Тяжковато на первой и 2 вроде норм наберает обороты но едешь тапка в пол но не чувствуется и на 5 надо дорога что бы хотя-бы 120 ехать
Подскажите как проверить желательно без пк
Очень маленькая подача. Кажется мне что ее уменьшили что бы на хх не колотило движок, но об этом потом, сначала нужно настроить правильно.
В идеале настроить с компом. Можно по бортовику настроить, не так точно, но нормально. Можно на глаз по тахометру, но это совсем не точно, ну а ездить будет.
Прогреть машину нужно хорошо, не просто потарахтеть на хх пока стрелка температуры станет на 90, а еще проехать хоть пару км.
"Подача топлива. Настраивается крышкой верхней тнвд. В сторону салона - увеличение, в сторону к радиатору - уменьшение. Коллектор можно не снимать! для этого понадобится лишь удлинитель с крестовиной. (работы на 5 мин.)
4 болта ослабь тнвд. они крепят тнвд всередине, не самые верхние , а средние, с боков торчат.
и сбоку вставляй отвертку лучше широкую с длиной основой(упри ее между блокои и тнвд) и поотодвигай часть тнвд к салону на заведенном двигателе. перегазовывай, до тех пор, пока дрыгаться не начнет - значит чуть назад.
стрелка должна после того как газанешь на 900 примерно зависать немного потом падать. если сразу упадет - то низкая подача. если падает стрелка и мотор бубнит так буббубубуб громко - это здоровенная подача. Добиваемся ровной работы на холостом ходу, НА ГОРЯЧУЮ. Фиксируем одним болтом, погазуем до 2000 об/мин, при уменьшении оборотов , звук должен ровно изменяться мотора. Стрелка тахометра также на отпуске оборотов должна зависать в районе 900-100О об.
Бывает, что при затягивании болтов подача меняется, слышно по звуку мотора. Тут выход прост - снова выставь подачу и начни затягивать с другого болта."
Сообщение отредактировал boyka_alex: 26 Октябрь 2018 - 11:02