ну да,или в л.с.сразу попробую устранить течь с форсунки, а как договориться можно звонить на телефон в подписи?
Не заводится M51
#601
Отправлено 27 Март 2013 - 04:33
#602
Отправлено 27 Март 2013 - 10:06
#603
Отправлено 28 Март 2013 - 01:02
Bilo poxozhee na e34 2.4td,iskal bolhe goda prichiny,kypil,Noviu plynzher zamenil,efekt tot zhe,ja oxrenel,dymal ved delo v nem,pomenal golovy ,vzal y dryga s mahini nichego,a delo bilo v nasose v bake kotoriu. kogda vklychaeh zachiganie on ne rabotal,a vot kogda ee zavedeh on rabotal postojanno vsegda ,ja ego vobhe otsoedenil i mahina Ozhila,kak tolko do 20 ltr toplivo padalo,zapravlalsa,za 5let poleta na neu proexal100tis i nikakix problem s zavodkou bolhe ne bilo,ja ne znay pochemy no proboval nakidival nazad etot provod i ona opat ploxo zavodilas,snal vse ok,letom esli za oknom 20 zavodilas vobshe bez svech...da i ne znay kak 524 a vot 525td pri plys 15 na 4 svechax ne zavodilas,v obed plys 20 zavoditsa,s ytra net,pomenali 2svechi,posle chego ona proexala ehe 120tis km i bila prodana,no ja sam bil ydivlen chto pri plys 15 ona hla v otkaz smotri svechi i nasos v bake,ydachiВсем привет,назрела проблемка,нужОн совет. где копать. при + температуре на улице , машинка заводиться с пол тычка, как только минусок 5-7 начинаеться абышто, чтоб завести нужно помослать сек 10-15.(а иногда и не один раз по 10-15) как только начала схватывать ключ на исходную и запуск с пол оборота, на горячую(и часа 4-6 после того как заглушил) как япошка , более 4-5 все сначала . до замены патрубков обратки проблеммы небыло (начало саляру гнать и соответственно воздух через обратку подсасывать , поменял все патрубки, ничего не течет,систему не развоздушивал , мот воздух где стоит а я и незнаю) по прогретой вопросов нет едет,тянет как положенно.пузырьков в трубках не наблюдал.Задумал проблемму решить до потепления а иначе до следующих зимы и опять нагрузка на стартер.
#604
Отправлено 28 Март 2013 - 09:03
Насос в баке работать должен!Bilo poxozhee na e34 2.4td,iskal bolhe goda prichiny,kypil,Noviu plynzher zamenil,efekt tot zhe,ja oxrenel,dymal ved delo v nem,pomenal golovy ,vzal y dryga s mahini nichego,a delo bilo v nasose v bake kotoriu. kogda vklychaeh zachiganie on ne rabotal,a vot kogda ee zavedeh on rabotal postojanno vsegda ,ja ego vobhe otsoedenil i mahina Ozhila,kak tolko do 20 ltr toplivo padalo,zapravlalsa,za 5let poleta na neu proexal100tis i nikakix problem s zavodkou bolhe ne bilo,ja ne znay pochemy no proboval nakidival nazad etot provod i ona opat ploxo zavodilas,snal vse ok,letom esli za oknom 20 zavodilas vobshe bez svech...da i ne znay kak 524 a vot 525td pri plys 15 na 4 svechax ne zavodilas,v obed plys 20 zavoditsa,s ytra net,pomenali 2svechi,posle chego ona proexala ehe 120tis km i bila prodana,no ja sam bil ydivlen chto pri plys 15 ona hla v otkaz smotri svechi i nasos v bake,ydachi
#605
Отправлено 28 Март 2013 - 04:13
у вас шланги сорее всего были перепутаны,вот и получалось голоданиеja ego vobhe otsoedenil i mahina Ozhila,
#606
Отправлено 29 Март 2013 - 01:27
Внутрикорпусное давление в тнвд смотреть не пробовали? Ну-ну, катайтесь без насоса в баке..... и в скором времени выкините свой насос, т.к. из за большого разрежения в области ннд сальнику вала приснится хомячек и тогда уже может выйти из строя и плунжер и голова....Bilo poxozhee na e34 2.4td,iskal bolhe goda prichiny,kypil,Noviu plynzher zamenil,efekt tot zhe,ja oxrenel,dymal ved delo v nem,pomenal golovy ,vzal y dryga s mahini nichego,a delo bilo v nasose v bake kotoriu. kogda vklychaeh zachiganie on ne rabotal,a vot kogda ee zavedeh on rabotal postojanno vsegda ,ja ego vobhe otsoedenil i mahina Ozhila,kak tolko do 20 ltr toplivo padalo,zapravlalsa,za 5let poleta na neu proexal100tis i nikakix problem s zavodkou bolhe ne bilo,ja ne znay pochemy no proboval nakidival nazad etot provod i ona opat ploxo zavodilas,snal vse ok,letom esli za oknom 20 zavodilas vobshe bez svech...da i ne znay kak 524 a vot 525td pri plys 15 na 4 svechax ne zavodilas,v obed plys 20 zavoditsa,s ytra net,pomenali 2svechi,posle chego ona proexala ehe 120tis km i bila prodana,no ja sam bil ydivlen chto pri plys 15 ona hla v otkaz smotri svechi i nasos v bake,ydachi
Зачем по 2 раза один и тот же вопрос дублировать? Распредвал отрегулируйте..... только не на глазок, а с помощью приспособления.Подскажите пожалуйста в чем дело и как с этим бороться,525 е34дизель м51 1992г.очень сильно тупит до 2000-2500 об.,чтоб тронуться надо 1500 если меньше то глохнет,после 2500 летит как самолёт.Фильтра топливо в норме. Спасибо большое.
#607
Отправлено 17 Апрель 2013 - 01:11
#608
Отправлено 17 Апрель 2013 - 07:46
#609
Отправлено 17 Апрель 2013 - 11:46
#610
Отправлено 17 Апрель 2013 - 04:26
на ваш вопрос толком никто не ответит,машину нужно увидеть...особенно когда такой букетСпасибо, вот с головой как раз таки подозреваю засаду. графит всё таки. поэтому и хочу сразу определиться с плунжером. подачу никак не выставить, добавляю выркает (выр выр выр выр)быстро, убавляю плавают и может заглохнуть. со стартера потом ни холодный ни горячий. либо это плунжер уже так убит, либо голова\мозги\датчики\проводка. либо и то и другое.....
#611
Отправлено 17 Апрель 2013 - 08:18
#612
Отправлено 18 Апрель 2013 - 07:51
#613
Отправлено 18 Апрель 2013 - 08:20
могу предложить тнвд б.у по лояльной ценеДоброго времени суток. Начну с того, что с машиной 525TDS 92 или 93 года (насос с графитовой башкой)... максимальный букет по топливной. Это подкачивающему в баке хана (в баке чача). ТНВД и плюс несколько форсунок подтекают. мозги, проводка - всё перепахано, ТНВД уже второй или третий.
далее ход действий:
бак пока отбрасываем, заводим на чистой солярке с бутылочки - со стартера мёртвый. помогаю аэрозолью, схватывает работает, обороты плавают. подачу топлива толком не выставить, стабилизируешь холостые, газанёшь, опять дыркает. глушим, со стартера как и прежде не завести (ни холодный ни горячий), с аэрозоли пожалуйста.
Вопрос, можно ли пока как можно по проще отдефектовать плунжерную пару? Выставить максимальную подачу (или близкую к ней) откинуть электронику и пробовать заводить. должна завестись на фиксированных оборотах. на VW этот фокус прокатывал, а как обстоит дело с BMW? хочу добиться запуска именно со стартера (крутит быстро, аккум 100-ка, свечи, шаг, угол, распредвал всё ок), что бы определиться, стоит ли возиться с насосом или сразу искать другой.
#614
Отправлено 18 Апрель 2013 - 10:03
#615
Отправлено 18 Апрель 2013 - 10:33