Перейти к содержимому



Фотография

Не заводится M51


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1200

#1171 boyka_alex

boyka_alex

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 749 сообщений
  • E34 а6с6 ??а8??
  • Витебская обл.

Отправлено 23 Октябрь 2018 - 12:11

Здравствуйте.недавно была куплена машина в ей была Такая проблема машина е34 м51 93 год. На холодную заводиться долго надо помослать секунд 10 на горячую не хочет вообще с толкоча нормально стартер крутит хорошо. Свечи накала выкрутил 4 из 6 нагревалось от кончика. Подкачивающий насос работает. Если завести и газанешь глохнет если окуратно отпускать педаль держит где то 700 оборотов. Подскажите куда копать. До этого машина кипела но так же плохо заводилась и менялась прокладка. Может где чуть клапана не так стоят

Едет как?



#1172 Petsiulevitc

Petsiulevitc

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 8 сообщений
  • E34 2.5
  • Барановичи

Отправлено 25 Октябрь 2018 - 11:42

Едет как?

Тяжковато на первой и 2 вроде норм наберает обороты но едешь тапка в пол но не чувствуется и на 5 надо дорога что бы хотя-бы 120 ехать

ДЛЯ НАЧАЛА ПРОВЕРИТЬ И ОТРЕГУЛИРОВАТЬ НАЧАЛО ВПРЫСКА И ПОДАЧУ ТОПЛИВА, ЕСЛИ НЕ ПОМОЖЕТ МЕНЯТЬ НАСОС.

Подскажите как проверить желательно без пк

#1173 riger13

riger13

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 123 сообщений
  • E34 525tds
  • Могилев

Отправлено 25 Октябрь 2018 - 07:21

Подачу можно по бортовому компьютеру (если он есть),начало впрыска микрометром со специальной оправкой. А лучше всего всё ПК.



#1174 boyka_alex

boyka_alex

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 749 сообщений
  • E34 а6с6 ??а8??
  • Витебская обл.

Отправлено 26 Октябрь 2018 - 10:57

Тяжковато на первой и 2 вроде норм наберает обороты но едешь тапка в пол но не чувствуется и на 5 надо дорога что бы хотя-бы 120 ехать
Подскажите как проверить желательно без пк

Очень маленькая подача. Кажется мне что ее уменьшили что бы на хх не колотило движок, но об этом потом, сначала нужно настроить правильно.

В идеале настроить с компом. Можно по бортовику настроить, не так точно, но нормально. Можно на глаз по тахометру, но это совсем не точно, ну а ездить будет.

Прогреть машину нужно хорошо, не просто потарахтеть на хх пока стрелка температуры станет на 90, а еще проехать хоть пару км.

"Подача топлива. Настраивается крышкой верхней тнвд. В сторону салона - увеличение, в сторону к радиатору - уменьшение. Коллектор можно не снимать! для этого понадобится лишь удлинитель с крестовиной. (работы на 5 мин.)

4 болта ослабь тнвд. они крепят тнвд  всередине, не самые верхние ,  а средние, с боков торчат.
и сбоку вставляй отвертку лучше широкую с длиной основой(упри ее между блокои и тнвд) и поотодвигай часть тнвд к салону на заведенном двигателе. перегазовывай, до тех пор, пока дрыгаться не начнет - значит чуть назад. 

стрелка должна после того как газанешь на 900 примерно зависать немного потом падать. если сразу упадет - то низкая подача. если падает стрелка и мотор бубнит так буббубубуб громко - это здоровенная подача. Добиваемся ровной работы на холостом ходу, НА ГОРЯЧУЮ. Фиксируем одним болтом, погазуем до 2000 об/мин, при уменьшении оборотов , звук должен ровно изменяться мотора. Стрелка тахометра также на отпуске оборотов должна зависать в районе 900-100О об.
Бывает, что при затягивании болтов подача меняется, слышно по звуку мотора. Тут выход прост - снова выставь подачу и начни затягивать с другого болта."


Сообщение отредактировал boyka_alex: 26 Октябрь 2018 - 11:02


#1175 Petsiulevitc

Petsiulevitc

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 8 сообщений
  • E34 2.5
  • Барановичи

Отправлено 27 Октябрь 2018 - 01:44

Очень маленькая подача. Кажется мне что ее уменьшили что бы на хх не колотило движок, но об этом потом, сначала нужно настроить правильно.

В идеале настроить с компом. Можно по бортовику настроить, не так точно, но нормально. Можно на глаз по тахометру, но это совсем не точно, ну а ездить будет.
Прогреть машину нужно хорошо, не просто потарахтеть на хх пока стрелка температуры станет на 90, а еще проехать хоть пару км.
"Подача топлива. Настраивается крышкой верхней тнвд. В сторону салона - увеличение, в сторону к радиатору - уменьшение. Коллектор можно не снимать! для этого понадобится лишь удлинитель с крестовиной. (работы на 5 мин.)
4 болта ослабь тнвд. они крепят тнвд всередине, не самые верхние , а средние, с боков торчат.
и сбоку вставляй отвертку лучше широкую с длиной основой(упри ее между блокои и тнвд) и поотодвигай часть тнвд к салону на заведенном двигателе. перегазовывай, до тех пор, пока дрыгаться не начнет - значит чуть назад.

стрелка должна после того как газанешь на 900 примерно зависать немного потом падать. если сразу упадет - то низкая подача. если падает стрелка и мотор бубнит так буббубубуб громко - это здоровенная подача. Добиваемся ровной работы на холостом ходу, НА ГОРЯЧУЮ. Фиксируем одним болтом, погазуем до 2000 об/мин, при уменьшении оборотов , звук должен ровно изменяться мотора. Стрелка тахометра также на отпуске оборотов должна зависать в районе 900-100О об.
Бывает, что при затягивании болтов подача меняется, слышно по звуку мотора. Тут выход прост - снова выставь подачу и начни затягивать с другого болта."

Подачу отригулировал стала заметнее веселее ехать. По углу впрыска насос стоит в самом раннем зажигании самодиагностика пишет ошибку 19. На позднее нетуж смысла ставить если онв нв раннем на холодную плохо заводилась?

#1176 riger13

riger13

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 123 сообщений
  • E34 525tds
  • Могилев

Отправлено 27 Октябрь 2018 - 08:37

Подачу отригулировал стала заметнее веселее ехать. По углу впрыска насос стоит в самом раннем зажигании самодиагностика пишет ошибку 19. На позднее нетуж смысла ставить если онв нв раннем на холодную плохо заводилась?

Надо ставить не самое раннее а такое которое должно стоять( на прогретую на холостых оборотах -3 градуса) по ПК, у меня насос выставлен примерно по середине. Плохой запуск на  холодную - свечи,воздух в топливной системе



#1177 boyka_alex

boyka_alex

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 749 сообщений
  • E34 а6с6 ??а8??
  • Витебская обл.

Отправлено 27 Октябрь 2018 - 08:55

Подачу отригулировал стала заметнее веселее ехать. По углу впрыска насос стоит в самом раннем зажигании самодиагностика пишет ошибку 19. На позднее нетуж смысла ставить если онв нв раннем на холодную плохо заводилась?

На запуск на холодную влиют свечи накала при погоде как сейчас, 2 нерабочие свечи уже сильно затруднят запуск, в в мороз -10 -15 вообще не хватит акб 100ач с этими двумя нерабочими свечами.
Проверь свечи.
Съезди на диагностику, угол завернут в ранее либо из-за почти мертвого плунжера(это скорей всего, и это есть причина плохого запуска на горячую), либо цепям грм хана. Угол должен быть в районе 2-2.5 градусов.

#1178 boyka_alex

boyka_alex

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 749 сообщений
  • E34 а6с6 ??а8??
  • Витебская обл.

Отправлено 27 Октябрь 2018 - 09:01

И постом выше правильно сказали про наличие воздуха в системе. Либо после длительной стоянки уходит салярка обратно в бак, решается установкой обратного клапана(либо груши). Я всегда ставил клапан перед фильтром, алюминиевый клапан который раскручивается пополам ключом на 22 или 24 не помню(очень хорошая вещь, работает долго, иногда приходится разбирать и мыть его от грязи чтоб обратно не пропускал).

#1179 Petsiulevitc

Petsiulevitc

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 8 сообщений
  • E34 2.5
  • Барановичи

Отправлено 28 Октябрь 2018 - 09:34

И постом выше правильно сказали про наличие воздуха в системе. Либо после длительной стоянки уходит салярка обратно в бак, решается установкой обратного клапана(либо груши). Я всегда ставил клапан перед фильтром, алюминиевый клапан который раскручивается пополам ключом на 22 или 24 не помню(очень хорошая вещь, работает долго, иногда приходится разбирать и мыть его от грязи чтоб обратно не пропускал).

Настроил смесь машина стала держать обороты и поехала на много веселее . Потом сделал самодиагностика показыало 19 ошибку перед регулировкой угла. Отрегулировал примерно по выхлопу чуть идет сизый дымок но не заметно. Ошибка пропала но видимо сбилась смесь. Начал ругиловать смесь видимо дал за много и заглохла и не заводилась. На следующий день пришел пробывал завести мотор но не заводиться и трясет двигатель раньше не было. Топливо к форсунком поступает насом подкачки работает

#1180 boyka_alex

boyka_alex

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 749 сообщений
  • E34 а6с6 ??а8??
  • Витебская обл.

Отправлено 28 Октябрь 2018 - 11:37

Настроил смесь машина стала держать обороты и поехала на много веселее . Потом сделал самодиагностика показыало 19 ошибку перед регулировкой угла. Отрегулировал примерно по выхлопу чуть идет сизый дымок но не заметно. Ошибка пропала но видимо сбилась смесь. Начал ругиловать смесь видимо дал за много и заглохла и не заводилась. На следующий день пришел пробывал завести мотор но не заводиться и трясет двигатель раньше не было. Топливо к форсунком поступает насом подкачки работает

Настрой подачу нормально, трясет его потому что много льет, можно сначала тнвд повернуть обратно к гбц(раз там с углом накосячил) потом настроить подачу как нужно. Дальше берешь мультиметр любой хоть китайский, подключаешь его контакты к клапану опережения тнвд(полярность не важна, просто увидишь значение с плюсом либо с минусом, важно само значение)(фишку не рассоединяй, сними резинку с фишки, что идет от моторной косы, и туда засунь провода что бы хорошо держались и никуда не смогли замкнуть, а к ним уже контакты мультиметра), ставишь тестер на измерение напряжения, заводишь машину и крутишь тнвд(угол настр) так что бы тестер показывал 5-6Вольт, ну 5.5 нормально, но будет чуть прыгать полюбому, зажимаешь болты, проверяешь остались ли те 5-6В на экране мультиметра. Если плунжер в тнвд уже дохлый то делай немного раньше угол, на вольт 7-8, короче смотри сам по заводке на горячую.

Угол нужно настраивать так же как и подачу - на полностью прогретом.

Я свою как взял 4 года назад тоже так ипался поначалу, все на глаз делал, зато делал и головы и весь тнвд. Потом уже разжился всеми приблудами для ремонта м51 когда начал тнвд ремонтировать людям.


Сообщение отредактировал boyka_alex: 28 Октябрь 2018 - 11:45


#1181 Petsiulevitc

Petsiulevitc

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 8 сообщений
  • E34 2.5
  • Барановичи

Отправлено 29 Октябрь 2018 - 09:53

Настрой подачу нормально, трясет его потому что много льет, можно сначала тнвд повернуть обратно к гбц(раз там с углом накосячил) потом настроить подачу как нужно. Дальше берешь мультиметр любой хоть китайский, подключаешь его контакты к клапану опережения тнвд(полярность не важна, просто увидишь значение с плюсом либо с минусом, важно само значение)(фишку не рассоединяй, сними резинку с фишки, что идет от моторной косы, и туда засунь провода что бы хорошо держались и никуда не смогли замкнуть, а к ним уже контакты мультиметра), ставишь тестер на измерение напряжения, заводишь машину и крутишь тнвд(угол настр) так что бы тестер показывал 5-6Вольт, ну 5.5 нормально, но будет чуть прыгать полюбому, зажимаешь болты, проверяешь остались ли те 5-6В на экране мультиметра. Если плунжер в тнвд уже дохлый то делай немного раньше угол, на вольт 7-8, короче смотри сам по заводке на горячую.
Угол нужно настраивать так же как и подачу - на полностью прогретом.
Я свою как взял 4 года назад тоже так ипался поначалу, все на глаз делал, зато делал и головы и весь тнвд. Потом уже разжился всеми приблудами для ремонта м51 когда начал тнвд ремонтировать людям.

Регулировать угол нужно на заведенной машине или глушить и потом регулировать и заводить. Если обороты зависают на 1000 это получаеться большая подача?

#1182 boyka_alex

boyka_alex

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 749 сообщений
  • E34 а6с6 ??а8??
  • Витебская обл.

Отправлено 29 Октябрь 2018 - 09:23

Регулировать угол нужно на заведенной машине или глушить и потом регулировать и заводить. Если обороты зависают на 1000 это получаеться большая подача?

Угол на заведенной регулировать.

На 1000об/м они должны чуть притормаживать, короче газанул - стрелка тахометра падает с одной скоростью до 1000, а с 1000 до хх должна чуть медленней падать, но не сильно медленно и не должно быть "бубубу".


Сообщение отредактировал boyka_alex: 29 Октябрь 2018 - 09:23


#1183 billi

billi

    Модератор

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 288 сообщений
  • Е60
  • Минск

Отправлено 31 Октябрь 2018 - 08:22

Регулировать угол нужно на заведенной машине или глушить и потом регулировать и заводить. Если обороты зависают на 1000 это получаеться большая подача?

Приедь ко мне, посмотрю что там у тебя.



#1184 Лысы игорь

Лысы игорь

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 11 сообщений
  • 34
  • Минск

Отправлено 27 Ноябрь 2018 - 08:05

Добрый день.ребята подскажите пожалуйста,BMW.34.2.5дизель заменил форсунки не заводится.но до замены поднимал голову поршня менял....до етого заводилась без вопросов
Добрый день.ребята подскажите пожалуйста,BMW.34.2.5дизель заменил форсунки не заводится.но до замены поднимал голову поршня менял....до етого заводилась без вопросов

#1185 billi

billi

    Модератор

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 288 сообщений
  • Е60
  • Минск

Отправлено 27 Ноябрь 2018 - 09:53

Добрый день.ребята подскажите пожалуйста,BMW.34.2.5дизель заменил форсунки не заводится.но до замены поднимал голову поршня менял....до етого заводилась без вопросов
Добрый день.ребята подскажите пожалуйста,BMW.34.2.5дизель заменил форсунки не заводится.но до замены поднимал голову поршня менял....до етого заводилась без вопросов

Компрессия есть?

цепь правильно стоит?






Яндекс.Метрика