Перейти к содержимому



Фотография

Не заводится M51


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1200

#61 Ginekolog

Ginekolog

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 24 сообщений
  • e34 525 Touring TDS Auto
  • Москва

Отправлено 07 Сентябрь 2010 - 12:13

Начал разбераться с ЕГР, обнаружил что у турбины уже стояли 5 рублей, и трубка была распресована и болталась, сверху было прикручено видимо от руки, так что походу погло травить от туда воздух, уж не знаю на сколько сильно, но дело не в этом. На клапане была подключена трубка :wacko: смысл тогда предыдущий хозяин заткнул ЕГР не пойму, вообщем вопрос: трубку я снял, заглушил, там еще надо провода какието отключать? А то вроде кдето читал что надо перекрыть ЕГР, снять шланг с клапана и заглушить и отсоеденить провод?! Не тот ли который идет туда же куда и шланг? И еще думал поиграться с зажиганием, но увидел что оно уже стоит в крайнем положении к двигателю :down: это что значит? Стоит на максимально богатую смесь или наоборот? я просто уже запутался, столько всего начитался....

#62 michael417

michael417

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 235 сообщений
  • e34/e38/e61/e71/е63/f06
  • Витебск

Отправлено 07 Сентябрь 2010 - 06:59

Начал разбераться с ЕГР, обнаружил что у турбины уже стояли 5 рублей, и трубка была распресована и болталась, сверху было прикручено видимо от руки, так что походу погло травить от туда воздух, уж не знаю на сколько сильно, но дело не в этом.

На клапане была подключена трубка :wacko: смысл тогда предыдущий хозяин заткнул ЕГР не пойму, вообщем вопрос: трубку я снял, заглушил, там еще надо провода какието отключать? А то вроде кдето читал что надо перекрыть ЕГР, снять шланг с клапана и заглушить и отсоеденить провод?! Не тот ли который идет туда же куда и шланг?

И еще думал поиграться с зажиганием, но увидел что оно уже стоит в крайнем положении к двигателю :down: это что значит? Стоит на максимально богатую смесь или наоборот? я просто уже запутался, столько всего начитался....

Фишку сними. Шланг можешь не трогать. Угол не влиляет на обогощенность смеси.

#63 replikator75

replikator75

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 64 сообщений
  • e34 525 TD Touring
  • Минск

Отправлено 30 Сентябрь 2010 - 08:23

Доброго времени суток. БМВ525TD 94 г.в. Вчера доехал до дома и авто заглохло. В баке 10-15 литров (проверено визуально через салон). В шлангах, до фильтра и после фильтра солярки нет. Зная, что аккумулятор слабый, мучить не стал. Сегодня открыл бак включил зажигание - насос качает (проверял отводом шланга в бутылку), но солярка к фильтру не приходит. В итоге усадил аккум. Что дальше делать - не знаю. Прошу совета.

#64 michael417

michael417

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 235 сообщений
  • e34/e38/e61/e71/е63/f06
  • Витебск

Отправлено 30 Сентябрь 2010 - 08:48

Доброго времени суток.
БМВ525TD 94 г.в. Вчера доехал до дома и авто заглохло. В баке 10-15 литров (проверено визуально через салон). В шлангах, до фильтра и после фильтра солярки нет. Зная, что аккумулятор слабый, мучить не стал. Сегодня открыл бак включил зажигание - насос качает (проверял отводом шланга в бутылку), но солярка к фильтру не приходит. В итоге усадил аккум. Что дальше делать - не знаю. Прошу совета.

Через какой шланг проверял (отводом в бутылку), тот что перед фильтром или накидывал на писун что с бака идет?

#65 IvaT-34

IvaT-34

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 530 сообщений
  • e-34 touring 525tds, e-36 316i
  • Могилев

Отправлено 30 Сентябрь 2010 - 09:00

Доброго времени суток.
БМВ525TD 94 г.в. Вчера доехал до дома и авто заглохло. В баке 10-15 литров (проверено визуально через салон). В шлангах, до фильтра и после фильтра солярки нет. Зная, что аккумулятор слабый, мучить не стал. Сегодня открыл бак включил зажигание - насос качает (проверял отводом шланга в бутылку), но солярка к фильтру не приходит. В итоге усадил аккум. Что дальше делать - не знаю. Прошу совета.


может сетка на насосе в баке забилась, было у меня такое

#66 replikator75

replikator75

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 64 сообщений
  • e34 525 TD Touring
  • Минск

Отправлено 01 Октябрь 2010 - 07:35

Проверял накидывая на писюн :), сетка чистая. В блоке реле (пассажирская сторона) у меня два реле - белое и черное. Какое из них командует насосом? Сегодня проверил насос на прямую от аккума - струя сантиметров на 20-30 вверх бьет, думаю это норма. Еще идеи у кого есть. Принимаются все. Спасибо.

#67 michael417

michael417

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 235 сообщений
  • e34/e38/e61/e71/е63/f06
  • Витебск

Отправлено 02 Октябрь 2010 - 09:31

Проверял накидывая на писюн :), сетка чистая. В блоке реле (пассажирская сторона) у меня два реле - белое и черное. Какое из них командует насосом? Сегодня проверил насос на прямую от аккума - струя сантиметров на 20-30 вверх бьет, думаю это норма. Еще идеи у кого есть. Принимаются все. Спасибо.

Ну так если у тебя при включении зажигания насос качает, но до фильтра не доходит или после, причем здесь реле? Сними фильтр, проверь может там чача какая желатиновая от биодизеля, продуй компрессором топливопровод....

#68 replikator75

replikator75

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 64 сообщений
  • e34 525 TD Touring
  • Минск

Отправлено 03 Октябрь 2010 - 05:52

Спасибо всем за советы. Итог. В системе присутствовал воздух (много) и не удалялся путем прокрутки стартером. Пришлось отворачивать трубки подачи к форсункам и маслать, маслать... Воздух удален, места подсоса (подогрев топливного фильтра и штуцера к нему заменены). Пузыри пропали - двигло работает. Но остался еще один вопрос. После выключения зажигания солярка от фильтра уходит обратно в бак, так должно быть или ее должен держать какой то клапан? Кто знает - подскажите пожалуйста.

#69 michael417

michael417

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 235 сообщений
  • e34/e38/e61/e71/е63/f06
  • Витебск

Отправлено 03 Октябрь 2010 - 07:39

Спасибо всем за советы.
Итог. В системе присутствовал воздух (много) и не удалялся путем прокрутки стартером. Пришлось отворачивать трубки подачи к форсункам и маслать, маслать... Воздух удален, места подсоса (подогрев топливного фильтра и штуцера к нему заменены). Пузыри пропали - двигло работает. Но остался еще один вопрос. После выключения зажигания солярка от фильтра уходит обратно в бак, так должно быть или ее должен держать какой то клапан? Кто знает - подскажите пожалуйста.

Так не должно быть. Проверь шланзики обратки, должны быть сухими и клапан обратки.

#70 replikator75

replikator75

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 64 сообщений
  • e34 525 TD Touring
  • Минск

Отправлено 04 Октябрь 2010 - 07:45

Шланжики обратки все целые и сухие. Я знаю, что у бензиновых авто в багажнике стоит "сосуд" (ресивер вроде) выше двигателя по горизонтали, а вот есть ли такая штука в дизелях? Облазил все доступные книжки, но про свою машину ничего подобного не нашел... Мот кто лазил - знает?

#71 Romang65

Romang65

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 340 сообщений
  • Е34 525tds , Е12 518, Е38 730D
  • могилев

Отправлено 04 Октябрь 2010 - 07:53

нету никакого ресивера, тебе сказали-ищи подсос воздуха, неплотности на обратках на подаче но где-то он есть. Если уж не найдешь, врезай клапан обратный на подачу.

#72 michael417

michael417

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 235 сообщений
  • e34/e38/e61/e71/е63/f06
  • Витебск

Отправлено 04 Октябрь 2010 - 11:26

Шланжики обратки все целые и сухие. Я знаю, что у бензиновых авто в багажнике стоит "сосуд" (ресивер вроде) выше двигателя по горизонтали, а вот есть ли такая штука в дизелях? Облазил все доступные книжки, но про свою машину ничего подобного не нашел... Мот кто лазил - знает?

А насос не мокрый?

#73 HellraiseR

HellraiseR

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 11 сообщений
  • E34 525TDS Touring, АКПП, '94
  • Москва, Россия

Отправлено 06 Октябрь 2010 - 04:21

Всех приветствую! Перестала заводиться. М51, декабрь 94-го. До этого заводилась всегда с полоборота. На холодную и на горячую одинаково. Лампочка форсунки на приборке при включении зажигания моргает и потом загорается лампа свечей. Свечи тухнут - завожу. Но вчера вечером сразу не завелась. крутил раз 5-7, временами подхватывала, но не заводилась. Потом в итоге завелась. Минут 15 поработала, заглушил. Сегодня собрался ехать - та же история. Завелась далеко не с первого раза, аккум чувствуется уже на исходе, т.к. стала крутить слабо. В конце концов завелась, поработала секунд 30 и заглохла. Больше завести не удалось - крутила в холостую и сдох аккум. При включении зажигания загорается лампочка уровня топлива и гаснет, стрелка на 20 стоит. Солярки и вправду в баке мало, думал дело в этом - влил 10 литров. Тоже самое, лампа уровня топлива загорается и тухнет. После долива топлива не завелась все равно. Правда аккум почти севший был, но несколько раз по 5 сек прокрутить удалось... Заряжаю аккум, пойду завтра пробовать, но чувствую дело не в этом... Помогите плз, где искать проблему? И ещё когда глушишь или просто если покрутить стартер, около 10 сек потом даносится тикающе-щелкающий звук... Это так и должно быть? Эх... не успел после покупки к дизелистам съездить.. (( На ХХ временами потряхивает. Как понимаю дело в бедной смеси и регулируется положением ТНВД.

#74 michael417

michael417

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 235 сообщений
  • e34/e38/e61/e71/е63/f06
  • Витебск

Отправлено 06 Октябрь 2010 - 04:33

Клапан обратки почисть, должен продуваться.

#75 amid525

amid525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 146 сообщений
  • бмв 525d
  • мтс 6039896

Отправлено 06 Октябрь 2010 - 05:01

В конце концов завелась, поработала секунд 30 и заглохла. Больше завести не удалось - крутила в холостую и сдох аккум.

Проверь, смени топливный фильтр, сеточку в баке..

И ещё когда глушишь или просто если покрутить стартер, около 10 сек потом даносится тикающе-щелкающий звук... Это так и должно быть?

Бывает при неудачном запуске - клапан опережения.

На ХХ временами потряхивает. Как понимаю дело в бедной смеси и регулируется положением ТНВД.

Скорее в неисправности самой головы тнвд - дорожек.




Яндекс.Метрика