Не заводится M51
#1186
Отправлено 27 Ноябрь 2018 - 10:52
Всё в норме
#1187
Отправлено 27 Ноябрь 2018 - 03:52
#1188
Отправлено 01 Декабрь 2018 - 09:02
#1189
Отправлено 01 Декабрь 2018 - 11:18
Посмотреть нужно было самому течет ли где то. На нормальной станции при замене плунжера меняют ремкомплект тнвд, а они поменяли вал и втулки а на ремкомплект видимо болт забили.Доброе утро.Подскажите пожалуйста,насос бош 995.Год назад на станции меняли плунжерную пару,втулки,вал.Машина стала заводиться на горячую.Но на холодную стала хуже заводиться.Сказали причина-течь солярки из под болта на крышке тнвд.Клапан обраткИ что-ли...через два дня машина вообще не завелась.На эвакуаторе притянул машину на сто(хорошо Что в Минске не завелась)там сказали что какой то клапан зале.Насос даже не снимали.Вот вчера походу снова залег этот клапан.Вы Не подскажете где он и что за он?и как его разработать?
Клапан наверно который "глушит". В плунжерную пару вкручен сверху, под ключ 24, к нему провод идет. Проверь есть ли на этом проводе + когда зажигание включено.
#1190
Отправлено 09 Декабрь 2018 - 08:39
#1191
Отправлено 09 Декабрь 2018 - 10:06
+есть.Но течет из болта который выходить сверху и из него две шланги тоненькие(обратка походу)
Откуда течет конкретно?
Этот болт как ты его называешь и есть штуцер обратки с клапаном внутри.
Тонкий шланг это подвод обратки от форсунок, толстый уход обратки в бак.
Откуда конкретно течь?
Подожми возьми ключом.
#1192
Отправлено 09 Декабрь 2018 - 10:12
Один толстый(в бак идет), другой тонкий шланг(от форсунки) должны быть. Течет потому что может медные кольца на клапане не поменяли либо сами шланги текут либо что то самим клапаном обратки либо может резьбу оборвали в крышке тнвд когда клапан вкручивали.+есть.Но течет из болта который выходить сверху и из него две шланги тоненькие(обратка походу)
#1193
Отправлено 09 Декабрь 2018 - 10:17
#1194
Отправлено 26 Декабрь 2018 - 10:57
#1195
Отправлено 04 Январь 2019 - 04:25
#1196
Отправлено 04 Январь 2019 - 11:06
Ребят может к то подскажет где при обрести или обменять,ТНВД нужен 2.5дизель....мой накрылся...стоит сторого образца...29.6839439вайбер
Может отремонтировать можно. Чего сразу менять то?
Я бы на разборе не брал никогда после того что видел какими тнвд становятся после их ответственного хранения.
#1197
Отправлено 05 Январь 2019 - 06:45
#1198
Отправлено 05 Январь 2019 - 03:22
Что с ним?Звонил ни поинта...типа старого образца
#1199
Отправлено 12 Сентябрь 2019 - 09:30
Добрый день.
Е39 м51 99 год
Проблема следующего характера.
Зимой при температуре ниже нуля не заводилась. Приходилось крутить стартер по 10 сек с прогревом свечек. Свечи рабочие , проверялись. Заводилась с трудом, троила , по ощущению, что форсы не льют достаточно топлива. Летом на холодную такая же история. Троит на холодную , а потом перестает. Форсы проверялись. На горячую проблем нет. ПП ок. Подозрение на датчик ОЖ.
#1200
Отправлено 12 Сентябрь 2019 - 05:53
Добрый день.
Е39 м51 99 год
Проблема следующего характера.Зимой при температуре ниже нуля не заводилась. Приходилось крутить стартер по 10 сек с прогревом свечек. Свечи рабочие , проверялись. Заводилась с трудом, троила , по ощущению, что форсы не льют достаточно топлива. Летом на холодную такая же история. Троит на холодную , а потом перестает. Форсы проверялись. На горячую проблем нет. ПП ок. Подозрение на датчик ОЖ.
Похоже на завоздушивание топливной системы.Проверяй герметичность.