, но топливо может и не нагнетаться, по причине вязкого топлива или наличия воздушной пробки!
4. Чтобы машина завелась необходимо чтобы был впрыск топлива из форсунки для этого необходимо:
а) создать давление в магистрале чтобы открылся датчик давление в рейле
б) исправные форсунки чтобы не было оттока топлива из обратных клапанов форсунок
в) исправный акб - дизелю нужный живой аккумулятор )))
5) из обратки в бак поступает теплая солярка которая через 10-15 минут начинает разогревать весь бак и он попадает прямо на насос перекачки, который кстати в случаи отказа просто не даст вам использовать 20-25 литров остатка в баке
#59
Отправлено 16 Декабрь 2015 - 06:38
Здравуйте, столкнулся с такой проблемой,у меня х5е53 2003г.в. м57 мотор, приехал домой, заглушить машину, через час собрался дальше ехать, а она не заводится, магистральный насос гудит, снимал крышку бака,правую там где насосик стоит, так он тоже гудит,глянул на шланг который стоит между фильтром и тнвд, он у меня прозрачный ,а там один воздух проскакивает. Что бы точно убедиться снял это шланг возле самого фильтра и подсоеденил новый , только другой конец шланга кинул в пустую бутылку, что бы посмотреть что будет идти через фильтр в бутылку, включаю зажигание ,а со шланга пенаю воздух+ солярка течёт небольшим напором. Подумал что подсос воздуха где то в баке, полез к магистральном насосу, решил завести с конистры с топливом, отсоеденил шланг от могистральника и подсоединил новый, предварительно опустив другой конец шалнга в канистру, одним словом заменил бак канистрою, включаю зажигание, магистральный насос гудит, и уже чистая солярка с фильтра пошла без воздуха, но слабым напором, пробую заводить, не заводится. Может кто сталкивался с такой ситуацией? Или может кто подскажет влияет ли насосик который в баке на силу напора подачи топлива? Связаны ли между собой магистральный насос и тот что в баке?
Доброе время суток!
1. Насос в баке это просто насос перекачки топлива из третьего кармана бака именно Е53 (их там три)
2. Немец хорошо подумал и сделал так чтобы топливо не оставалось в трубке после поездки, чтобы во время ночной стоянки при сильном морозе топливо не замерзло в магистрали
3. Гудит насос значит моторчик в насосе исправен, но топливо может и не нагнетаться, по причине вязкого топлива или наличия воздушной пробки!
4. Чтобы машина завелась должен быть впрыск топлива из форсунок в сжатый цилиндр для этого необходимо:
а) создать давление в магистрале и чтобы открылся датчик давление от тнвд в рейле
б) исправные форсунки чтобы не было оттока топлива из обратных клапанов форсунок
в) исправный акб - дизелю нужный живой аккумулятор )))
5) из обратки в бак поступает теплая солярка которая через 10-15 минут начинает разогревать весь бак и он попадает прямо на место всасывания насоса перекачки, который кстати в случаи отказа насоса перекачки система просто не даст вам использовать 20-25 литров остатка в баке т.е. при наличии в баке более 25 литров жидкой солярки движка должна завестись по-любому!
#60
Отправлено 16 Декабрь 2015 - 06:46
Удалять трубки или менять систему забора и подачи менять не советую!
Насос который в баке не участвует в создании давления в магистрали он насос перекачки топлива, как бы у вас два бака )))