
Не заводится M51
#151
Отправлено 23 Январь 2011 - 11:19
#152
Отправлено 25 Январь 2011 - 10:14
датчик коленвала и форсунку проверил все ок.Еще вопрос при снятых трбках на форсунки паливо подается не большими каплями?13 и 47 пин на ДДЕ-должно быть 1.2кОм
#153
Отправлено 25 Январь 2011 - 10:41
#154
Отправлено 26 Январь 2011 - 03:26
а дозатор как проверить надо снимать голову насоса?дозатор подклинивает-не может дойти до пусковой подачи,как вариант
#155
Отправлено 26 Январь 2011 - 05:05
Крышку головы.а дозатор как проверить надо снимать голову насоса?
#156
Отправлено 26 Январь 2011 - 05:09
#157
Отправлено 26 Январь 2011 - 05:13
шток бегунка может подлинивать.Не может он подклинивать, т.к при первых вращениях стартером, распределитель плунжера срывается с мертвой точки штока, и дозатор тнвд выводит его на рабочую позицию.
#158
Отправлено 26 Январь 2011 - 05:42
так саляра из трубок должна капоть или нормально лить?Не может он подклинивать, т.к при первых вращениях стартером, распределитель плунжера срывается с мертвой точки штока, и дозатор тнвд выводит его на рабочую позицию.
#159
Отправлено 26 Январь 2011 - 05:51
С какого перепугу?шток бегунка может подлинивать.
Скажем - пырскать импульснотак саляра из трубок должна капоть или нормально лить?
#160
Отправлено 26 Январь 2011 - 06:56
а если импульсно капает?С какого перепугу?
Скажем - пырскать импульсно
#161
Отправлено 26 Январь 2011 - 07:17
#162
Отправлено 26 Январь 2011 - 07:21
Ну да больше похоже что плюет.Ну, прямо "капать" не должно, должно плевать. Ньюансы влияющие на это, тут есть..
#163
Отправлено 26 Январь 2011 - 10:57
А Вот с такогоС какого перепугу?

#164
Отправлено 26 Январь 2011 - 11:04
#165
Отправлено 26 Январь 2011 - 11:44
У автора проблема токая,заглушил машину а утром уже не заводится вот и проверяю ща все подрят.Не надо все в кучу.) Это уже, не с той оперы. При током "засере", не будет и адекватной работы мотора как на ХХ ,так и в движении. У автора, как я понял, проблем с этим нет..