или проще поменять тнвд?читал что посадочные места разные это так?
Не заводится M51
#931
Отправлено 05 Февраль 2015 - 09:47
#932
Отправлено 07 Февраль 2015 - 01:14
да уж)собираюсь поменять блок управления с моторной косой там по датчикам что еще нужно будет поменять и с педалью газа какие пины поменять местами?
Зачем тебе это?
#933
Отправлено 16 Май 2015 - 12:18
Всем привет! Ребята у меня такая проблема: на ходу при 2000 обр начала изредка загораться форсунка на приборке и машина при этом начинала деркаться, решил поменять фильтр. После этого машина не завелась оказывается здох насос в баке, заменил его после чего машинка завелась, но проблема не исчезла, при этом на холодную обороты на холостых падали до 500 и звук хреновенький появлялся, как будто пальцы стучат и иногда глохла. Со временем становилось все еще хуже позавчера машина дергалась во всем диапазоне оборотов и "форсунка" горела почти постоянно. сегодня она завелась и заглохла после этого она только схватывала но не заводилась! Помогите плиз!!!
Пы.Сы. Машине не хватает и не хватало мощности.
#934
Отправлено 16 Май 2015 - 07:32
#935
Отправлено 18 Май 2015 - 12:13
Симптомы очень похожи на голову ТНВД или управляющую форсунку. Какой год авто?
95, а как точно проверить?
#936
Отправлено 18 Май 2015 - 12:18
95, а как точно проверить?
Подъехать на комп например ко мне, и всё посмотрим.
#937
Отправлено 18 Май 2015 - 05:56
Подъехать на комп например ко мне, и всё посмотрим.
к тебе далековато, а машинка вообще не едет)
вообщем я так понял только на станцию гнать?
#938
Отправлено 19 Май 2015 - 01:16
к тебе далековато, а машинка вообще не едет)
вообщем я так понял только на станцию гнать?
Гнать к спецу. на станцию-себе дороже будет.
#939
Отправлено 19 Май 2015 - 08:50
Гнать к спецу. на станцию-себе дороже будет.
Ты имеешь ввиду, что дофига левого накрутят?
Сообщение отредактировал Sterh: 19 Май 2015 - 08:50
#940
Отправлено 19 Май 2015 - 09:53
Ты имеешь ввиду, что дофига левого накрутят?
Я имею в виду что таких старичков уже практически не крутят ни где, а если и крутят то не понимая что.
#941
Отправлено 19 Май 2015 - 12:10
окай, будем искать спеца
#942
Отправлено 19 Май 2015 - 08:57
Всем привет! Ребята у меня такая проблема: на ходу при 2000 обр начала изредка загораться форсунка на приборке и машина при этом начинала деркаться, решил поменять фильтр. После этого машина не завелась оказывается здох насос в баке, заменил его после чего машинка завелась, но проблема не исчезла, при этом на холодную обороты на холостых падали до 500 и звук хреновенький появлялся, как будто пальцы стучат и иногда глохла. Со временем становилось все еще хуже позавчера машина дергалась во всем диапазоне оборотов и "форсунка" горела почти постоянно. сегодня она завелась и заглохла после этого она только схватывала но не заводилась! Помогите плиз!!!
Пы.Сы. Машине не хватает и не хватало мощности.
Насос сам в баке менял?
#943
Отправлено 20 Май 2015 - 05:06
В Лиде как мне сказали норм спецов нет, сейчас все таки завел машину. Холостые она вроде нашла, но какой то клекот периодически появляется и все равно с перебоями работает, когда пробую держать обороты они постоянно проваливаются и форсунка на приборке загорается.
Насос сам в баке менял?
да
#944
Отправлено 20 Май 2015 - 09:05
В Лиде как мне сказали норм спецов нет, сейчас все таки завел машину. Холостые она вроде нашла, но какой то клекот периодически появляется и все равно с перебоями работает, когда пробую держать обороты они постоянно проваливаются и форсунка на приборке загорается.
да
Когда насос в баке менял на новый провода не перепутал местами?
Если полярность поменял,насос будет качать в бак.
#945
Отправлено 20 Май 2015 - 10:47
Да не там все гуд, если бы перепутал она не завелась бы, а так я сколько проездил.Когда насос в баке менял на новый провода не перепутал местами?Если полярность поменялv,насос будет качать в бак.
Кто скажет сколько голова ТНВД стоит?