Перейти к содержимому



Фотография

Не заводится M51


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1200

#301 Мэн

Мэн

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 5 сообщений
  • e39 525tds
  • Ukraine

Отправлено 06 Ноябрь 2011 - 10:07

Решается ли проблема затрудненного пуска заменой ТНВД??

#302 Axell

Axell

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 467 сообщений
  • e34 525 tds
  • Minsk

Отправлено 07 Ноябрь 2011 - 10:27

Решается ли проблема затрудненного пуска заменой ТНВД??

А в чем у тебя проблема..??

Не кидайся в крайности, проверь все сопутствующее : свечи, стартер, подачу..

#303 Vit@liy

Vit@liy

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 176 сообщений
  • 525 tds e34
  • Тула/Россия

Отправлено 10 Ноябрь 2011 - 11:17

А в чем у тебя проблема..??

Не кидайся в крайности, проверь все сопутствующее : свечи, стартер, подачу..


+ заряд АКБ, немало важно. Даже если немного будет подсевший-не заведешь! Я решил эту проблему запараллелив 2 штуки, второй в багажники. В -25С проблем с заводом нет :good:

в багажнике :1123207701:

#304 puchikvv

puchikvv

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 258 сообщений
  • E34 525td
  • Славгород-Могилев

Отправлено 12 Ноябрь 2011 - 04:43

Клапан обратки почисть, должен продуваться.


Подскажите про клапан обратки, он должен продуваться в сторону бака или как? Может есть у кого его фото со снятой гайкой-крышкой. А то у меня появилась проблемка: соляра уходит через оный клапан не в бак, а на форсы и вытекает из под шлангов обратки на форсах. Клапан дуется в обе стороны легко. Сверху наблюдаю в нем резьбу, но там вроде бы ничего не вкручено. Шланги обратки поставил новые, а текут сильно. Пробовал отсоединить шланг тонкий с обратного клапана, так получается что с форсунок нет обратки на ХХ, а из насоса валит мама-не горюй, по-этому течь из-под шлангов. Че посоветуете?

#305 Axell

Axell

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 467 сообщений
  • e34 525 tds
  • Minsk

Отправлено 12 Ноябрь 2011 - 05:44

Подскажите про клапан обратки, он должен продуваться в сторону бака или как? Может есть у кого его фото со снятой гайкой-крышкой. А то у меня появилась проблемка: соляра уходит через оный клапан не в бак, а на форсы и вытекает из под шлангов обратки на форсах. Клапан дуется в обе стороны легко. Сверху наблюдаю в нем резьбу, но там вроде бы ничего не вкручено. Шланги обратки поставил новые, а текут сильно. Пробовал отсоединить шланг тонкий с обратного клапана, так получается что с форсунок нет обратки на ХХ, а из насоса валит мама-не горюй, по-этому течь из-под шлангов. Че посоветуете?

а может фсе таки Форсунки текут, а не клапан..Или обратка в бак забита, после клапана, магистраль..Проверь.
Если дуется легко. то столяра полюбому в бак должна идти..

ПыСы..А фото могу скинуть, если не забуду сфоткать..

#306 puchikvv

puchikvv

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 258 сообщений
  • E34 525td
  • Славгород-Могилев

Отправлено 12 Ноябрь 2011 - 05:57

а может фсе таки Форсунки текут, а не клапан..Или обратка в бак забита, после клапана, магистраль..Проверь.
Если дуется легко. то столяра полюбому в бак должна идти..

ПыСы..А фото могу скинуть, если не забуду сфоткать..


Так я снимал шланг с клапана обратки(тоненький) и течи прекращались. Одеваю обратно- аж пузыри идут из-под шлангов обратки. Клапан дуется в обе стороны- это смущает. В бак дуется нормально.

#307 Romang65

Romang65

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 340 сообщений
  • Е34 525tds , Е12 518, Е38 730D
  • могилев

Отправлено 12 Ноябрь 2011 - 10:36

Клапан дуется снятый? Если ты снимаешь шланг с клапана обратки, вернее с клапана внутреннего давления, ибо именно он имеется ввиду, и течь с форсунок прекращается, значит там существует давление. Насколько я помню клапан там держит давление в корпусе насоса, а с форсунок обратка через кольцевую канавку идет сразу на слив. Аж самому интересно стало. Пожалуй завтра гляну на каком нибудь насосе. Попробуй снять шланг не с клапана а с последней форсунки который идет на клапан и продуть в бак.

#308 puchikvv

puchikvv

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 258 сообщений
  • E34 525td
  • Славгород-Могилев

Отправлено 12 Ноябрь 2011 - 10:51

Клапан дуется снятый? Если ты снимаешь шланг с клапана обратки, вернее с клапана внутреннего давления, ибо именно он имеется ввиду, и течь с форсунок прекращается, значит там существует давление. Насколько я помню клапан там держит давление в корпусе насоса, а с форсунок обратка через кольцевую канавку идет сразу на слив. Аж самому интересно стало. Пожалуй завтра гляну на каком нибудь насосе. Попробуй снять шланг не с клапана а с последней форсунки который идет на клапан и продуть в бак.


Так я и снимаю Шланг между первой форсой и клапаном и течь прекращается.

Клапан снятый дуется через нижнюю часть(та что вкручивается в крышку насоса)как туда, так и обратно. Может течет потому, что этот клапан не держит давления?!

Сразу вопрос: сикока сия приблуда стоит и где в Могилеве ее можно прикупить рабочую (б/у) по сходной цене, хотя можно не только в Могилеве, т.к. весчь небольшая и ее можно, если че, почтой заслать.

#309 Romang65

Romang65

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 340 сообщений
  • Е34 525tds , Е12 518, Е38 730D
  • могилев

Отправлено 12 Ноябрь 2011 - 11:20

А почему в Могилеве, у тебя же в подписи Брест? А по сути вопроса- ты имеешь ввиду клапан? ну чисто практически он подойдет туда от любого насоса VE даже механического. Там немного другая конструкция самого клапана но резьба одинакова, работать будет. А вообще у любого топливщика, клоторый менял насос кому нибудь наверняка в углу лежит старый насос, а в нем этот клапан.

#310 puchikvv

puchikvv

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 258 сообщений
  • E34 525td
  • Славгород-Могилев

Отправлено 13 Ноябрь 2011 - 09:49

А почему в Могилеве, у тебя же в подписи Брест? А по сути вопроса- ты имеешь ввиду клапан? ну чисто практически он подойдет туда от любого насоса VE даже механического. Там немного другая конструкция самого клапана но резьба одинакова, работать будет. А вообще у любого топливщика, клоторый менял насос кому нибудь наверняка в углу лежит старый насос, а в нем этот клапан.


В подписи осталось со времен регистрации. Сейчас живу в Славгороде, работаю в Могилеве. А в Славгороде с топливщиками жуткий напряг, потому и спрашивал про Могилев. Спасибо за подсказку, попробую обзвонить знакомых, может у кого завалялся старый насос.

#311 Romang65

Romang65

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 340 сообщений
  • Е34 525tds , Е12 518, Е38 730D
  • могилев

Отправлено 13 Ноябрь 2011 - 10:47

Покопаюсь в гараже, может найду чего

#312 trav1s

trav1s

    Новичок

  • Beginner
  • Pip
  • 3 сообщений
  • e34 525tds
  • минск

Отправлено 26 Ноябрь 2011 - 07:45

E34 93 года, 525tds мотор m51 Месяц назад перестала заводиться, морозы еще не наступили. Вначале появились проблемы с запуском по утрам : с 1-го раза глохла, со 2-го 3-го заводилась Потом совсем не завелась, стартер крутит, аккумулятор заряжал. Пробовал с толкача: если отпустить газ опять глохнет. Проехал поддавая газа, появились какие-то хлопки, взрывы спереди. Слышен хлопок спереди и у машины резкий рывок, потом опять ровно. С ТНВД вроде нормально, у меня трубка прозрачная, видно что топливо поступает без пузырей. Подскажите в чем проблема и на сколько дорого? И специалиста к кому лучше обратиться чтобы по деньгам не содрали. Благодарю

#313 amid525

amid525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 146 сообщений
  • бмв 525d
  • мтс 6039896

Отправлено 28 Ноябрь 2011 - 12:15

Устраняй подсос на форсунках или тнвд. Сам не можешь, в Минске могу Патриота посоветовать. Ничего сложного тут.

#314 michael417

michael417

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 235 сообщений
  • e34/e38/e61/e71/е63/f06
  • Витебск

Отправлено 28 Ноябрь 2011 - 11:04

E34 93 года, 525tds мотор m51
Месяц назад перестала заводиться, морозы еще не наступили.
Вначале появились проблемы с запуском по утрам : с 1-го раза глохла, со 2-го 3-го заводилась
Потом совсем не завелась, стартер крутит, аккумулятор заряжал.

Пробовал с толкача: если отпустить газ опять глохнет. Проехал поддавая газа, появились какие-то хлопки, взрывы спереди.
Слышен хлопок спереди и у машины резкий рывок, потом опять ровно.

С ТНВД вроде нормально, у меня трубка прозрачная, видно что топливо поступает без пузырей.

Подскажите в чем проблема и на сколько дорого?
И специалиста к кому лучше обратиться чтобы по деньгам не содрали.
Благодарю

Ищи где влажно, там и будет подсос. А вообще при хорошем подкачивающем насосе будет и с подсосом заводить.

#315 sikeman

sikeman

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 9 сообщений
  • E34, 525 TDS, 95год
  • Минск

Отправлено 17 Декабрь 2011 - 01:11

Есть такая проблема. Переключаю передачи обычно 2000 -2500 об. И если в момент переключения передачи обороты не успели упасть до холостых, то при нажатии на газ обороты не растут и машина тормозит двигателем, но не глохнет(держит обороты на холостых) и иногда загорается лампочка форсунки. Поэтому едешь так 1-я передача -- газ- выкл. сцепление -- 2-3сек пока упадут обороты -- 2 передача сцепление вкл. газ -- и так далее.




Яндекс.Метрика