Не заводится M51
#301
Отправлено 06 Ноябрь 2011 - 10:07
#302
Отправлено 07 Ноябрь 2011 - 10:27
А в чем у тебя проблема..??Решается ли проблема затрудненного пуска заменой ТНВД??
Не кидайся в крайности, проверь все сопутствующее : свечи, стартер, подачу..
#303
Отправлено 10 Ноябрь 2011 - 11:17
А в чем у тебя проблема..??
Не кидайся в крайности, проверь все сопутствующее : свечи, стартер, подачу..
+ заряд АКБ, немало важно. Даже если немного будет подсевший-не заведешь! Я решил эту проблему запараллелив 2 штуки, второй в багажники. В -25С проблем с заводом нет
в багажнике
#304
Отправлено 12 Ноябрь 2011 - 04:43
Клапан обратки почисть, должен продуваться.
Подскажите про клапан обратки, он должен продуваться в сторону бака или как? Может есть у кого его фото со снятой гайкой-крышкой. А то у меня появилась проблемка: соляра уходит через оный клапан не в бак, а на форсы и вытекает из под шлангов обратки на форсах. Клапан дуется в обе стороны легко. Сверху наблюдаю в нем резьбу, но там вроде бы ничего не вкручено. Шланги обратки поставил новые, а текут сильно. Пробовал отсоединить шланг тонкий с обратного клапана, так получается что с форсунок нет обратки на ХХ, а из насоса валит мама-не горюй, по-этому течь из-под шлангов. Че посоветуете?
#305
Отправлено 12 Ноябрь 2011 - 05:44
а может фсе таки Форсунки текут, а не клапан..Или обратка в бак забита, после клапана, магистраль..Проверь.Подскажите про клапан обратки, он должен продуваться в сторону бака или как? Может есть у кого его фото со снятой гайкой-крышкой. А то у меня появилась проблемка: соляра уходит через оный клапан не в бак, а на форсы и вытекает из под шлангов обратки на форсах. Клапан дуется в обе стороны легко. Сверху наблюдаю в нем резьбу, но там вроде бы ничего не вкручено. Шланги обратки поставил новые, а текут сильно. Пробовал отсоединить шланг тонкий с обратного клапана, так получается что с форсунок нет обратки на ХХ, а из насоса валит мама-не горюй, по-этому течь из-под шлангов. Че посоветуете?
Если дуется легко. то столяра полюбому в бак должна идти..
ПыСы..А фото могу скинуть, если не забуду сфоткать..
#306
Отправлено 12 Ноябрь 2011 - 05:57
а может фсе таки Форсунки текут, а не клапан..Или обратка в бак забита, после клапана, магистраль..Проверь.
Если дуется легко. то столяра полюбому в бак должна идти..
ПыСы..А фото могу скинуть, если не забуду сфоткать..
Так я снимал шланг с клапана обратки(тоненький) и течи прекращались. Одеваю обратно- аж пузыри идут из-под шлангов обратки. Клапан дуется в обе стороны- это смущает. В бак дуется нормально.
#307
Отправлено 12 Ноябрь 2011 - 10:36
#308
Отправлено 12 Ноябрь 2011 - 10:51
Клапан дуется снятый? Если ты снимаешь шланг с клапана обратки, вернее с клапана внутреннего давления, ибо именно он имеется ввиду, и течь с форсунок прекращается, значит там существует давление. Насколько я помню клапан там держит давление в корпусе насоса, а с форсунок обратка через кольцевую канавку идет сразу на слив. Аж самому интересно стало. Пожалуй завтра гляну на каком нибудь насосе. Попробуй снять шланг не с клапана а с последней форсунки который идет на клапан и продуть в бак.
Так я и снимаю Шланг между первой форсой и клапаном и течь прекращается.
Клапан снятый дуется через нижнюю часть(та что вкручивается в крышку насоса)как туда, так и обратно. Может течет потому, что этот клапан не держит давления?!
Сразу вопрос: сикока сия приблуда стоит и где в Могилеве ее можно прикупить рабочую (б/у) по сходной цене, хотя можно не только в Могилеве, т.к. весчь небольшая и ее можно, если че, почтой заслать.
#309
Отправлено 12 Ноябрь 2011 - 11:20
#310
Отправлено 13 Ноябрь 2011 - 09:49
А почему в Могилеве, у тебя же в подписи Брест? А по сути вопроса- ты имеешь ввиду клапан? ну чисто практически он подойдет туда от любого насоса VE даже механического. Там немного другая конструкция самого клапана но резьба одинакова, работать будет. А вообще у любого топливщика, клоторый менял насос кому нибудь наверняка в углу лежит старый насос, а в нем этот клапан.
В подписи осталось со времен регистрации. Сейчас живу в Славгороде, работаю в Могилеве. А в Славгороде с топливщиками жуткий напряг, потому и спрашивал про Могилев. Спасибо за подсказку, попробую обзвонить знакомых, может у кого завалялся старый насос.
#311
Отправлено 13 Ноябрь 2011 - 10:47
#312
Отправлено 26 Ноябрь 2011 - 07:45
#313
Отправлено 28 Ноябрь 2011 - 12:15
#314
Отправлено 28 Ноябрь 2011 - 11:04
Ищи где влажно, там и будет подсос. А вообще при хорошем подкачивающем насосе будет и с подсосом заводить.E34 93 года, 525tds мотор m51
Месяц назад перестала заводиться, морозы еще не наступили.
Вначале появились проблемы с запуском по утрам : с 1-го раза глохла, со 2-го 3-го заводилась
Потом совсем не завелась, стартер крутит, аккумулятор заряжал.
Пробовал с толкача: если отпустить газ опять глохнет. Проехал поддавая газа, появились какие-то хлопки, взрывы спереди.
Слышен хлопок спереди и у машины резкий рывок, потом опять ровно.
С ТНВД вроде нормально, у меня трубка прозрачная, видно что топливо поступает без пузырей.
Подскажите в чем проблема и на сколько дорого?
И специалиста к кому лучше обратиться чтобы по деньгам не содрали.
Благодарю
#315
Отправлено 17 Декабрь 2011 - 01:11