Перейти к содержимому



Фотография

Не заводится M51


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1200

#601 Yasik525

Yasik525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 923 сообщений
  • Е65
  • Гомель

Отправлено 27 Март 2013 - 04:33

сразу попробую устранить течь с форсунки, а как договориться можно звонить на телефон в подписи?

ну да,или в л.с.

#602 Юрочкин

Юрочкин

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 12 сообщений
  • BMW 525 e34 дизель 1992г
  • Саратов

Отправлено 27 Март 2013 - 10:06

Подскажите пожалуйста в чем дело и как с этим бороться,525 е34дизель м51 1992г.очень сильно тупит до 2000-2500 об.,чтоб тронуться надо 1500 если меньше то глохнет,после 2500 летит как самолёт.Фильтра топливо в норме. Спасибо большое.

#603 Dadka Yra

Dadka Yra

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 41 сообщений
  • Alpina
  • Belarys

Отправлено 28 Март 2013 - 01:02

Всем привет,назрела проблемка,нужОн совет. где копать. при + температуре на улице , машинка заводиться с пол тычка, как только минусок 5-7 начинаеться абышто, чтоб завести нужно помослать сек 10-15.(а иногда и не один раз по 10-15) как только начала схватывать ключ на исходную и запуск с пол оборота, на горячую(и часа 4-6 после того как заглушил) как япошка , более 4-5 все сначала . до замены патрубков обратки проблеммы небыло (начало саляру гнать и соответственно воздух через обратку подсасывать , поменял все патрубки, ничего не течет,систему не развоздушивал , мот воздух где стоит а я и незнаю) по прогретой вопросов нет едет,тянет как положенно.пузырьков в трубках не наблюдал.Задумал проблемму решить до потепления а иначе до следующих зимы и опять нагрузка на стартер.

Bilo poxozhee na e34 2.4td,iskal bolhe goda prichiny,kypil,Noviu plynzher zamenil,efekt tot zhe,ja oxrenel,dymal ved delo v nem,pomenal golovy ,vzal y dryga s mahini nichego,a delo bilo v nasose v bake kotoriu. kogda vklychaeh zachiganie on ne rabotal,a vot kogda ee zavedeh on rabotal postojanno vsegda ,ja ego vobhe otsoedenil i mahina Ozhila,kak tolko do 20 ltr toplivo padalo,zapravlalsa,za 5let poleta na neu proexal100tis i nikakix problem s zavodkou bolhe ne bilo,ja ne znay pochemy no proboval nakidival nazad etot provod i ona opat ploxo zavodilas,snal vse ok,letom esli za oknom 20 zavodilas vobshe bez svech...da i ne znay kak 524 a vot 525td pri plys 15 na 4 svechax ne zavodilas,v obed plys 20 zavoditsa,s ytra net,pomenali 2svechi,posle chego ona proexala ehe 120tis km i bila prodana,no ja sam bil ydivlen chto pri plys 15 ona hla v otkaz smotri svechi i nasos v bake,ydachi

#604 billi

billi

    Модератор

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 288 сообщений
  • Е60
  • Минск

Отправлено 28 Март 2013 - 09:03

Bilo poxozhee na e34 2.4td,iskal bolhe goda prichiny,kypil,Noviu plynzher zamenil,efekt tot zhe,ja oxrenel,dymal ved delo v nem,pomenal golovy ,vzal y dryga s mahini nichego,a delo bilo v nasose v bake kotoriu. kogda vklychaeh zachiganie on ne rabotal,a vot kogda ee zavedeh on rabotal postojanno vsegda ,ja ego vobhe otsoedenil i mahina Ozhila,kak tolko do 20 ltr toplivo padalo,zapravlalsa,za 5let poleta na neu proexal100tis i nikakix problem s zavodkou bolhe ne bilo,ja ne znay pochemy no proboval nakidival nazad etot provod i ona opat ploxo zavodilas,snal vse ok,letom esli za oknom 20 zavodilas vobshe bez svech...da i ne znay kak 524 a vot 525td pri plys 15 na 4 svechax ne zavodilas,v obed plys 20 zavoditsa,s ytra net,pomenali 2svechi,posle chego ona proexala ehe 120tis km i bila prodana,no ja sam bil ydivlen chto pri plys 15 ona hla v otkaz smotri svechi i nasos v bake,ydachi

Насос в баке работать должен!

#605 Yasik525

Yasik525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 923 сообщений
  • Е65
  • Гомель

Отправлено 28 Март 2013 - 04:13

ja ego vobhe otsoedenil i mahina Ozhila,

у вас шланги сорее всего были перепутаны,вот и получалось голодание

#606 michael417

michael417

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 235 сообщений
  • e34/e38/e61/e71/е63/f06
  • Витебск

Отправлено 29 Март 2013 - 01:27

Bilo poxozhee na e34 2.4td,iskal bolhe goda prichiny,kypil,Noviu plynzher zamenil,efekt tot zhe,ja oxrenel,dymal ved delo v nem,pomenal golovy ,vzal y dryga s mahini nichego,a delo bilo v nasose v bake kotoriu. kogda vklychaeh zachiganie on ne rabotal,a vot kogda ee zavedeh on rabotal postojanno vsegda ,ja ego vobhe otsoedenil i mahina Ozhila,kak tolko do 20 ltr toplivo padalo,zapravlalsa,za 5let poleta na neu proexal100tis i nikakix problem s zavodkou bolhe ne bilo,ja ne znay pochemy no proboval nakidival nazad etot provod i ona opat ploxo zavodilas,snal vse ok,letom esli za oknom 20 zavodilas vobshe bez svech...da i ne znay kak 524 a vot 525td pri plys 15 na 4 svechax ne zavodilas,v obed plys 20 zavoditsa,s ytra net,pomenali 2svechi,posle chego ona proexala ehe 120tis km i bila prodana,no ja sam bil ydivlen chto pri plys 15 ona hla v otkaz smotri svechi i nasos v bake,ydachi

Внутрикорпусное давление в тнвд смотреть не пробовали? Ну-ну, катайтесь без насоса в баке..... и в скором времени выкините свой насос, т.к. из за большого разрежения в области ннд сальнику вала приснится хомячек и тогда уже может выйти из строя и плунжер и голова....

Подскажите пожалуйста в чем дело и как с этим бороться,525 е34дизель м51 1992г.очень сильно тупит до 2000-2500 об.,чтоб тронуться надо 1500 если меньше то глохнет,после 2500 летит как самолёт.Фильтра топливо в норме. Спасибо большое.

Зачем по 2 раза один и тот же вопрос дублировать? Распредвал отрегулируйте..... только не на глазок, а с помощью приспособления.

#607 Pilot.

Pilot.

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 6 сообщений
  • 635CSi
  • by

Отправлено 17 Апрель 2013 - 01:11

Доброго времени суток. Начну с того, что с машиной 525TDS 92 или 93 года (насос с графитовой башкой)... максимальный букет по топливной. Это подкачивающему в баке хана (в баке чача). ТНВД и плюс несколько форсунок подтекают. мозги, проводка - всё перепахано, ТНВД уже второй или третий. далее ход действий: бак пока отбрасываем, заводим на чистой солярке с бутылочки - со стартера мёртвый. помогаю аэрозолью, схватывает работает, обороты плавают. подачу топлива толком не выставить, стабилизируешь холостые, газанёшь, опять дыркает. глушим, со стартера как и прежде не завести (ни холодный ни горячий), с аэрозоли пожалуйста. Вопрос, можно ли пока как можно по проще отдефектовать плунжерную пару? Выставить максимальную подачу (или близкую к ней) откинуть электронику и пробовать заводить. должна завестись на фиксированных оборотах. на VW этот фокус прокатывал, а как обстоит дело с BMW? хочу добиться запуска именно со стартера (крутит быстро, аккум 100-ка, свечи, шаг, угол, распредвал всё ок), что бы определиться, стоит ли возиться с насосом или сразу искать другой.

#608 dr.ZeRo

dr.ZeRo

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 088 сообщений
  • mini
  • Марьина Горка

Отправлено 17 Апрель 2013 - 07:46

Сразу надо начать с малого-продуть топл.трубки от насоса до тнвд,с насоса в баке и самого бака, дальше форсы, А ПОТОМ ТОЛЬКО ТНВД я б лучше перебрал, если только голове не хана что увидиш при разборке самого тнвд. ПП-240уе, ремкомплект-10уе. Если голова целая, все хорошенько вымыть от грязи и стружуи, перебрать резинки и поставить новую пп(я себе ставил востановленную), то будет как новый.

#609 Pilot.

Pilot.

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 6 сообщений
  • 635CSi
  • by

Отправлено 17 Апрель 2013 - 11:46

Спасибо, вот с головой как раз таки подозреваю засаду. графит всё таки. поэтому и хочу сразу определиться с плунжером. подачу никак не выставить, добавляю выркает (выр выр выр выр)быстро, убавляю плавают и может заглохнуть. со стартера потом ни холодный ни горячий. либо это плунжер уже так убит, либо голова\мозги\датчики\проводка. либо и то и другое.....

#610 Yasik525

Yasik525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 923 сообщений
  • Е65
  • Гомель

Отправлено 17 Апрель 2013 - 04:26

Спасибо, вот с головой как раз таки подозреваю засаду. графит всё таки. поэтому и хочу сразу определиться с плунжером. подачу никак не выставить, добавляю выркает (выр выр выр выр)быстро, убавляю плавают и может заглохнуть. со стартера потом ни холодный ни горячий. либо это плунжер уже так убит, либо голова\мозги\датчики\проводка. либо и то и другое.....

на ваш вопрос толком никто не ответит,машину нужно увидеть...особенно когда такой букет

#611 Pilot.

Pilot.

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 6 сообщений
  • 635CSi
  • by

Отправлено 17 Апрель 2013 - 08:18

накрутил форсунку (150) на трубку, еле еле плевки. дозатор становится в положение пуска и причём бошку подвинул до упора вправо, для максимальной подачи. похоже плунжеру (или что то в механической части)определённо хана. ну так я понимаю?

#612 Pilot.

Pilot.

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 6 сообщений
  • 635CSi
  • by

Отправлено 18 Апрель 2013 - 07:51

да, снял раскидал - плунжеру всё.

#613 RUDOLF2

RUDOLF2

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 756 сообщений
  • ЛАДА КАЛИНА
  • БАЛТОРУСИЯ

Отправлено 18 Апрель 2013 - 08:20

Доброго времени суток. Начну с того, что с машиной 525TDS 92 или 93 года (насос с графитовой башкой)... максимальный букет по топливной. Это подкачивающему в баке хана (в баке чача). ТНВД и плюс несколько форсунок подтекают. мозги, проводка - всё перепахано, ТНВД уже второй или третий.

далее ход действий:
бак пока отбрасываем, заводим на чистой солярке с бутылочки - со стартера мёртвый. помогаю аэрозолью, схватывает работает, обороты плавают. подачу топлива толком не выставить, стабилизируешь холостые, газанёшь, опять дыркает. глушим, со стартера как и прежде не завести (ни холодный ни горячий), с аэрозоли пожалуйста.

Вопрос, можно ли пока как можно по проще отдефектовать плунжерную пару? Выставить максимальную подачу (или близкую к ней) откинуть электронику и пробовать заводить. должна завестись на фиксированных оборотах. на VW этот фокус прокатывал, а как обстоит дело с BMW? хочу добиться запуска именно со стартера (крутит быстро, аккум 100-ка, свечи, шаг, угол, распредвал всё ок), что бы определиться, стоит ли возиться с насосом или сразу искать другой.

:heey: могу предложить тнвд б.у по лояльной цене :rolleyes:

#614 Pilot.

Pilot.

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 6 сообщений
  • 635CSi
  • by

Отправлено 18 Апрель 2013 - 10:03

гляну, что у меня в загажнике есть. если ничего путного, будем договариваться.

#615 dr.ZeRo

dr.ZeRo

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 088 сообщений
  • mini
  • Марьина Горка

Отправлено 18 Апрель 2013 - 10:33

Покупать тнвд или перибирать-вот в чем вопрос. Покупать надо только с разбора и только с целыми метками(метят на заводе-краской, при сборке. если краска коцана то разбирался.) Но это кот в мешке-полюбому на стенд. Можно перебрать-это почти новый насос-резина новая, пп новая(востановленная-ничем не отличается от оригинала), все промыто-почищено, отрегулировано. пп 240, ремкомплект 10, переборка с настройкой 130-150. итого 380-400 Купить 400-450, можно дешевле но это с рук. Опять же снять поставить настроить возьмут бачей 60 минимум. Тут надо смотреть на насос-если внутри чисто и дорожки на голове в насосе нормуль, то я б перебрал. Ставиш новый плунжер-ты знаеш что он у тебя тыщ 200 минимум пройдет. А купиш насос-хз скока он отпашет. Ну если сам насос переберать будеш, то существенно сократиш расходы. Там ничего сложного нет, просто все аккуратно по меткам надо делать. Да и ошибиться там нельзя-ВСЕ СТАНОВИТСЯ ТОЛЬКО В СВОИ МЕСТА




Яндекс.Метрика