Перейти к содержимому



Фотография

Не заводится M51


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1200

#376 bbender

bbender

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 97 сообщений
  • e36 2.0i, e34
  • Минск

Отправлено 03 Июнь 2012 - 10:42

У знакомого была такая же проблема, решилось все заменой топливного насоса в баке

#377 Sniper525

Sniper525

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 425 сообщений
  • adidas
  • Солигорск

Отправлено 04 Июнь 2012 - 12:03

У знакомого была такая же проблема, решилось все заменой топливного насоса в баке

канистру с топливом под капот , подучу с обраткой тута же и один момент решен .

#378 Змитер

Змитер

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 556 сообщений
  • 528iA Touring ///М
  • Минск/Беларусь

Отправлено 04 Июнь 2012 - 11:26

Извините, может повторюсь. Начала на холодную плохо заводится. Но если прогреть свечи накала, выключить и повторить несколько раз (обычно раза 4 включаю/выключаю), то заводится с полоборота. Иногда правда бывает, что заводится и сразу глохнет, после этого долго кручу стартером.Это после ночи. Теплым днём после стояния целый день заводится с первого раза и с полоборота. Грешил на свечи накала. Свечи поменял на выходных, проблему не решило. Когда менял, старые проверил, все рабочие. На горячую заводится нормально(3-5 секунд маслания стартером). Последние полгода ТНВД влажный, т.е. есть утечка топлива. Этой зимой заводилась нормально, правдо после заводки колбасило двигатель, как будто не все цилиндры работаю, так секунд 10.Подскажите пожалуйста куда смотреть.Заранее спасибо.

#379 amid525

amid525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 146 сообщений
  • бмв 525d
  • мтс 6039896

Отправлено 04 Июнь 2012 - 12:04

Для начала устраняй подтеки в тнвд. И проверь компрессию.

#380 amid525

amid525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 146 сообщений
  • бмв 525d
  • мтс 6039896

Отправлено 04 Июнь 2012 - 01:00

Хорошо прогреваешь камеру сгорания = лучшее воспламенение топлива при плохой компрессии в холодном двигателе. (как вариант причины)

Иногда правда бывает, что заводится и сразу глохнет, после этого долго кручу стартером.Это после ночи.

Тут похоже еще, и завоздушивание тнвд имеется временами.

#381 Змитер

Змитер

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 556 сообщений
  • 528iA Touring ///М
  • Минск/Беларусь

Отправлено 04 Июнь 2012 - 01:04

Хорошо прогреваешь камеру сгорания = лучшее воспламенение топлива при плохой компрессии в холодном двигателе. (как вариант причины)

да, логично

#382 1bbmmww

1bbmmww

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 15 сообщений
  • 525tds
  • Minsk

Отправлено 04 Июнь 2012 - 10:25

amid525, тнвд сухой, может все таки насос в баке? или иммобилайзер?

#383 Axell

Axell

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 467 сообщений
  • e34 525 tds
  • Minsk

Отправлено 12 Июнь 2012 - 08:07

...а датчик коленвала перепроверь(около 1,2кОма должно быть),только звони с фишек мозгов....

Так сколько всеж должен датчик быть..?? 1,2кОм ..??
Просто в "умной книжке" :) написано "контакты 13 и 47 -- 1,27 Ом" -- кто прав..??
Или же ето при "наезде" пальца маховика на нем такое сопротивление..??

#384 billi

billi

    Модератор

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 288 сообщений
  • Е60
  • Минск

Отправлено 12 Июнь 2012 - 11:18

1,2кОм
1,27

Не критично!

#385 Axell

Axell

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 467 сообщений
  • e34 525 tds
  • Minsk

Отправлено 13 Июнь 2012 - 05:29

Не критично!

А если внимательно в единицы измерения вчитаться..?? не

#386 1bbmmww

1bbmmww

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 15 сообщений
  • 525tds
  • Minsk

Отправлено 13 Июнь 2012 - 10:25

Может у кого нибудь здесь есть датчик коленвала, который можно было бы позаимствовать ненадолго, проверить не зменится ли ситуация с заводкой... мой датчик работает, машина ездит, но на датчике механические повреждения...

#387 michael417

michael417

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 235 сообщений
  • e34/e38/e61/e71/е63/f06
  • Витебск

Отправлено 13 Июнь 2012 - 11:36

Может у кого нибудь здесь есть датчик коленвала, который можно было бы позаимствовать ненадолго, проверить не зменится ли ситуация с заводкой... мой датчик работает, машина ездит, но на датчике механические повреждения...

Если не большие- ничего страшного.

#388 Yasik525

Yasik525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 923 сообщений
  • Е65
  • Гомель

Отправлено 14 Июнь 2012 - 12:09

Так сколько всеж должен датчик быть..?? 1,2кОм ..??
Просто в "умной книжке" :) написано "контакты 13 и 47 -- 1,27 Ом" -- кто прав..??
Или же ето при "наезде" пальца маховика на нем такое сопротивление..??

кОм...в книжке опечатка!!!

#389 nikoff

nikoff

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 568 сообщений
  • E 39. Х-5.D
  • Витебск

Отправлено 23 Июнь 2012 - 05:55

Извините, может повторюсь. Начала на холодную плохо заводится. Но если прогреть свечи накала, выключить и повторить несколько раз (обычно раза 4 включаю/выключаю), то заводится с полоборота. Иногда правда бывает, что заводится и сразу глохнет, после этого долго кручу стартером.Это после ночи. Теплым днём после стояния целый день заводится с первого раза и с полоборота. Грешил на свечи накала. Свечи поменял на выходных, проблему не решило. Когда менял, старые проверил, все рабочие. На горячую заводится нормально(3-5 секунд маслания стартером). Последние полгода ТНВД влажный, т.е. есть утечка топлива. Этой зимой заводилась нормально, правдо после заводки колбасило двигатель, как будто не все цилиндры работаю, так секунд 10.Подскажите пожалуйста куда смотреть.Заранее спасибо.

Скорее всего дело в насосе,плунжеру хана.

#390 beeemer

beeemer

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 7 сообщений
  • 525tds 95
  • rb

Отправлено 26 Июнь 2012 - 10:26

ребята, поменяйте трубки высокого давления на форсунки, от тнвд которые идут к форсункам, я поменял, мне помогло, кто-то на форуме продавал недавно.




Яндекс.Метрика