Хлопцы я бы рад но в Барановичах ни одного такого нету...... Один кричит клапана подогнуло,второй Цепь проскочила..... И куй пойми кого тут слушать, все спецы)
Не заводится M51
#721
Отправлено 28 Август 2013 - 01:23
#722
Отправлено 28 Август 2013 - 08:46
Хлопцы я бы рад но в Барановичах ни одного такого нету...... Один кричит клапана подогнуло,второй Цепь проскочила..... И куй пойми кого тут слушать, все спецы)
В твоём случае возможно так и есть!
#723
Отправлено 28 Август 2013 - 01:37
перескок полюбому...разбор
Хлопцы я бы рад но в Барановичах ни одного такого нету...... Один кричит клапана подогнуло,второй Цепь проскочила..... И куй пойми кого тут слушать, все спецы)
#724
Отправлено 28 Август 2013 - 02:37
посмотрим как мне в чижовке помогут. если нормалёк-дам контакты
#725
Отправлено 28 Август 2013 - 03:07
перескок полюбому...разбор
можно выставить не снимая головы?
#726
Отправлено 29 Август 2013 - 03:23
Можно. Но тебе это уже не поможет..
Как минимум гнутые клапана.
Газанул и что то хруснуло и начало выбрасвать вохдух в сторону впускного колектора с 1 и 2 го цилиндра
#727
Отправлено 30 Август 2013 - 11:35
ИМО отпадает, сегодня дважды шили блок с привязкои и заменои основного блока . завтра тяну к корешу на еврофорд(благо 500метров) сказал решит вопрос. Надеюсь так оно и будет.Былаб механика(не про коробку) решилбы сам а по эл-ке слабоват. P/S о результатах отпишусь
проблемма наидена Голова ТНВД. Ребят мот у кого есть??? или ткните носом где купить.
#728
Отправлено 31 Август 2013 - 08:23
Уважаемые господа! есть авто E-34 2.5 ТД механика 995 насос 175 мозги. Вкрадце обрисую проблему: недавно забрал у человека машину,плавали обороты и она глохла. я поменял подкачивающий насос в баке,лучше не стало и она внезапно начала "дурковать"-заводишь, начинают плавать обороты и она глохнет. заводишь ешё раз, она начинает сама собой газовать, обороты и и 3 и 4 тысячи и больше, после чего глохнет.при попытке двигаться обороты растут,машина ревёт, проедешь 300-400 метров,машина тупит,глохнет.втыкаешь передачу-заводится,проезжает ещё столько и опять пытается заглохнуть. самодиагностика показала ошибку клапана опережения угла зажигания. померял сопротивление, оно в норме,электрик увидел что не поступает напряжение,был найден обрыв и устранён. потом выскочила ошибка датчика коленвала, но он в норме, потом подьёма иглы,потом золотника тнвд. "грамотными" специалистами была выдвинута версия что надо менять голову ТНВД. пара голов была приобретена в калодищах и машина загнана в борисов. головы на осцилографе были забракованы, а голова на машине была признана нормальной.мастерами были предприняты попытки подвигать зажигание,но тщетны. продуты трубки,штуцеры. в конце концов сняли голову и случайно установили, что не продувается сетка на голове.ультразвуком промыли,продули,высушили,сетка продувается. голова установлена, подвигали зажигание и машина зашептала. стала работать отлично,не глохнет,заводится на холодную и на горячую с пол-оборота,всё окейно. машинка радостно поехала домой. но не долго музыка играла, проехав пяток км, загорелась форсунка и заглохла.сразу же завелась,форсунка погасла и машина ещё 15 км прекрасно пробежала. но потом внезапно вернулись те же проблемы с оборотами, сама газует,глохнет. еще,после того как заглохнет, в районе коллектора что-то жужжит пока не выключишь зажигание. самодиагостика проморгала 3 раза, а к вечеру ещё 21 раз. что уже думать не знаю. вопрос как в клубе "что,где,когда" - чтобы это значило.может старожилы с таким сталкивались. помогите,пожалуйста советом, бо в Жодино на станциях умеют только аммортизаторы поменять или саленблоки выбить, что-то более серьёзное не получается.
отзвонился очередной мастер пару дней назад, сказал что точно мёртв подкачивающий насос и надо купить ещё одну голову тнвд. купил-привёз. сегодня отзвонился ещё раз. поменял подкачивающий, сказал что старый жив но подклинивает. а с другой головой тнвд. заводится живее но всё равно не то. надо менять 2 цепи грм и шпилька на тнвд скручена одна.наверно цепь перескочила.в крайнем цилиндре действительно, при снятом коллекторе клапан подстукивал, когда оденешь коллектор-не слышно.озвучил цену в 450 уй с з/ч и работой.вот сижу-думаю чего делать???
#729
Отправлено 31 Август 2013 - 08:32
Двигло в сборе с ТНВД за эти деньти можно купить!
#730
Отправлено 31 Август 2013 - 09:32
Двигло в сборе с ТНВД за эти деньти можно купить!
а в два раза больше не хочешь?
#731
Отправлено 31 Август 2013 - 10:05
а в два раза больше не хочешь?
Ну ты можешь покупать и в 2 раза больше, а я могу тебе дать номер телефона человека который купил пихло с насосом за 400$ и благополучно катается на нём!
#732
Отправлено 01 Сентябрь 2013 - 10:42
Билли +1, вполне можно комплектное пихло найти за 400-500. А то что они тан один тнвд за 400 продают, так пусть всю оставшуюся жизнь и дальше продают
#733
Отправлено 02 Сентябрь 2013 - 02:48
проблемма наидена Голова ТНВД. Ребят мот у кого есть??? или ткните носом где купить.
Проблемма решена. мужик которыи взялся за ремонт головы ТНВД и впрямь дизилист(именно по насосам и форсункам) от бога. проверил прибором, снял, часок пошаманил(при мне)показал и обьяснил какие криворукие до него его вскрывали,да и вообще с охотои отвечал на все мои вопросы касающиеся устроиства и функционирования,поставил ,завел-отрегулировал , и машинку неузнать.В общей сложности часа полтора-два и вуаля.
P.S Билли тебе отдельное спасибо за помошь в поиске неисправности.
#734
Отправлено 02 Сентябрь 2013 - 09:41
Проблемма решена. мужик которыи взялся за ремонт головы ТНВД и впрямь дизилист(именно по насосам и форсункам) от бога. проверил прибором, снял, часок пошаманил(при мне)показал и обьяснил какие криворукие до него его вскрывали,да и вообще с охотои отвечал на все мои вопросы касающиеся устроиства и функционирования,поставил ,завел-отрегулировал , и машинку неузнать.В общей сложности часа полтора-два и вуаля.
P.S Билли тебе отдельное спасибо за помошь в поиске неисправности.
планету открыл соим рассказом...
#735
Отправлено 02 Сентябрь 2013 - 09:59
Проблемма решена. мужик которыи взялся за ремонт головы ТНВД и впрямь дизилист(именно по насосам и форсункам) от бога. проверил прибором, снял, часок пошаманил(при мне)показал и обьяснил какие криворукие до него его вскрывали,да и вообще с охотои отвечал на все мои вопросы касающиеся устроиства и функционирования,поставил ,завел-отрегулировал , и машинку неузнать.В общей сложности часа полтора-два и вуаля.
P.S Билли тебе отдельное спасибо за помошь в поиске неисправности.
Да не за что, чем мог!
Ты контакты этого человека своего дай
dmitriy75, а то он мучеется бедняга!