Перейти к содержимому



Фотография

Не заводится M51


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1200

#1186 Лысы игорь

Лысы игорь

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 11 сообщений
  • 34
  • Минск

Отправлено 27 Ноябрь 2018 - 10:52

Компрессия есть....цепь все в порядке
Всё в норме

#1187 Лысы игорь

Лысы игорь

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 11 сообщений
  • 34
  • Минск

Отправлено 27 Ноябрь 2018 - 03:52

Всё в норме...

#1188 Денис Яцук

Денис Яцук

    Новичок

  • Beginner
  • Pip
  • 2 сообщений
  • E34
  • Минск

Отправлено 01 Декабрь 2018 - 09:02

Доброе утро.Подскажите пожалуйста,насос бош 995.Год назад на станции меняли плунжерную пару,втулки,вал.Машина стала заводиться на горячую.Но на холодную стала хуже заводиться.Сказали причина-течь солярки из под болта на крышке тнвд.Клапан обраткИ что-ли...через два дня машина вообще не завелась.На эвакуаторе притянул машину на сто(хорошо Что в Минске не завелась)там сказали что какой то клапан зале.Насос даже не снимали.Вот вчера походу снова залег этот клапан.Вы Не подскажете где он и что за он?и как его разработать?

#1189 boyka_alex

boyka_alex

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 749 сообщений
  • E34 а6с6 ??а8??
  • Витебская обл.

Отправлено 01 Декабрь 2018 - 11:18

Доброе утро.Подскажите пожалуйста,насос бош 995.Год назад на станции меняли плунжерную пару,втулки,вал.Машина стала заводиться на горячую.Но на холодную стала хуже заводиться.Сказали причина-течь солярки из под болта на крышке тнвд.Клапан обраткИ что-ли...через два дня машина вообще не завелась.На эвакуаторе притянул машину на сто(хорошо Что в Минске не завелась)там сказали что какой то клапан зале.Насос даже не снимали.Вот вчера походу снова залег этот клапан.Вы Не подскажете где он и что за он?и как его разработать?

Посмотреть нужно было самому течет ли где то. На нормальной станции при замене плунжера меняют ремкомплект тнвд, а они поменяли вал и втулки а на ремкомплект видимо болт забили.
Клапан наверно который "глушит". В плунжерную пару вкручен сверху, под ключ 24, к нему провод идет. Проверь есть ли на этом проводе + когда зажигание включено.

#1190 Денис Яцук

Денис Яцук

    Новичок

  • Beginner
  • Pip
  • 2 сообщений
  • E34
  • Минск

Отправлено 09 Декабрь 2018 - 08:39

+есть.Но течет из болта который выходить сверху и из него две шланги тоненькие(обратка походу)

#1191 billi

billi

    Модератор

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 288 сообщений
  • Е60
  • Минск

Отправлено 09 Декабрь 2018 - 10:06

+есть.Но течет из болта который выходить сверху и из него две шланги тоненькие(обратка походу)

Откуда течет конкретно?

Этот болт как ты его называешь и есть штуцер обратки с клапаном внутри.

Тонкий шланг это подвод обратки от форсунок, толстый уход обратки в бак.

Откуда конкретно течь?

Подожми возьми ключом.



#1192 boyka_alex

boyka_alex

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 749 сообщений
  • E34 а6с6 ??а8??
  • Витебская обл.

Отправлено 09 Декабрь 2018 - 10:12

+есть.Но течет из болта который выходить сверху и из него две шланги тоненькие(обратка походу)

Один толстый(в бак идет), другой тонкий шланг(от форсунки) должны быть. Течет потому что может медные кольца на клапане не поменяли либо сами шланги текут либо что то самим клапаном обратки либо может резьбу оборвали в крышке тнвд когда клапан вкручивали.

#1193 boyka_alex

boyka_alex

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 749 сообщений
  • E34 а6с6 ??а8??
  • Витебская обл.

Отправлено 09 Декабрь 2018 - 10:17

Из-за этой течи будет плохо заводится на холодную если постоит например ночь. Может он заклинил в открытом положении - будет малое давление в тнвд, завестись поидее должна если аккумулятор нормальный, там не так уж сильно давление спадать должно в обраатку.

#1194 KY39l

KY39l

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 2 сообщений
  • 525 E34 m51
  • Укранина

Отправлено 26 Декабрь 2018 - 10:57

Такая история: 
Голова индуктивная
Двиг работал как то жестко по бк показывало подачу 0.3 - 0.5 , и периодически были провалы оборотов бывало даже глохла, сильный удар когда пускаешь газ  
 
Вычитал что возможно это решить сдвинув флажок в голове на 1 мм по часовой стрелке и заново выставить подачу это должно решить проблему 
 
для понимания что сделал 
38d634a5b3.png
 
 
 
Все это делал на теплом движке 
После смещения флажка завел и прогрел двигатель 
Выставил подачу по бк 0.8 - 0.9 
Двиг работал нормально
Все собрал обратно
Машина простояла 2 дня и при попытке завести даже не схватывала
 
Пробовал смещать голову к большей подачи ничего не давало
 
Проверил:
1) свечи все выкрутил все рабочие и напряжение поступает 11 вольт
2) на клапан останова подается 12 вольт и он щелкает
3) трубки с форсунок откручивал со всех течет
4) насос в баке работает
5) при включении зажигание флажок в голове выходит на пусковую подачу и при прокрутке стартером увеличивает подачу
6) пробовал запускать с отключенным датчиком коленвала
7) воздух с головы тнвд стравливал
 
Если со шприца в каждый цилиндр вприскиваю по 1 мм дизеля то при попытке завести поначалу пытается схватить  
 
Флажок в голове возвращал в исходное положение и так же пробовал больше свидуть по часовой ничего не меняется
 
Компа нет 
 
 
Подскажите что еще проверить?    :( 
При максимально смещенной голове к салону должен заводиться? 



#1195 Лысы игорь

Лысы игорь

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 11 сообщений
  • 34
  • Минск

Отправлено 04 Январь 2019 - 04:25

Ребят может к то подскажет где при обрести или обменять,ТНВД нужен 2.5дизель....мой накрылся...стоит сторого образца...29.6839439вайбер

#1196 boyka_alex

boyka_alex

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 749 сообщений
  • E34 а6с6 ??а8??
  • Витебская обл.

Отправлено 04 Январь 2019 - 11:06

Ребят может к то подскажет где при обрести или обменять,ТНВД нужен 2.5дизель....мой накрылся...стоит сторого образца...29.6839439вайбер

Может отремонтировать можно. Чего сразу менять то?

Я бы на разборе не брал никогда после того что видел какими тнвд становятся после их ответственного хранения.



#1197 Лысы игорь

Лысы игорь

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 11 сообщений
  • 34
  • Минск

Отправлено 05 Январь 2019 - 06:45

Звонил ни поинта...типа старого образца

#1198 boyka_alex

boyka_alex

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 749 сообщений
  • E34 а6с6 ??а8??
  • Витебская обл.

Отправлено 05 Январь 2019 - 03:22

Звонил ни поинта...типа старого образца

Что с ним?

#1199 orangemurder

orangemurder

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 8 сообщений
  • e39 525tds
  • Минск

Отправлено 12 Сентябрь 2019 - 09:30

Добрый день.

Е39 м51 99 год
Проблема следующего характера.

Зимой при температуре ниже нуля не заводилась. Приходилось крутить стартер по 10 сек с  прогревом свечек. Свечи рабочие , проверялись. Заводилась с трудом, троила , по ощущению, что форсы не льют достаточно топлива. Летом на холодную такая же история. Троит на холодную , а потом перестает. Форсы проверялись.  На горячую проблем нет. ПП ок. Подозрение на датчик ОЖ. 



#1200 riger13

riger13

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 123 сообщений
  • E34 525tds
  • Могилев

Отправлено 12 Сентябрь 2019 - 05:53

Добрый день.

Е39 м51 99 год
Проблема следующего характера.

Зимой при температуре ниже нуля не заводилась. Приходилось крутить стартер по 10 сек с  прогревом свечек. Свечи рабочие , проверялись. Заводилась с трудом, троила , по ощущению, что форсы не льют достаточно топлива. Летом на холодную такая же история. Троит на холодную , а потом перестает. Форсы проверялись.  На горячую проблем нет. ПП ок. Подозрение на датчик ОЖ. 

Похоже на завоздушивание топливной системы.Проверяй герметичность.






Яндекс.Метрика