Перейти к содержимому



Фотография

Не заводится M51


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1200

#1006 snow13

snow13

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 580 сообщений
  • Е60 530xi
  • Минск

Отправлено 10 Январь 2016 - 10:19

это геморная вообще процидура ? сколько будет ориентировочно стоить настройка ?

я бы сказал что сомнительная... главное чтобы та, что ставишь соответствовала параметрам, а так придется все 6 штук сначала проверить, затем отрегулировать. ориентировочную стоимость оказывается можно быстро загуглить и получить ответ: снять-поставить 120 000, проверить 50 000, отрегулировать 120 000 + запчасти, итого миллион минимум если снимешь сам. Если повезет и мастера нормальные может не испортят писюны обратки и они не начнут течь... А еще при диагностике могут сказать что у тебя плохой факел и надо менять распылители, а это уже совсем другая история =)



#1007 DIMITRIUS

DIMITRIUS

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 147 сообщений
  • BMW 735
  • Минск

Отправлено 11 Январь 2016 - 08:12

Мда, походу проще будет ее заклеить.



#1008 billi

billi

    Модератор

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 288 сообщений
  • Е60
  • Минск

Отправлено 11 Январь 2016 - 11:04

Мда, походу проще будет ее заклеить.

Желательно соплями.



#1009 gans84

gans84

    Новичок

  • Beginner
  • Pip
  • 2 сообщений
  • e34 525tds акпп
  • минск

Отправлено 12 Январь 2016 - 07:38

всем привет. не могу разобраться с 525tds акпп е 34  все началось с первыми морозами очень плохо заводиться как будто система завоздушена  долго крутишь стартером и потом заводится но както не хотя. саляры было пол бака фильтр топ. менял керосина залил насос подкачки норм шланги топ. новые клапан обратки норм подтеков нет свечи работают   завел заглушил заводится  с пол оборота. но это еще не все заводишь педаль газа не реагирует минуты 3 потом все ок  в положении Р   газует норм включаешь D  реакции 0 сек через 20 начинает движение(с затупом) масло в акпп и фильтр заменил сразу.  вобщем так и езжу надоела да ужаса помогите пожалуйсто



#1010 billi

billi

    Модератор

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 288 сообщений
  • Е60
  • Минск

Отправлено 12 Январь 2016 - 11:10

всем привет. не могу разобраться с 525tds акпп е 34  все началось с первыми морозами очень плохо заводиться как будто система завоздушена  долго крутишь стартером и потом заводится но както не хотя. саляры было пол бака фильтр топ. менял керосина залил насос подкачки норм шланги топ. новые клапан обратки норм подтеков нет свечи работают   завел заглушил заводится  с пол оборота. но это еще не все заводишь педаль газа не реагирует минуты 3 потом все ок  в положении Р   газует норм включаешь D  реакции 0 сек через 20 начинает движение(с затупом) масло в акпп и фильтр заменил сразу.  вобщем так и езжу надоела да ужаса помогите пожалуйсто

Возможно подачи маловато.



#1011 DIMITRIUS

DIMITRIUS

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 147 сообщений
  • BMW 735
  • Минск

Отправлено 13 Январь 2016 - 07:14

Желательно соплями.


молодец!! ОСТРЯК!! пять балов тебе!!

#1012 billi

billi

    Модератор

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 288 сообщений
  • Е60
  • Минск

Отправлено 13 Январь 2016 - 08:51

молодец!! ОСТРЯК!! пять балов тебе!!

Да хоть 10.  

Ты только зря так реагируешь. Если в машине всё клеить-как она ездить будет?

А особенно управляющую форсунку. А потом йухами обкладывают этот бедный М51... :facepalm:


Сообщение отредактировал billi: 13 Январь 2016 - 08:51


#1013 snow13

snow13

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 580 сообщений
  • Е60 530xi
  • Минск

Отправлено 13 Январь 2016 - 09:39

Да хоть 10.  

Ты только зря так реагируешь. Если в машине всё клеить-как она ездить будет?

А особенно управляющую форсунку. А потом йухами обкладывают этот бедный М51... :facepalm:

я управляющую покупал около 80 бачей, в нынешних условиях не так то и мало, может и есть смысл клеить.. кстати если разобрать не текущую, но нерабочую можно ли собрать одну нормальную?



#1014 billi

billi

    Модератор

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 288 сообщений
  • Е60
  • Минск

Отправлено 14 Январь 2016 - 10:27

может и есть смысл клеить..

Да не будет она держать, от силы месяц и вновь потечёт! Там жир и вибрация-главные противники клея, +разные склеиваемые материалы - соответственно разное температурное расширение...



#1015 Jew

Jew

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 72 сообщений
  • e30
  • Минск

Отправлено 15 Январь 2016 - 01:34

Да не будет она держать, от силы месяц и вновь потечёт! Там жир и вибрация-главные противники клея, +разные склеиваемые материалы - соответственно разное температурное расширение...

заливал полимерной смолой, хватило почти на 8к
смолу эту используют при постройке судов


Сообщение отредактировал Jew: 15 Январь 2016 - 01:35


#1016 billi

billi

    Модератор

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 288 сообщений
  • Е60
  • Минск

Отправлено 15 Январь 2016 - 09:28

заливал полимерной смолой, хватило почти на 8к
смолу эту используют при постройке судов

Ну что такое 8к? Для меня это 4-5 месяцев например. А потом опять 25!? Эта смола это тот же эпоксидный клей.

Не, ребята, я не против. Клейте что хотите...



#1017 DIMITRIUS

DIMITRIUS

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 147 сообщений
  • BMW 735
  • Минск

Отправлено 15 Январь 2016 - 10:18

А лично я буду клеить.



#1018 bolevar1980

bolevar1980

    Новичок

  • Beginner
  • Pip
  • 2 сообщений
  • e34
  • Минск

Отправлено 15 Январь 2016 - 11:19

У меня тоже как и у тебя проблема была с завоткой на холодную либо долгих простоев часов так 5-6. Тоже думал всё проверил на 100% а оказалось подсос воздуха от фильтра к тнвд на входе к тнвд. Помогла проверка обезжиркой пропырскал все стыки и соединения и после езды и простоя всё показало где мокрится(оброти внимания не текло а мокрилось). Перепроверь и думаю решишь проблему с запускам. Терпения и труд всё перетрут!

#1019 snow13

snow13

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 580 сообщений
  • Е60 530xi
  • Минск

Отправлено 16 Январь 2016 - 10:07

У меня тоже как и у тебя проблема была с завоткой на холодную либо долгих простоев часов так 5-6. Тоже думал всё проверил на 100% а оказалось подсос воздуха от фильтра к тнвд на входе к тнвд. Помогла проверка обезжиркой пропырскал все стыки и соединения и после езды и простоя всё показало где мокрится(оброти внимания не текло а мокрилось). Перепроверь и думаю решишь проблему с запускам. Терпения и труд всё перетрут!

у меня кстати в месте сочленения бак-фильтр все на соплях - сделал временно так и езжу, на фумленте =) и заводится, тьфу-тьфу, норм =)



#1020 DIMITRIUS

DIMITRIUS

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 147 сообщений
  • BMW 735
  • Минск

Отправлено 28 Январь 2016 - 09:38

С завоздушиванием топливной системы очень хорошо справляется ОБРАТНЫЙ клапан, Который ставится за фильтром перед насосом. P.S. Давно нужно было его поставить ,а не мучать машину.






Яндекс.Метрика