Не заводится M51
#1126
Отправлено 05 Январь 2017 - 10:08
#1127
Отправлено 06 Январь 2017 - 12:54
из-за насоса врятле, 10 в баке заводился без проблем может датчик или вообще погода
+1
с 5 литрами и не катающим насосом заводится без проблем, если конечно топливо обратно в бак не уходит из-за подсоса воздуха где то.
#1128
Отправлено 11 Январь 2017 - 10:36
е34, 525 tds, 95г. Потек тнвд(прохудилась прокладка), завез на сто. Там мне перебрали полностью насос, но теперь после этого как машина постоит ночь, то с утра на холодную плохо заводиться. Возил к ним еще раз, заменили патрубок какой-то, якобы треснул от старости и теперь типа все нормально. На деле ничего не поменялось.
При старте сначала хватает и даже заводиться, но сразу же глохнет. Далее надо маслать стартером примерно секунд десять, причем даже подхватов зажигания нет. После этого пару подватиков в течении секунды и завелась и дальше все в порядке. В течении дня заводиться без проблем. Визуально течи никакой нет. Подскажите где и что можно капнуть?
#1129
Отправлено 11 Январь 2017 - 11:26
е34, 525 tds, 95г. Потек тнвд(прохудилась прокладка), завез на сто. Там мне перебрали полностью насос, но теперь после этого как машина постоит ночь, то с утра на холодную плохо заводиться. Возил к ним еще раз, заменили патрубок какой-то, якобы треснул от старости и теперь типа все нормально. На деле ничего не поменялось.
При старте сначала хватает и даже заводиться, но сразу же глохнет. Далее надо маслать стартером примерно секунд десять, причем даже подхватов зажигания нет. После этого пару подватиков в течении секунды и завелась и дальше все в порядке. В течении дня заводиться без проблем. Визуально течи никакой нет. Подскажите где и что можно капнуть?
А скажите где вам течь устраняли (и цену за работу, если не секрет). Что бы я туда не поехал, тоже имею проблему с течью. Как мне объясняли ее нужно настраивать после любого вмешательства(компьютером).
По признакам похоже что у вас уходит топливо, с остатков заводится, потом не успевает поступить и приходится долго крутить.
#1130
Отправлено 11 Январь 2017 - 11:30
тема стара и обсосана ...
1. насос - подача/угол.
2. утечка топлива - подсос воздуха в магистрали.
3. свечи накала.
4. стартер.
http://www.bmwclub.b...-заводится-m51/
http://www.bmwclub.b...d-525td-525tds/
#1131
Отправлено 11 Январь 2017 - 08:48
тема стара и обсосана ...
1. насос - подача/угол.
2. утечка топлива - подсос воздуха в магистрали.
3. свечи накала.
4. стартер.
Сообщение отредактировал boyka_alex: 11 Январь 2017 - 08:48
#1132
Отправлено 13 Январь 2017 - 10:15
упр форсунка с 2.4 m21 на m51 встанет или нет?)
#1133
Отправлено 13 Январь 2017 - 10:19
упр форсунка с 2.4 m21 на m51 встанет или нет?)
только верхняя часть
#1134
Отправлено 17 Февраль 2017 - 01:05
Привет всем! Есть проблема с запуском, может у кого было подобное? Двигатель на хол. оборотах временами подтрясывало, каг бы детонация происходила, временами нормально. Решил снять DDE (эбу) и проверить может вода попала или обрыв дорожек, короче снял разобрал все отлично, до меня уже кто то его вскрывал, поставил на место и теперь машина не заводится!
Проверил все контакты на разьеме все отлично, массу которая возле блока DDE к кузову почистил все ок. При включении зажигания все срабатывает ни какой ошибки не выскакивает, стартер маслает и не какого результата! Проверил результат самодиагностики при включенном зажигании и нажатии педали газа 5 раз, выскачили ошибки 3,5,16,21,27. Расшифровал 3- долгий запуск, 5- датчик коленвала,16-термодатчик топлива,21-датчик форсунки,27- уровень воды, ЧТО ЭТО значит резко все датчики повыходили из строя? Проверил сопротивление на датчике коленвала на разьеме dde контакте 47 и 13, показание примерно 1200 Ом, т.е. исправен норма(1143-1397 Ом); думал сигнализация, которая у старого хозяина была отключена, проверил снял ее полностью все провода заводские восстановил в чем дело до этого машина заводилась отлично в любой мороз! Просто снял DDE и все конец? Что я только не делал и снимал аккумулятор на ночь полностью ни чего не помогает, что делать может диагностику компьютером нужно делать? Снимал второй раз DDE может че затронул проверил прозвонил все нормально и чисто.
Да и нашел потом не понятный провод тонкий идет от одного провода краснобелого DDE на разьеме потом через обшивку подходит в блок реле и предохранителей, и подходит к плюсу реле вентилятора печки, при снятии его на панеле при включенном зажиганиии загораются и не тухнут лампы свечей накала и форсунки, тоже не заводится, вернул его обратно.
Не пойму куда дальше копать, машина стоит уже неделю что за хрень BMW еще называется, у меня у друга E36 318tds, то снимал аккумулятор на несколько дней и ставил на место все ок.
Может мне DDE подкинуть от 525tds как у меня, проверить что будет, я читал что вроде как всеравно не подайдет, что нужно блок EWS синхранизировать типа ключ не подойдет, не знаю что мне делать?
Я сам вообще электрик по специальности, занимаюсь время от времени ремонтом ноутбуков и планшетов, перепайка чипов и т.п., машина у меня грубо месяц как купил, до этого у меня было множество машин, но такого не было, что бы снять DDE с машины аккуратно снять крышку посмотреть все контакты и собрать все на место и после этого машина не запускалась феномин какой то. Bmw e34 525tds 1993г.в touring.
Я что б не имел панятия об этом то не лез, на форумах других писалось при расколбасе на холостых первое что проверить надо это плохие контакты на фишке ТНВД к DDE и сам DDE, я не прав?
Потом уже как убедившись что все ок, нужно поменять топливный фильтр,проверить клапан обратки на ТНВД, сеточку там, проверить форсунки, а в конце снимают голову ТНВД и проверяют электронную часть.
Раньше была ауди100 2.2 бензин, на ней снимался ЭБУ мной чистился от коррозии и пропаивались дорожки, машина стала работать как новая, поэтому я и снимал DDE.
Я уже писал, что у друга снимался аккумулятор на bmw e36 318tds машина стояла неделю, снимал dde он свой когда то, и все ок.
DDE мой перепроверен 2 раза на излом чего то там все целое, все дорожки на месте.
А человек который ответил мне Members видимо с электроникой никогда не связывался, потому и ответить не чего.
Я просто написал, что может у кого было подобное!
Потом если найду в чем дело отпишу!
К примеру так снимешь аккумулятор на ночь, а потом хрен заведешь!
#1135
Отправлено 17 Февраль 2017 - 02:43
#1136
Отправлено 17 Февраль 2017 - 08:00
Я сам вообще электрик по специальности, занимаюсь время от времени ремонтом ноутбуков и планшетов, перепайка чипов и т.п., машина у меня грубо месяц как купил, до этого у меня было множество машин, но такого не было, что бы снять DDE с машины аккуратно снять крышку посмотреть все контакты и собрать все на место и после этого машина не запускалась феномин какой то. Bmw e34 525tds 1993г.в touring.
Я что б не имел панятия об этом то не лез, на форумах других писалось при расколбасе на холостых первое что проверить надо это плохие контакты на фишке ТНВД к DDE и сам DDE, я не прав?
Потом уже как убедившись что все ок, нужно поменять топливный фильтр,проверить клапан обратки на ТНВД, сеточку там, проверить форсунки, а в конце снимают голову ТНВД и проверяют электронную часть.
Раньше была ауди100 2.2 бензин, на ней снимался ЭБУ мной чистился от коррозии и пропаивались дорожки, машина стала работать как новая, поэтому я и снимал DDE.
Я уже писал, что у друга снимался аккумулятор на bmw e36 318tds машина стояла неделю, снимал dde он свой когда то, и все ок.
DDE мой перепроверен 2 раза на излом чего то там все целое, все дорожки на месте.
А человек который ответил мне Members видимо с электроникой никогда не связывался, потому и ответить не чего.
Я просто написал, что может у кого было подобное!
Потом если найду в чем дело отпишу!
К примеру так снимешь аккумулятор на ночь, а потом хрен заведешь!
#1137
Отправлено 17 Февраль 2017 - 08:06
в общем это что то невообразимое, скажу так - возможно повредил проводку и она то контачит то нет.
Лучше всего сначала подключись компом к ней, посмотри ошибки, сбрось, возможно некоторые не появятся(просто могут висеть в памяти), а там уже смотри что делать. либо к хорошему электрику либо если диагност толковый с компом будет(желательно с нормальным адаптером бмв-шным, а не с мультимарочным шлаком), то подскажет что.
#1138
Отправлено 17 Февраль 2017 - 08:12
Ну я так и понял, что нужен тут комп, без него не разобраться, нашел вроде у нас электрика, позвоню ему занимаются вроде ремонтом ЭБУ, посмотрим, занесу сперва ЭБУ пусть посмотрит, потом может машину тянуть придется. Странно в чем дело? Потом отпишу такое может случиться у кого угодно!
#1139
Отправлено 17 Февраль 2017 - 08:25
Ну я так и понял, что нужен тут комп, без него не разобраться, нашел вроде у нас электрика, позвоню ему занимаются вроде ремонтом ЭБУ, посмотрим, занесу сперва ЭБУ пусть посмотрит, потом может машину тянуть придется. Странно в чем дело? Потом отпишу такое может случиться у кого угодно!
Кстати про то что трясло на хх иногда нужно было тут спросить и не пришлось бы в дде лезть.
#1140
Отправлено 18 Февраль 2017 - 01:38
Спасибо на будущее буду знать!