Перейти к содержимому



Фотография

Не заводится M51


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1200

#496 Metall88

Metall88

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 90 сообщений
  • E34 2.5 tds 1996
  • Минск

Отправлено 16 Декабрь 2012 - 11:43

Поменяй термостат, в чём проблема?
Распредвал нужно выставлять по приспособе с учётом вытяжки цепей, расно как и угол!
http://forum.bmwland...%E5%E4%E2%E0%EB



Спс....


Ты не поверишь, термостат(уже в наличи) хотел менять сегодня,а тут погода,тачку еле завели,в гараж ехать далеко решил повременить....ДА И ЗАВОДИТЬСЯ В ТАКОЙ МОРОЗ ДОЛЖНА БЕЗ ВЕБАСТЫ!!!


Постояла 8 часов, попробовал завести,завелась ДАВОЛЬНО ТРУДНО,сразу заглушил, через минуту завожу-вообще без проблем,"с пол оборота",хотя двигло и холодное...

#497 2man

2man

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 144 сообщений
  • Nissan
  • Гомель

Отправлено 17 Декабрь 2012 - 09:26

Новый аккум, новые свечи, насос подкачки. -19 утром не завелся( В баке было литров 20, стояла машина около недели. Поеду заправлять до полного и разбавлять 80-м. На горячую солярка уходит в бак, течет 5я и 6я форсунка тоже в районе шайб,попробую сначала вкинуть новые форсы, если не поможет придется врезать обратный клапан около фильтра

#498 Previous

Previous

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 116 сообщений
  • e53 3.0i 2002
  • Минск

Отправлено 17 Декабрь 2012 - 12:54

Летом в жару заводилась с трудом, но заводилась всегда и динамика была туповатая, скажем не бэмвэшная ... сча в такие мороза со стартера не могу завести в никакую ... с буксира заводится с раза 3, если помогаю стартером заводится быстрее и лучше, динамика получше летней, но поездив с пол дня ухудшается и начинает тупить ... свечи рабочие. Тнвд? Компрессия? Решился и купил на замену тнвд, решит мою проблему? Или проблема может в чем другом? Стоит проверить компресиию?

#499 2man

2man

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 144 сообщений
  • Nissan
  • Гомель

Отправлено 17 Декабрь 2012 - 10:08

Хотел спросить: топливный фильтр Кнехт KC 98 был заменен 4т км назад, стОит ли поменять в нынешние морозы?

#500 billi

billi

    Модератор

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 288 сообщений
  • Е60
  • Минск

Отправлено 18 Декабрь 2012 - 12:55

Хотел спросить: топливный фильтр Кнехт KC 98 был заменен 4т км назад, стОит ли поменять в нынешние морозы?

Ездий и не парься!

Летом в жару заводилась с трудом, но заводилась всегда и динамика была туповатая, скажем не бэмвэшная ... сча в такие мороза со стартера не могу завести в никакую ... с буксира заводится с раза 3, если помогаю стартером заводится быстрее и лучше, динамика получше летней, но поездив с пол дня ухудшается и начинает тупить ... свечи рабочие. Тнвд? Компрессия? Решился и купил на замену тнвд, решит мою проблему? Или проблема может в чем другом? Стоит проверить компресиию?

ПП!?

#501 2man

2man

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 144 сообщений
  • Nissan
  • Гомель

Отправлено 18 Декабрь 2012 - 08:57

Просто фигня в том, что насколько я помню фильтр был без внутреннего резинового кольца, хотя по картинке на экзисте она есть. У меня быстро уходит топливо в бак на горячей машине. Минут 20 стоянки - уже трубка от фильтра до насоса почти пустая. Раньше тоже немного уходило, но не в таком количестве и не так быстро. Думаю на подсос из-под фильтра. На всякий заказал КС18 и шланги обраток с форсунок заменю для профилактики

#502 Yasik525

Yasik525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 923 сообщений
  • Е65
  • Гомель

Отправлено 18 Декабрь 2012 - 04:15

Просто фигня в том, что насколько я помню фильтр был без внутреннего резинового кольца,

8-0 меняй, не затягивай

если не поможет придется врезать обратный клапан около фильтра

лишним не будет

#503 billi

billi

    Модератор

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 288 сообщений
  • Е60
  • Минск

Отправлено 18 Декабрь 2012 - 09:13

Просто фигня в том, что насколько я помню фильтр был без внутреннего резинового кольца, хотя по картинке на экзисте она есть.
У меня быстро уходит топливо в бак на горячей машине. Минут 20 стоянки - уже трубка от фильтра до насоса почти пустая. Раньше тоже немного уходило, но не в таком количестве и не так быстро. Думаю на подсос из-под фильтра. На всякий заказал КС18 и шланги обраток с форсунок заменю для профилактики

обычно беру КС68, проблем нет!

#504 2man

2man

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 144 сообщений
  • Nissan
  • Гомель

Отправлено 19 Декабрь 2012 - 09:02

КС18 примерно то же самое, что и КС68. Подсос устранил, была треснута обратка на 2х форсунках. Завелся раза с 5-го. Утром -15 было. В трубке от фильтра к насосу молоко. Залито 20л обычной солярки, 15л зимней -22, 4л 80-го ( Понятно, что 10в40 и автомат тяжелее крутить, схватывать пытается с самого начала, но чего-то не хватает.

#505 billi

billi

    Модератор

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 288 сообщений
  • Е60
  • Минск

Отправлено 19 Декабрь 2012 - 09:43

КС18 примерно то же самое, что и КС68.
Подсос устранил, была треснута обратка на 2х форсунках.
Завелся раза с 5-го. Утром -15 было. В трубке от фильтра к насосу молоко. Залито 20л обычной солярки, 15л зимней -22, 4л 80-го (
Понятно, что 10в40 и автомат тяжелее крутить, схватывать пытается с самого начала, но чего-то не хватает.

А нахрена у тебя обычной 20, и где ты её нарыл в -15 градусов?

#506 2man

2man

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 144 сообщений
  • Nissan
  • Гомель

Отправлено 20 Декабрь 2012 - 08:35

В баке осталась) Заправлялся в месяц назад, ездил мало

#507 dr.ZeRo

dr.ZeRo

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 088 сообщений
  • mini
  • Марьина Горка

Отправлено 20 Декабрь 2012 - 03:31

Не заводил 3 дня при -12. Пришел сел, ключ на старт-еле маслает. Че только не делал и от машки прикуривал и от другого авто, не помогло. Масло конкретно заколело. Заволок в гараж, 6 часов горения буржуйки, обогреватель под капотом-завелась с пол тыка на летней саляре. Завел, прогрел-залил полный бак по плешку "арктики"(керосин+саляра 1к10) аж через горло потекло)))))

#508 2man

2man

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 144 сообщений
  • Nissan
  • Гомель

Отправлено 22 Декабрь 2012 - 03:24

Капец. -14 сегодня не завелся( Свечи вчера все выкрутил, проверил, все рабочие. Солярка зимняя акртика, полный бак, в трубке от фильтра чистая как слеза, без пузырьков. Если прогревать свечи раз 5-10, то в первые 2 секунды маслания стартером еще пытается схватывать, дальше тупо крутит двигатель и не подает признаков жизни вообще. То же самое, если 1 раз прогреть свечи и пытаться заводить - труп. Течет форсунка 6го цилиндра, Yasik525 подсказал, что из-за нее может не создаваться нужное давление, поэтому не заводится. Выкрутил форсунку, поставил исправную, заменил уплотнительное кольцо. Топливо на форсунки подается, откручивал гайки трубок подачи, проверял. Сдох аккум от утреннего маслания, поставил на зарядку... Санта-Барбара блеа (

#509 amid525

amid525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 146 сообщений
  • бмв 525d
  • мтс 6039896

Отправлено 22 Декабрь 2012 - 03:31

Форсунка не при чем. Проверь компрессию. (и думаю, не летнее топливо?)

#510 2man

2man

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 144 сообщений
  • Nissan
  • Гомель

Отправлено 22 Декабрь 2012 - 03:47

Солярка зимняя акртика, полный бак, в трубке от фильтра чистая как слеза, без пузырьков.






Яндекс.Метрика