планету открыл соим рассказом...
что к чему????
Отправлено 03 Сентябрь 2013 - 11:47
планету открыл соим рассказом...
что к чему????
Отправлено 04 Сентябрь 2013 - 01:03
отзвонился очередной мастер пару дней назад, сказал что точно мёртв подкачивающий насос и надо купить ещё одну голову тнвд. купил-привёз. сегодня отзвонился ещё раз. поменял подкачивающий, сказал что старый жив но подклинивает. а с другой головой тнвд. заводится живее но всё равно не то. надо менять 2 цепи грм и шпилька на тнвд скручена одна.наверно цепь перескочила.в крайнем цилиндре действительно, при снятом коллекторе клапан подстукивал, когда оденешь коллектор-не слышно.озвучил цену в 450 уй с з/ч и работой.вот сижу-думаю чего делать???
бред полный, звони помогу чем смогу, а то я смотрю у тебя вообще все худо
Отправлено 09 Сентябрь 2013 - 06:02
не, я капиталил, где ж ты раньше был...Ну ты можешь покупать и в 2 раза больше, а я могу тебе дать номер телефона человека который купил пихло с насосом за 400$ и благополучно катается на нём!
Отправлено 19 Сентябрь 2013 - 11:29
Народ помогите разобраться. бмв 525 95г на холодную заводится обороты 600--700 и ни как не реагирует на педаль газа, пробуеш трогаться -глохнет. после минут 5-7 работы становиться все нормалоно(т.е. реагирует на газ) и еще машина тупая просто ужас, еще когда едеш бывает типо провала и машина теряет скорость, пока не отпустиш и опять не нажмеш педаль газа тогда опять начинает разгоняться. Помогите разобраться .
Отправлено 19 Сентябрь 2013 - 12:01
тнвд смотреть тебе. Минимум настройки, максимум ремонт.
п.с
фильтр топливный, менял хоть?.. Сетку в баке чистил?
Отправлено 19 Сентябрь 2013 - 07:05
фильтр менял, сетку чистил, подача топлива нормальная. говорят что если насос то она заводиться плохо у меня заводится нормально.
Отправлено 19 Сентябрь 2013 - 07:28
Необязательно.
Отправлено 29 Сентябрь 2013 - 10:28
Решил свою проблему в эту темку закинуть, она горяченькая, если промазал - извините.
Поперло масло со всех щелей: из-под клап.крышки, масляной пробки, в местах соединения шлангов с трубками масляного радиатора, даже через воздушные патрубки прет в местах соединений. В общем всё засрано маслом, по не скажу, что уровень сильно уходит, в пределах разумного. Сразу хочу сказать - машина чипована, люблю крутануть до 4000, но раньше такого не замечал. Умом понимаю, что наверняка повышено давление картерных газов. Может кто сталкивался и подскажете куда лезть и что смотреть в первую очередь? Заранее благодарю за участие.
Отправлено 02 Октябрь 2013 - 05:12
под клапанной сетку для начала почистить...или возможно переигрался оборотами
Отправлено 02 Октябрь 2013 - 10:27
под клапанной сетку для начала почистить...или возможно переигрался оборотами
сетку чистил не так давно, правда не особо она там чистится... видимо всетаки перелил масла, друган говорит может переть если много, а залито было до максимума... буду смотреть
Отправлено 03 Октябрь 2013 - 07:42
Отправлено 12 Октябрь 2013 - 12:32
Всем привет! Наткнулся на этот форум и решил спросить здесь!
Авто- БМВ 525тдс Е34.
Проблема такая- ехал с работы и обсох,не дотянул до заправки немного(( Залил в бак соляры,а она не заводится. Прокачивал систему,что только не пробовал,а топливо не идет на форсунки...
Мой первый Дизель,так что прошу сильно не пинать,чайник еще в этом деле...
Помогите советом,что смотреть,и где??
Отправлено 15 Октябрь 2013 - 09:54
Всем привет! Наткнулся на этот форум и решил спросить здесь!
Авто- БМВ 525тдс Е34.
Проблема такая- ехал с работы и обсох,не дотянул до заправки немного(( Залил в бак соляры,а она не заводится. Прокачивал систему,что только не пробовал,а топливо не идет на форсунки...
Мой первый Дизель,так что прошу сильно не пинать,чайник еще в этом деле...
Помогите советом,что смотреть,и где??
в первую очередь ставь грушу перед фильтром. Хорошую, не шило, а то проходит не долго. Она будет работать и как клапан, чтобы топливо не уходило и подкачать в таких случаях можно.
По твоему случаю я бы предположил, что у тебя не работает погружной насос в баке, а ТНВД не хватает силы потянуть топливо через завоздушенный топливопровод. Маслать долго я бы тебе не советовал - это вредно для плунжерной пары. Так что покупай грушу и метр шланга, хомуты и ваяй, закачаешь вручную.
Отправлено 20 Октябрь 2013 - 02:03
Проблемма решена. мужик которыи взялся за ремонт головы ТНВД и впрямь дизилист(именно по насосам и форсункам) от бога. проверил прибором, снял, часок пошаманил(при мне)показал и обьяснил какие криворукие до него его вскрывали,да и вообще с охотои отвечал на все мои вопросы касающиеся устроиства и функционирования,поставил ,завел-отрегулировал , и машинку неузнать.В общей сложности часа полтора-два и вуаля.
P.S Билли тебе отдельное спасибо за помошь в поиске неисправности.
Шапка какая: индуктивная или резистивная?? Если индуктивная кинь номерок. У меня уже три головы с ошибкой лежит - а на четвёртой езжу. Для подстраховки починил бы.
Отправлено 02 Ноябрь 2013 - 09:51
Подскажите, на заведенной машине насос подкачки в баке как-то влияет на работу двигателя?