Не заводится M51
#61
Отправлено 07 Сентябрь 2010 - 12:13
#62
Отправлено 07 Сентябрь 2010 - 06:59
Фишку сними. Шланг можешь не трогать. Угол не влиляет на обогощенность смеси.Начал разбераться с ЕГР, обнаружил что у турбины уже стояли 5 рублей, и трубка была распресована и болталась, сверху было прикручено видимо от руки, так что походу погло травить от туда воздух, уж не знаю на сколько сильно, но дело не в этом.
На клапане была подключена трубка смысл тогда предыдущий хозяин заткнул ЕГР не пойму, вообщем вопрос: трубку я снял, заглушил, там еще надо провода какието отключать? А то вроде кдето читал что надо перекрыть ЕГР, снять шланг с клапана и заглушить и отсоеденить провод?! Не тот ли который идет туда же куда и шланг?
И еще думал поиграться с зажиганием, но увидел что оно уже стоит в крайнем положении к двигателю это что значит? Стоит на максимально богатую смесь или наоборот? я просто уже запутался, столько всего начитался....
#63
Отправлено 30 Сентябрь 2010 - 08:23
#64
Отправлено 30 Сентябрь 2010 - 08:48
Через какой шланг проверял (отводом в бутылку), тот что перед фильтром или накидывал на писун что с бака идет?Доброго времени суток.
БМВ525TD 94 г.в. Вчера доехал до дома и авто заглохло. В баке 10-15 литров (проверено визуально через салон). В шлангах, до фильтра и после фильтра солярки нет. Зная, что аккумулятор слабый, мучить не стал. Сегодня открыл бак включил зажигание - насос качает (проверял отводом шланга в бутылку), но солярка к фильтру не приходит. В итоге усадил аккум. Что дальше делать - не знаю. Прошу совета.
#65
Отправлено 30 Сентябрь 2010 - 09:00
Доброго времени суток.
БМВ525TD 94 г.в. Вчера доехал до дома и авто заглохло. В баке 10-15 литров (проверено визуально через салон). В шлангах, до фильтра и после фильтра солярки нет. Зная, что аккумулятор слабый, мучить не стал. Сегодня открыл бак включил зажигание - насос качает (проверял отводом шланга в бутылку), но солярка к фильтру не приходит. В итоге усадил аккум. Что дальше делать - не знаю. Прошу совета.
может сетка на насосе в баке забилась, было у меня такое
#66
Отправлено 01 Октябрь 2010 - 07:35
#67
Отправлено 02 Октябрь 2010 - 09:31
Ну так если у тебя при включении зажигания насос качает, но до фильтра не доходит или после, причем здесь реле? Сними фильтр, проверь может там чача какая желатиновая от биодизеля, продуй компрессором топливопровод....Проверял накидывая на писюн , сетка чистая. В блоке реле (пассажирская сторона) у меня два реле - белое и черное. Какое из них командует насосом? Сегодня проверил насос на прямую от аккума - струя сантиметров на 20-30 вверх бьет, думаю это норма. Еще идеи у кого есть. Принимаются все. Спасибо.
#68
Отправлено 03 Октябрь 2010 - 05:52
#69
Отправлено 03 Октябрь 2010 - 07:39
Так не должно быть. Проверь шланзики обратки, должны быть сухими и клапан обратки.Спасибо всем за советы.
Итог. В системе присутствовал воздух (много) и не удалялся путем прокрутки стартером. Пришлось отворачивать трубки подачи к форсункам и маслать, маслать... Воздух удален, места подсоса (подогрев топливного фильтра и штуцера к нему заменены). Пузыри пропали - двигло работает. Но остался еще один вопрос. После выключения зажигания солярка от фильтра уходит обратно в бак, так должно быть или ее должен держать какой то клапан? Кто знает - подскажите пожалуйста.
#70
Отправлено 04 Октябрь 2010 - 07:45
#71
Отправлено 04 Октябрь 2010 - 07:53
#72
Отправлено 04 Октябрь 2010 - 11:26
А насос не мокрый?Шланжики обратки все целые и сухие. Я знаю, что у бензиновых авто в багажнике стоит "сосуд" (ресивер вроде) выше двигателя по горизонтали, а вот есть ли такая штука в дизелях? Облазил все доступные книжки, но про свою машину ничего подобного не нашел... Мот кто лазил - знает?
#73
Отправлено 06 Октябрь 2010 - 04:21
#74
Отправлено 06 Октябрь 2010 - 04:33
#75
Отправлено 06 Октябрь 2010 - 05:01
Проверь, смени топливный фильтр, сеточку в баке..В конце концов завелась, поработала секунд 30 и заглохла. Больше завести не удалось - крутила в холостую и сдох аккум.
Бывает при неудачном запуске - клапан опережения.И ещё когда глушишь или просто если покрутить стартер, около 10 сек потом даносится тикающе-щелкающий звук... Это так и должно быть?
Скорее в неисправности самой головы тнвд - дорожек.На ХХ временами потряхивает. Как понимаю дело в бедной смеси и регулируется положением ТНВД.