дело в том что форсунки недавно поменяли смотрел спец.
Не заводится M51
#871
Отправлено 06 Январь 2015 - 08:47
#872
Отправлено 06 Январь 2015 - 09:34
компрессия норм проверяли
Скорее всего плохо проверяли! Со шнурка заводится?
#873
Отправлено 07 Январь 2015 - 01:01
да со шнурка заводиться, а после замены форсунок двигатель стал работать лучше
Сообщение отредактировал ve4erok: 07 Январь 2015 - 01:02
#874
Отправлено 07 Январь 2015 - 06:58
мож тнвд уже привет ?
#875
Отправлено 07 Январь 2015 - 07:26
да со шнурка заводиться, а после замены форсунок двигатель стал работать лучше
Как стартер?
Если стартер норм то перемеряй компрессию в другом месте!
#876
Отправлено 07 Январь 2015 - 07:32
немного покурил форум и вычитал что еще может распредвал виновен, я как менял цепи не мог выставить распредвал как написано в книге, если выставлял как в книге получалось что поршни упирались в клапан, вот такая еще ерунда
#877
Отправлено 07 Январь 2015 - 07:47
немного покурил форум и вычитал что еще может распредвал виновен, я как менял цепи не мог выставить распредвал как написано в книге, если выставлял как в книге получалось что поршни упирались в клапан, вот такая еще ерунда
Так а шпонка на валу насоса есть?
#878
Отправлено 07 Январь 2015 - 08:16
шпонки изначально не было но я поставил может из-за этого косяки ?
#879
Отправлено 07 Январь 2015 - 08:28
шпонки изначально не было но я поставил может из-за этого косяки ?
Если не было шпонки и всё работало, а после установки шпонки ты не смог выставить р/в по мануалу выходит имеет место перескок нижней цепи!
#880
Отправлено 07 Январь 2015 - 08:33
и по этому не заводиться ?
вроде выставлял, усердно смотрел не один раз перескакивала, долго мучался что бы не перескочила выходит всетаки не досмотрел ?
#881
Отправлено 07 Январь 2015 - 11:09
немного покурил форум и вычитал что еще может распредвал виновен, я как менял цепи не мог выставить распредвал как написано в книге, если выставлял как в книге получалось что поршни упирались в клапан, вот такая еще ерунда
Там же метки на каленвалу и ТНВД + нижняя цепь с метками + на звёздах метки.
Устанавливаешь первый поршень вверх и все совпадает.
А распредвал устанавливается также при верхнем положении первого поршня.
#882
Отправлено 08 Январь 2015 - 02:09
Други, помогите советом!!! Пожалуйста!
2,5tds 93г.в. не завёлся...
при повороте ключа не загорается накал свечей и слышны щелчки реле со стороны пассажира, при попытке пуска стартер крутит, но не схватывает(даже нет намёка на попытку схватить). такое было неделю назад, при такой же температуре, не было возможности ей заняться , а когда появилась возможность за бортом потеплело и эта проблема пропала, машина завелась без проблем .
свечи/расходники свежие, аккум заряжен
при этом на фото ниже показано место откуда идут щелчки, при удалении белого реле загорается накал и абс(горят постоянно), для чего оно кстати?
fV2HPtUDltA.jpg 73,51К
0 Количество загрузок:
#883
Отправлено 08 Январь 2015 - 04:47
#884
Отправлено 08 Январь 2015 - 05:52
хз, такой вопрос.. а где она находится? не тот ли это блок что под панелью со стороны пассажира?
#885
Отправлено 08 Январь 2015 - 09:53
Други, помогите советом!!! Пожалуйста!
2,5tds 93г.в. не завёлся...
при повороте ключа не загорается накал свечей и слышны щелчки реле со стороны пассажира, при попытке пуска стартер крутит, но не схватывает(даже нет намёка на попытку схватить). такое было неделю назад, при такой же температуре, не было возможности ей заняться , а когда появилась возможность за бортом потеплело и эта проблема пропала, машина завелась без проблем .свечи/расходники свежие, аккум заряжен
при этом на фото ниже показано место откуда идут щелчки, при удалении белого реле загорается накал и абс(горят постоянно), для чего оно кстати?
fV2HPtUDltA.jpg
Если приедешь исправлю скорее всего! А так по воздуху ХЗ как помочь! Нужно тестер и звонить проводку! Что то где то не контачит!