Перейти к содержимому



Фотография

Не заводится M51


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1200

#316 michael417

michael417

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 235 сообщений
  • e34/e38/e61/e71/е63/f06
  • Витебск

Отправлено 17 Декабрь 2011 - 10:08

Есть такая проблема. Переключаю передачи обычно 2000 -2500 об. И если в момент переключения передачи обороты не успели упасть до холостых, то при нажатии на газ обороты не растут и машина тормозит двигателем, но не глохнет(держит обороты на холостых) и иногда загорается лампочка форсунки. Поэтому едешь так 1-я передача -- газ- выкл. сцепление -- 2-3сек пока упадут обороты -- 2 передача сцепление вкл. газ -- и так далее.

Чисткой дозатора, как ты рассчитываешь, тут не обойтись...

#317 Recover

Recover

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 5 сообщений
  • Citroen Xantia X2
  • Минск

Отправлено 07 Февраль 2012 - 12:27

добрый день. есть омега б, 2000 г.в. мотор m51. Расход топлива на трассе около 10-12 литров, чувствуется, что машина не тянет. с большего едет после 2500 об. дыма сзади нету. турбина дует на пике 1.5 атм. в морозы ниже -15 требуется для заводки раза 3 по 5 секунд помаслать стартером, тогда заводится. в температуру до -15 заводится хорошо. сегодня считал ошибки: Incorrect RPM Signal Коды Opel - Двигатель - Дизель - Система DDE 2.1 X25DT Injector Timing Out Of Range Коды Opel - Двигатель - Дизель - Система DDE 2.1 X25DT Battery Voltage Low Коды Opel - Двигатель - Дизель - Система DDE 2.1 X25DT Exhaust Gas Recirculation (EGR) Valve Out Of Range Коды Opel - Двигатель - Дизель - Система DDE 2.1 X25DT последние две ошибки понятны. егр заглушен (хотя как электрика знает об этом на этом моторе?), и аккум садился в морозы - пришлось заряжать. а вот первые две ошибки? я так понимаю, что это проблемы с переменным резистором на педали газа и проблемы с подачей топлива в голове тнвд? может ли быть вторая ошибка из-за перепутанной полярности в проводах от управляющей форсунки?

#318 michael417

michael417

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 235 сообщений
  • e34/e38/e61/e71/е63/f06
  • Витебск

Отправлено 07 Февраль 2012 - 08:26

добрый день. есть омега б, 2000 г.в. мотор m51. Расход топлива на трассе около 10-12 литров, чувствуется, что машина не тянет. с большего едет после 2500 об. дыма сзади нету. турбина дует на пике 1.5 атм. в морозы ниже -15 требуется для заводки раза 3 по 5 секунд помаслать стартером, тогда заводится. в температуру до -15 заводится хорошо. сегодня считал ошибки:


Incorrect RPM Signal Коды Opel - Двигатель - Дизель - Система DDE 2.1 X25DT

Injector Timing Out Of Range Коды Opel - Двигатель - Дизель - Система DDE 2.1 X25DT

Battery Voltage Low Коды Opel - Двигатель - Дизель - Система DDE 2.1 X25DT

Exhaust Gas Recirculation (EGR) Valve Out Of Range Коды Opel - Двигатель - Дизель - Система DDE 2.1 X25DT

последние две ошибки понятны. егр заглушен (хотя как электрика знает об этом на этом моторе?), и аккум садился в морозы - пришлось заряжать.

а вот первые две ошибки? я так понимаю, что это проблемы с переменным резистором на педали газа и проблемы с подачей топлива в голове тнвд? может ли быть вторая ошибка из-за перепутанной полярности в проводах от управляющей форсунки?

Одна из них про неверные данные с датчика коленвала, вторая, время впрыска за диапазоном. Первая еще ладно, но вторая ошибка не корректная, так как в отличии от рейла в системе впрыска с распределительным тнвд время впрыска электроникой не регулируется. Про егр узнает от расходомера, сравнивая проходящее количество воздуха...

#319 Recover

Recover

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 5 сообщений
  • Citroen Xantia X2
  • Минск

Отправлено 08 Февраль 2012 - 10:11

Одна из них про неверные данные с датчика коленвала, вторая, время впрыска за диапазоном. Первая еще ладно, но вторая ошибка не корректная, так как в отличии от рейла в системе впрыска с распределительным тнвд время впрыска электроникой не регулируется. Про егр узнает от расходомера, сравнивая проходящее количество воздуха...


Более всего меня интересует именно эта ошибка:
Injector Timing Out Of Range Коды Opel - Двигатель - Дизель - Система DDE 2.1 X25DT
какие варианты ее появления и варианты устранения?

#320 Yasik525

Yasik525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 923 сообщений
  • Е65
  • Гомель

Отправлено 08 Февраль 2012 - 10:38

Более всего меня интересует именно эта ошибка:
Injector Timing Out Of Range Коды Opel - Двигатель - Дизель - Система DDE 2.1 X25DT
какие варианты ее появления и варианты устранения?

заедь на бошевскую диагностику(КТС-ом пусть прочтут)...похоже момент впрыска не видит,либо отклонения от угла впрыска

#321 Smich71

Smich71

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 17 сообщений
  • 725TDS
  • Belarus Minsk

Отправлено 08 Февраль 2012 - 11:06

Всем здравствуйте! Проблема похожа как было выше описано! Насосик в баке 100% рабочий (проверен в снятом состоянии), топливо около 30 л. , из бака до топливного фильтра воздухом продувается, но при подключенном насосе топливо не доходит до фильтра. Поясню... В правой половине топлива почти нет, а в левой все остальное! Думаю нет перекачки в правую половину бака! Если кто сталкивался помогите решить проблему!!!

#322 michael417

michael417

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 235 сообщений
  • e34/e38/e61/e71/е63/f06
  • Витебск

Отправлено 08 Февраль 2012 - 10:14

Всем здравствуйте! Проблема похожа как было выше описано! Насосик в баке 100% рабочий (проверен в снятом состоянии), топливо около 30 л. , из бака до топливного фильтра воздухом продувается, но при подключенном насосе топливо не доходит до фильтра. Поясню... В правой половине топлива почти нет, а в левой все остальное! Думаю нет перекачки в правую половину бака! Если кто сталкивался помогите решить проблему!!!

Думаю, какие-то чудаки свои кривые руки туда уже сували... Трубки правильно подключены? Правильная его работа- насосик закачивает топливо в правой половине и подает в левую, там проходя через ежектор закачивается топливо и с одного вывода стекает в правую половину, по второму через трубку в правой нижней половине бака подается к насосу....

#323 Pasha_tds

Pasha_tds

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 6 сообщений
  • BMW-525 TDS E-34
  • Odessa

Отправлено 19 Февраль 2012 - 10:43

Проверь внутрикорпусное давление в ТНВД. Должно быть на холостых 4.5 - 6.5 ,при 4500 8.0 -10.0, а также клапан в пустотелом болту,что находится на голове насоса и от него идет обратка в бак.

Кто обьснит, как самому это сделать в гаражных условиях? Порядок проверки? Что нужно?

#324 Yasik525

Yasik525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 923 сообщений
  • Е65
  • Гомель

Отправлено 20 Февраль 2012 - 08:50

переходник,щланг,манометр(сбоку насоса есть болт-смотрит на двигатель ,туда это все дело мастырить)

#325 Monach81

Monach81

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 7 сообщений
  • Opel OmegaB 2,5TD
  • Minsk

Отправлено 21 Февраль 2012 - 10:14

Прошу ногами не пинать, машина Опель ОмегаБ, но двигатель БМВ-шный 2,5ТД (двигатель - 25DT(выпускался 94-99г.), Топливная система: непрямым впрыском, Bosch DDE 2,1). Суть проблемы: Покатался на ней около месяца - все было хорошо, заводилась без проблем, что на холодную, что на горячую. Но в один прекрасный день приехал на работу (около 15км.) поставил машинку, через час завелся, но отъехав километров 5-7 заметил потерю мощности, машинка стала подергиваться, по БК расход топлива стал 3-4 литра. На улице в тот момент было около -4(соляра зимняя). В итоге доехал до светофора и заглох. Попытки завести - схватывает, но сразу глохнет. Оставил постоять около 4 часов - завелась потом как ни в чем не бывало. Приехал домой на ней(10км). Утром опять до работы норм, но на подъезде уже заметил, что что то странное, не сразу сбрасывает обороты при отпускании педали газа. В общем поставил ее - через 6 часов простоя не завелась. Снял АКБ - поставил на зарядку (замучал новый аккумуль 85 А/ч). Через час опять завелась без проблем. Проблема, по ощущениям появляется когда машина немного прогреется (на МКАД - подергивание и по БК малый расход, на холостую глохнет и не заводится)Загнал на СТО - сказали с ТНВД наверное проблеммы, но не уверены(не думал, что на РМ маркете такие спецы). Были ошибки (методом скрепки): 31 - ошибка датчика коленвала 41 - повышенное напряжение бортовой сети 82 - ошибка сигнала управляющей форсунки 95 - не понял.... дефект какого то усилителя На СТО стерли ошибки - заводиться вообще перестала... Кручу стартером - дым есть, но не заводится... Если кто может помочь с решением проблеммы - отпишитесь пожалуйста, или посоветуйте норм мастера.... (Подкачивающий в баке поменян, бак чистили, фильтр новый, свечи накала новые)

#326 michael417

michael417

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 235 сообщений
  • e34/e38/e61/e71/е63/f06
  • Витебск

Отправлено 21 Февраль 2012 - 11:20

Если бы не ошибки, подумал бы на голову ТНВД, а так, как мне кажется, проблемы с проводкой или дде. Сочувствую.

#327 billi

billi

    Модератор

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 288 сообщений
  • Е60
  • Минск

Отправлено 21 Февраль 2012 - 11:35


31 - ошибка датчика коленвала

82 - ошибка сигнала управляющей форсунки

Не мешало бы эти вещи проверить!

#328 Monach81

Monach81

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 7 сообщений
  • Opel OmegaB 2,5TD
  • Minsk

Отправлено 22 Февраль 2012 - 08:58

Самое обидное, что предположений много, а взяться и отремонтировать никто не берется.... Как ни странно, но ошибки заново не появляются (методом скрепки по крайней мере ничего не выдает).. Да.... вспомнил еще один симптом - иногда были моменты, как будто секундный провал в работе двигателя ... на холостых появлялась ошибка двигателя пару раз - добавишь обороты выше 1000 - пропадала. И еще, напомните сколько ом должно быть на датчике коленвала и на управляющей форсунке... Заранее спс в помощи...

#329 Yasik525

Yasik525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 923 сообщений
  • Е65
  • Гомель

Отправлено 23 Февраль 2012 - 03:41

Самое обидное, что предположений много, а взяться и отремонтировать никто не берется....
Как ни странно, но ошибки заново не появляются (методом скрепки по крайней мере ничего не выдает)..
Да.... вспомнил еще один симптом - иногда были моменты, как будто секундный провал в работе двигателя ... на холостых появлялась ошибка двигателя пару раз - добавишь обороты выше 1000 - пропадала.
И еще, напомните сколько ом должно быть на датчике коленвала и на управляющей форсунке... Заранее спс в помощи...

похоже на отсутствие массы(на дде и на элементах датчиков),ошибки по всем элементам из-за этого

#330 Sniper525

Sniper525

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 425 сообщений
  • adidas
  • Солигорск

Отправлено 23 Февраль 2012 - 05:59

такая же проблема и у меня присутствует (индуктивная голова), пол часа по городу и глохнет (( новые фильтра , цепи , компенсаторы , чистый бак , насос подкачки работает .Плунжер заменил , у Амида был (денег взял ни чего не сделал :angry2: )...Че делать ??




Яндекс.Метрика