Чисткой дозатора, как ты рассчитываешь, тут не обойтись...Есть такая проблема. Переключаю передачи обычно 2000 -2500 об. И если в момент переключения передачи обороты не успели упасть до холостых, то при нажатии на газ обороты не растут и машина тормозит двигателем, но не глохнет(держит обороты на холостых) и иногда загорается лампочка форсунки. Поэтому едешь так 1-я передача -- газ- выкл. сцепление -- 2-3сек пока упадут обороты -- 2 передача сцепление вкл. газ -- и так далее.
Не заводится M51
#316
Отправлено 17 Декабрь 2011 - 10:08
#317
Отправлено 07 Февраль 2012 - 12:27
#318
Отправлено 07 Февраль 2012 - 08:26
Одна из них про неверные данные с датчика коленвала, вторая, время впрыска за диапазоном. Первая еще ладно, но вторая ошибка не корректная, так как в отличии от рейла в системе впрыска с распределительным тнвд время впрыска электроникой не регулируется. Про егр узнает от расходомера, сравнивая проходящее количество воздуха...добрый день. есть омега б, 2000 г.в. мотор m51. Расход топлива на трассе около 10-12 литров, чувствуется, что машина не тянет. с большего едет после 2500 об. дыма сзади нету. турбина дует на пике 1.5 атм. в морозы ниже -15 требуется для заводки раза 3 по 5 секунд помаслать стартером, тогда заводится. в температуру до -15 заводится хорошо. сегодня считал ошибки:
Incorrect RPM Signal Коды Opel - Двигатель - Дизель - Система DDE 2.1 X25DT
Injector Timing Out Of Range Коды Opel - Двигатель - Дизель - Система DDE 2.1 X25DT
Battery Voltage Low Коды Opel - Двигатель - Дизель - Система DDE 2.1 X25DT
Exhaust Gas Recirculation (EGR) Valve Out Of Range Коды Opel - Двигатель - Дизель - Система DDE 2.1 X25DT
последние две ошибки понятны. егр заглушен (хотя как электрика знает об этом на этом моторе?), и аккум садился в морозы - пришлось заряжать.
а вот первые две ошибки? я так понимаю, что это проблемы с переменным резистором на педали газа и проблемы с подачей топлива в голове тнвд? может ли быть вторая ошибка из-за перепутанной полярности в проводах от управляющей форсунки?
#319
Отправлено 08 Февраль 2012 - 10:11
Одна из них про неверные данные с датчика коленвала, вторая, время впрыска за диапазоном. Первая еще ладно, но вторая ошибка не корректная, так как в отличии от рейла в системе впрыска с распределительным тнвд время впрыска электроникой не регулируется. Про егр узнает от расходомера, сравнивая проходящее количество воздуха...
Более всего меня интересует именно эта ошибка:
Injector Timing Out Of Range Коды Opel - Двигатель - Дизель - Система DDE 2.1 X25DT
какие варианты ее появления и варианты устранения?
#320
Отправлено 08 Февраль 2012 - 10:38
заедь на бошевскую диагностику(КТС-ом пусть прочтут)...похоже момент впрыска не видит,либо отклонения от угла впрыскаБолее всего меня интересует именно эта ошибка:
Injector Timing Out Of Range Коды Opel - Двигатель - Дизель - Система DDE 2.1 X25DT
какие варианты ее появления и варианты устранения?
#321
Отправлено 08 Февраль 2012 - 11:06
#322
Отправлено 08 Февраль 2012 - 10:14
Думаю, какие-то чудаки свои кривые руки туда уже сували... Трубки правильно подключены? Правильная его работа- насосик закачивает топливо в правой половине и подает в левую, там проходя через ежектор закачивается топливо и с одного вывода стекает в правую половину, по второму через трубку в правой нижней половине бака подается к насосу....Всем здравствуйте! Проблема похожа как было выше описано! Насосик в баке 100% рабочий (проверен в снятом состоянии), топливо около 30 л. , из бака до топливного фильтра воздухом продувается, но при подключенном насосе топливо не доходит до фильтра. Поясню... В правой половине топлива почти нет, а в левой все остальное! Думаю нет перекачки в правую половину бака! Если кто сталкивался помогите решить проблему!!!
#323
Отправлено 19 Февраль 2012 - 10:43
Кто обьснит, как самому это сделать в гаражных условиях? Порядок проверки? Что нужно?Проверь внутрикорпусное давление в ТНВД. Должно быть на холостых 4.5 - 6.5 ,при 4500 8.0 -10.0, а также клапан в пустотелом болту,что находится на голове насоса и от него идет обратка в бак.
#324
Отправлено 20 Февраль 2012 - 08:50
#325
Отправлено 21 Февраль 2012 - 10:14
#326
Отправлено 21 Февраль 2012 - 11:20
#327
Отправлено 21 Февраль 2012 - 11:35
Не мешало бы эти вещи проверить!
31 - ошибка датчика коленвала
82 - ошибка сигнала управляющей форсунки
#328
Отправлено 22 Февраль 2012 - 08:58
#329
Отправлено 23 Февраль 2012 - 03:41
похоже на отсутствие массы(на дде и на элементах датчиков),ошибки по всем элементам из-за этогоСамое обидное, что предположений много, а взяться и отремонтировать никто не берется....
Как ни странно, но ошибки заново не появляются (методом скрепки по крайней мере ничего не выдает)..
Да.... вспомнил еще один симптом - иногда были моменты, как будто секундный провал в работе двигателя ... на холостых появлялась ошибка двигателя пару раз - добавишь обороты выше 1000 - пропадала.
И еще, напомните сколько ом должно быть на датчике коленвала и на управляющей форсунке... Заранее спс в помощи...
#330
Отправлено 23 Февраль 2012 - 05:59