Перейти к содержимому



Фотография

Не заводится M51


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1200

#766 billi

billi

    Модератор

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 288 сообщений
  • Е60
  • Минск

Отправлено 23 Ноябрь 2013 - 12:29

Голову насоса приговорили .... Человек интересуется. Возможно ли починить либо же менять головешку...
 

Кто приговорил? подача то хоть какая стоит?



#767 andrey3435

andrey3435

    заНуда

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 521 сообщений
  • e-34 535==> e65 745=>е71
  • Бобруйск

Отправлено 23 Ноябрь 2013 - 11:16

дизелист у нас толковый есть,  он еще года четыре назад сказал что там дорожки износились..... про подачу не в курсе....   но машина едет и заводиться отлично вроде.....



#768 billi

billi

    Модератор

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 288 сообщений
  • Е60
  • Минск

Отправлено 23 Ноябрь 2013 - 11:30

дизелист у нас толковый есть,  он еще года четыре назад сказал что там дорожки износились..... 

Если он действительно толковый и не предположил что дорожки износились, а проверил это-тогда замена!



#769 andrey3435

andrey3435

    заНуда

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 521 сообщений
  • e-34 535==> e65 745=>е71
  • Бобруйск

Отправлено 24 Ноябрь 2013 - 01:10

он плунжер менял на этом насосе......       вроде там два вида насосов есть...?   



#770 peter

peter

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 79 сообщений
  • 525 td
  • г.Гомель

Отправлено 24 Ноябрь 2013 - 11:26

Здравствуйте! E34 525TD простояла около 3-ех месяцев. Сейчас не заводится. Сразу мысль была, что система завоздушилась. Позвал соседа, попросил его помаслать стартером, смотрю даже дым с выхлопной не идет. Снял шланг с топливного фильтра на ТНВЭД, опустил его в бутылку и намека нет, что топливо прокачивается. Все сухо. Электромагнитный клапан на насосе вроде как клацает. Что еще может быть?



#771 billi

billi

    Модератор

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 288 сообщений
  • Е60
  • Минск

Отправлено 25 Ноябрь 2013 - 12:15

Снял шланг с топливного фильтра на ТНВЭД, опустил его в бутылку и намека нет, что топливо прокачивается. Все сухо. 

Ну так насос подкачки смотри! Только не бери патрон!



#772 peter

peter

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 79 сообщений
  • 525 td
  • г.Гомель

Отправлено 25 Ноябрь 2013 - 12:22

Дык в он в общем то и нерабочий-сам знаю. С хрен знает каких времен  Но несмотря на это всю жизнь заводился и без него.Булькает в баке не меньше 20 литров, и всегда запускаюсь. Да, и что за патрон, который не надо брать?



#773 billi

billi

    Модератор

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 288 сообщений
  • Е60
  • Минск

Отправлено 25 Ноябрь 2013 - 01:46

Дык в он в общем то и нерабочий-сам знаю. С хрен знает каких времен  Но несмотря на это всю жизнь заводился и без него.Булькает в баке не меньше 20 литров, и всегда запускаюсь. Да, и что за патрон, который не надо брать?

патрон-это фирма, если можно так сказать



#774 peter

peter

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 79 сообщений
  • 525 td
  • г.Гомель

Отправлено 25 Ноябрь 2013 - 09:26

Если даже предположить, что электроклапан  на насосе неисправлен, то солярка в любом случае будет стоять в топливопроводах после фильтра перед ТНВЭД? А ее отсутствие говорит о том, что система завоздушена, и ТНВЭД не хватает мощности закачать соляру при неисправном насосе подкачки в баке? Я правильно мыслю?

 

Да, и может подскажет кто где находится предохранитель электроклапана на насосе?



#775 billi

billi

    Модератор

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 288 сообщений
  • Е60
  • Минск

Отправлено 25 Ноябрь 2013 - 09:29

Если даже предположить, что электроклапан  на насосе неисправлен, то солярка в любом случае будет стоять в топливопроводах после фильтра перед ТНВЭД? А ее отсутствие говорит о том, что система завоздушена, и ТНВЭД не хватает мощности закачать соляру при неисправном насосе подкачки в баке? Я правильно мыслю?

 

Да, и может подскажет кто где находится предохранитель электроклапана на насосе?

Мыслишь правильно!

Нет там предохранителя, он управляется напрямую DDE!



#776 puchikvv

puchikvv

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 258 сообщений
  • E34 525td
  • Славгород-Могилев

Отправлено 25 Ноябрь 2013 - 01:13

Если даже предположить, что электроклапан на насосе неисправлен, то солярка в любом случае будет стоять в топливопроводах после фильтра перед ТНВЭД? А ее отсутствие говорит о том, что система завоздушена, и ТНВЭД не хватает мощности закачать соляру при неисправном насосе подкачки в баке?

поставь перед фильтром резиновую грушу и прокачай вручную, потом ослабь гайку на форсунке и крутани стартером

#777 Yasik525

Yasik525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 923 сообщений
  • Е65
  • Гомель

Отправлено 05 Декабрь 2013 - 08:41

Если даже предположить, что электроклапан  на насосе неисправлен, то солярка в любом случае будет стоять в топливопроводах после фильтра перед ТНВЭД? А ее отсутствие говорит о том, что система завоздушена, и ТНВЭД не хватает мощности закачать соляру при неисправном насосе подкачки в баке? Я правильно мыслю?

 

Да, и может подскажет кто где находится предохранитель электроклапана на насосе?

завёл дракона?



#778 Nexiom

Nexiom

    BMW Club Belarus / Soligorsk Region

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 776 сообщений
  • M57D30 + GM 5L40E = 530dA E39
  • Солигорск / Республика Беларусь

Отправлено 12 Декабрь 2013 - 05:14

Народ, как правильно проверить на работоспособность эл.подогреватель топлива что на фильтре стоит в 525tds ?



#779 billi

billi

    Модератор

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 288 сообщений
  • Е60
  • Минск

Отправлено 12 Декабрь 2013 - 12:45

Народ, как правильно проверить на работоспособность эл.подогреватель топлива что на фильтре стоит в 525tds ?

Вот что удалось найти, может поможет: http://tis.bmwcats.com/doc1003064/



#780 abv007

abv007

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 61 сообщений
  • ГАЗ-3110 M51 + 5hp18 :)
  • Ukraine, Kramatorsk

Отправлено 31 Январь 2014 - 02:41

всем привет.

 

недавно хотел поменять тнвд со старого мотора (он на горячую заводился отлично), но, после снятия выяснилось, что посадочное место отличается в диаметре... просто на нем еще и номер был не читабельный вообще, поэтому полюбому решил снять... после насос поставил назад, и поменял голову со старого насоса (из-под нее текла соляра чуток...)...

подачу выставил, все ок, начала лучше заводиться на горячую (так же поменял клапан, может в этом причина была), но на холодную заметно похуже, особенно при -5 и ниже...

и вот, при -25 завестись не удалось вообще :(

 

пусковым пробовал, но не получилось, т.к. акома сдохла еще утром, при попытках завестись самостоятельно, а потом с помощью прикуривания от фольца кадди (там гена на 200А чтоли)... и целый день простояла на морозе в машине...

 

такая проблема была осенью, но, при температурах ближе к 0, и, как позже выяснилось, небыло свечей...

вообще они были, но только во 2м и 6м цилиндрах рабочие (когда меняли мотор перетянули провода на свечки походу), и то она лучше заводилась... поставил свечи - до снятия тнвд было все гуд... и в -15 заводилась за 5-6 сек с учетом прогрева свечей...

 

вобщем, куда копать? может ли зажигание так влиять на холодный пуск? и куда его крутануть и на сколько, самое главное?






Яндекс.Метрика