Перейти к содержимому



Фотография

Не заводится M51


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1200

#1 BOSH

BOSH

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 16 сообщений
  • BMW 525tds E34
  • Могилев

Отправлено 01 Февраль 2010 - 03:55

Вопрос вот в чем. Последние пол года с обратной стороны насоса подтекала саляра. Следствием этого был уход топлива восле длительной стоянки. Заводилась с пол оборота на холодную только тогда когда машина стояла немного вниз мордой.Если же стояла горизонтально, то несколько раз подержишь зажигание, чтобы насос подкачки закачал ушедшее топливо. На горячую заводилась без вопросов. Вот после нового года решил исправить данную проблему. Почитал в форумах немного об этом, как правиль сделать и куда не лезть. До этого заводилась на холодную в любые морозы. Так вот, снял коллектор, затем верхнюю крышку. Затем снял головку. Как и предполагалось, все прокладки под ними уже никак не помогали, они простото были вжаты до предела. Я заменил прокладки и поставил все на место. После заводки выставил подачу топлива (по совету amida):устойчивая работа двигателя на холостых и хорошие тыговые усилия. Однако течь топлива после этого не прекратилась, а продолжалась в месте крепления болванки с топливопроводами к насосу. Однако, как сказал аmid, ее снимать нельзя, так как нарушится работа плунжера и посоветовал намотать нитку с гермеником, немного отпустив болты. Так было и сделано. Течь прекратилась. Однако машина перестала заводится на холодную. Вернее, она заведется и работает несколько секунд, а затем потихоньку глохнет. После этого как ты ни крути, стартер и двигатель разрывается, а не заводится. Такое ощущение, что ему не хватает совсем чуть-чуть (почти заводится). Проверил свечи - впорядке. МАшина стоит в гараже. Когда заведешь с толкача (а заводится довольно долго), то пока не прогреется тяга плохая. После прогрева до рабочей температуры, едет как всегда - супер. В чем проблема, не знаю, так как никакие настройки насоса я не трогал. Зажигание не сбивал. Насос подкачки работает. Клапан обратки тоже. Что дальше проверять, я не знаю.

#2 Yasik525

Yasik525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 923 сообщений
  • Е65
  • Гомель

Отправлено 01 Февраль 2010 - 04:43

Да блин,на течи терял несколько тысяч в месяц,а тенерь придется наверное около 100$потерять.Звони Амиду ,да догаваривайся.....

#3 Dervik

Dervik

    Домовой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 10 318 сообщений
  • F650GS
  • Минск/РБ

Отправлено 01 Февраль 2010 - 05:18

я дизеля не знаю, но предположу, что если у тебя на нём есть датчик температуры, который даёт инфу на мозг - то скорее всего он неисправен, отсюда и недолив топлива на холодную

#4 Yasik525

Yasik525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 923 сообщений
  • Е65
  • Гомель

Отправлено 02 Февраль 2010 - 10:48

я дизеля не знаю, но предположу, что если у тебя на нём есть датчик температуры, который даёт инфу на мозг - то скорее всего он неисправен, отсюда и недолив топлива на холодную

Нет на нем датчика температуры,только на моторе...и на сколько я помню на холодную никаких изменений не будет(только прогревочных оборотов не будет)

#5 Dervik

Dervik

    Домовой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 10 318 сообщений
  • F650GS
  • Минск/РБ

Отправлено 02 Февраль 2010 - 01:01

Нет на нем датчика температуры,только на моторе.

так есть или нету ? только на моторе то и должен быть :)

#6 Romang65

Romang65

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 340 сообщений
  • Е34 525tds , Е12 518, Е38 730D
  • могилев

Отправлено 02 Февраль 2010 - 03:00

Позвони Петровичу, тел Велком 626-42-50, скажи что Роман посоветовал обратится.

#7 BOSH

BOSH

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 16 сообщений
  • BMW 525tds E34
  • Могилев

Отправлено 03 Февраль 2010 - 06:50

День назад скосил ГРИППППП и поэтому лечусь... и думаю, что бы это могло еще быть. Но в голову ничего не лезет.

#8 Alex81

Alex81

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 657 сообщений
  • E39 525tds
  • Беларусь Борисов

Отправлено 03 Февраль 2010 - 11:00

День назад скосил ГРИППППП и поэтому лечусь... и думаю, что бы это могло еще быть. Но в голову ничего не лезет.

Выздоравливай, а то заразная это штука, говорят через ИНТЕРНЕТ передаётся... :heey:

#9 Yasik525

Yasik525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 923 сообщений
  • Е65
  • Гомель

Отправлено 05 Февраль 2010 - 10:48

Отпишись как дела

#10 BOSH

BOSH

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 16 сообщений
  • BMW 525tds E34
  • Могилев

Отправлено 14 Февраль 2010 - 07:07

На днях завел кое-как и решил съездить к компьюторщику (в районе АТЭКа) Подключили мою машину к БОШУ. Имелось всего одна ошибка: Неисправность датчика ограничения максимальной скорости. Хотя ни круиза ни автомата у меня нет. Ну да ладно. Оказалось, что начало впрыска очень плавает: от 2,3 до 3,5 чего то там. Также выяснилось(как сказал мне слесарь), что датчик температуры на ТНВД показывает разную температуру, то 79, то 31 градус.Возможно это и является неисправностью при заводке. Также посоветовал настроить начала впрыска. Хочу узнать: датчик температуры я могу поменять сам или нет. Действительно ли он может так все испортить? Сколько он стоит интересно?

#11 nikas

nikas

    Кіроўца

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 2 029 сообщений
  • -
  • DE

Отправлено 14 Февраль 2010 - 08:33

Хочу узнать: датчик температуры я могу поменять сам или нет. Действительно ли он может так все испортить? Сколько он стоит интересно?

датчик температуры ОЖ дает сигнал на мозги о температуре двигателя. т.е., если двигатель прогрет, то, естественно, подача топлива нужна меньше, а на холодный двигатель - больше. если датчик врет, то выдает инфу на мозг, что двигло прогрето и, соответственно, подача топлива - меньше и ему (холодному двигателю) этого не хватает. а насчет сделать, говорят, что туда впихивают сопротивление (по номиналу см. надо в мануале) и будет щасце :heey:

#12 BOSH

BOSH

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 16 сообщений
  • BMW 525tds E34
  • Могилев

Отправлено 16 Февраль 2010 - 05:53

Я говорил про датчик температуры саляры, а не ОЖ. Как мне сказали данный датчик расположен в пластмасовой черной коробочке на насосе и от нее идут провода с черной круглой фишкой

#13 Romang65

Romang65

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 340 сообщений
  • Е34 525tds , Е12 518, Е38 730D
  • могилев

Отправлено 16 Февраль 2010 - 11:27

Нет на насосе никаких датчиков температуры солярки, датчики на голове, в зависимости от комплектации машины 3 или 4 штуки, и есть датчик температуры воздуха во впускном коллекторе снизу. На голове, если смотреть от моторного щита первый -черная фишка-датчик включения дополнительного вентилятора, второй-датчик температуры ОЖ - зеленая фишка. третий -Датчик указателя температуры-коричневая фишка. Информация к размышлению- при снятии фишки с зеленого датчика, обороты увеличиваются и угол впрыска становится раньше . Ошибка датчика максимальной скорости-фигня, выскакивает часто и ничего не дает. Кстати, на насосе стоит регулятор опережения впрыска. Если я правильно понимаю, датчик температуры топлива есть единственный, он стоит на подогреве фильтра и работает только на подогрев. А Петровичу не звонил?

#14 Romang65

Romang65

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 340 сообщений
  • Е34 525tds , Е12 518, Е38 730D
  • могилев

Отправлено 16 Февраль 2010 - 11:29

Кстати, поменять датчик не проблема, но скорее всего придется снять впускной коллектор, работы на полчаса с перекуром.

#15 amid525

amid525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 146 сообщений
  • бмв 525d
  • мтс 6039896

Отправлено 18 Февраль 2010 - 12:14

'Romang65'

Нет на насосе никаких датчиков температуры солярки, датчики на голове, в зависимости от комплектации машины 3 или 4 штуки, и есть датчик температуры воздуха во впускном коллекторе снизу.


Привет Ром. Не совсем так, Есть датчик темп. топлива. Стоит в блоке упр. тнвд. )

Если я правильно понимаю, датчик температуры топлива есть единственный, он стоит на подогреве фильтра и работает только на подогрев.

И этот имеется.
BOSH

Как мне сказали данный датчик расположен в пластмасовой черной коробочке на насосе и от нее идут провода с черной круглой фишкой

Обманули тебя). Нет ничего в темной коробочке. Это просто коммутатор.
У тебя сразу после обмотки шнуром проблемы появились?...




Яндекс.Метрика