сопротивление в 2-3Ома должно быть....звониться будет!они не должны с минусом( корпусом) звонится..
.
Не заводится M51
#286
Отправлено 02 Октябрь 2011 - 09:18
#287
Отправлено 02 Октябрь 2011 - 09:36
Володя, провода не должны звонится, а вот свечи -- да..И то, сопротивление свечи в 2-3 ОМА уже ставится под вопрос ее работоспособности..сопротивление в 2-3Ома должно быть....звониться будет!
#288
Отправлено 02 Октябрь 2011 - 11:21
#289
Отправлено 02 Октябрь 2011 - 03:02
Привет..Самый верный способ проверки свеч- снять и подкинуть на акб. Бывает, что звонится, но не накаливается...
У человека не в свечах проблема, а в проводах, т.к. горит предохранитель на свечи..
А. по поводу проверить свечи -- это правильно..
#290
Отправлено 02 Октябрь 2011 - 03:59
из-за внутреннего коротыша в свече-тоже будет гореть предохранитель(и звониться при этом будет!)Привет..
У человека не в свечах проблема, а в проводах, т.к. горит предохранитель на свечи..
А. по поводу проверить свечи -- это правильно..
#291
Отправлено 02 Октябрь 2011 - 05:09
#292
Отправлено 02 Октябрь 2011 - 10:15
Никто не спорит..Это тоже причина, по которой горит предохранитель, но чел. писал, что и при снятых проводах он горит..из-за внутреннего коротыша в свече-тоже будет гореть предохранитель(и звониться при этом будет!)
Он свою оплошность исправил, так что удачи на дорогах ему..
А Вам повнимательней посты читать..
#293
Отправлено 14 Октябрь 2011 - 09:28
#294
Отправлено 14 Октябрь 2011 - 11:08
Проверь реле свечей накала и свечи.Доброго времени,подскажите что не так?На авто 525tds,M51,1993г.Кузов34,холодный двигатель после суточного простоя,не возможно
запустить.При включенном зажигании прослушивается звук работающего насоса в баке,но сняв трубку на фильтре,идущую
от бака,соляры нет и в помине.Далее прикручиваю трубку на место,и прокачиваю в ручную.За тем при помощи двух усаженных
аккумов,и матюгов,удается запустить двигатель(подозреваю помогло крайнее средство )
На работающем двигателе снова откручиваю трубку на фильтре,теперь с напором все в порядке.На прогретом двигателе заводится с пол оборота.
#295
Отправлено 26 Октябрь 2011 - 07:33
#296
Отправлено 27 Октябрь 2011 - 05:20
#297
Отправлено 01 Ноябрь 2011 - 08:44
#298
Отправлено 02 Ноябрь 2011 - 01:51
Приветствую!!!
У меня 525, м51, 94год, АКПП!
Вообщем ехал себе спокойно, подьехал к перекрестку! Тут резко обороты подлетают, черный дымяра из трубы и глохнет! Я в шоке! Пробую завести, опять обороты взлетели дым из трубы и сразу заглохла! Вообщем помогите пожалуйста! Что это может быть? до этого работала чистенко и хорошо
Схожая ситуация,только я заглушил двигатель и сходил в магазин на 15 минут,далее тоже самое с взлетом оборотов и т.д.
Прозвонил тестером 13 и 47 пин на колодке DDE показания 1,198 кОМ,за тем снял сам датчик положения КВ
здесь на форуме советовали проверить не налипла ли на сердечник датчика магнитная пыль.
Вытащился легко,с небольшим натягом,сердечник чистый,на снятом датчике
сопротивление чуть меньше,это должно быть за вычетом самих проводов.Подскажите еще возможные причины и способы устранения.
Проблема с запуском сохранилась.
#299
Отправлено 06 Ноябрь 2011 - 04:58
#300
Отправлено 06 Ноябрь 2011 - 09:09
Увеличивается кол-во топлива, подаваемое насосом, т.е. мозх думает, что движок холодный..Или нооборот..Интересно, а чем помогает включение свечей накала на подубитом тнвд?? Они же просто подогревают, но двигатель же и так теплый??