Так что случилось то? Муфточку дозирующую подклинивает?Почистил, побрызгал! Поездил несколько дней! И тут опять это случилось... обороты взлетели, и дым, я глушу, пошевелил датчик, пробую нифига!
Подождал часик пока остыла завелась, только сразу много оборотов хватанула, но через пару секунд опустилась до нормальных!
Затем проехал километров 30, прям на ходу опять обороты начали прыгать,я останавливаюсь, глушу! Решил немного потождать, полчасика посидел! Завожу ...долго крутит... и заводится еле еле при 500(обычно 800) оборотах, двигатель всего колошматит, я глушу, пробую ещё.. та же песня.... затем просто начал крутить и незаводиться вообще никак! Посадил акумуль.. заредил поставил, немного покрутил.. мучать не стал! Поскажи пожалуйста amid525
Не заводится M51
#46
Отправлено 19 Август 2010 - 03:42
#47
Отправлено 19 Август 2010 - 03:52
Если подкачивающий нормальное давление создает, замени плунжер и радуйся. Можно конечно еще и на старом заставить ее более менее заводиться...Товарищи, подскажите, перестал мотор на горячую заводиться.... крутишь, крутишь, а ему всё равно...пока не остынет... Ну, 99% ТНВД накрылся.. вот только вопрос, его как-нить отреставрировать где-нибудь можно, перебрать... или только замена??
#48
Отправлено 21 Август 2010 - 10:35
#49
Отправлено 22 Август 2010 - 10:23
#50
Отправлено 22 Август 2010 - 01:12
2.5 tds 1995 года, фильтры поменял все, подкачивающий насос работает, мне вчера плунжер поменяли, вроде все выставили а она не хочет заводится??? Я вот немного на стартер грешу... При каких оборотах обычно заводится машина. Мне казалось что у меня где то на 500-600 заводилась... а в tds датчик положения коленвала есть??? может он глючит???Год машины? Фильтр нормальный? Проверь подкачивающий насос и ннд.
#51
Отправлено 22 Август 2010 - 07:15
Конечно есть. Сними, фишку почисть. Может поможет. Во сколько плунжер стал + работа?2.5 tds 1995 года, фильтры поменял все, подкачивающий насос работает, мне вчера плунжер поменяли, вроде все выставили а она не хочет заводится??? Я вот немного на стартер грешу... При каких оборотах обычно заводится машина. Мне казалось что у меня где то на 500-600 заводилась... а в tds датчик положения коленвала есть??? может он глючит???
#52
Отправлено 30 Август 2010 - 10:30
2.5 tds 1995 года, фильтры поменял все, подкачивающий насос работает, мне вчера плунжер поменяли, вроде все выставили а она не хочет заводится??? Я вот немного на стартер грешу... При каких оборотах обычно заводится машина. Мне казалось что у меня где то на 500-600 заводилась... а в tds датчик положения коленвала есть??? может он глючит???
Первый раз слышу, чтобы сначала плунжер меняли а затем про стартер думали.
#53
Отправлено 01 Сентябрь 2010 - 08:21
#54
Отправлено 01 Сентябрь 2010 - 08:55
#55
Отправлено 02 Сентябрь 2010 - 03:19
#56
Отправлено 05 Сентябрь 2010 - 12:40
#57
Отправлено 05 Сентябрь 2010 - 11:43
Поиграй с углом впрыска и правильно выставь распредвал.Привет всем. Купил себе е34 TDS на автомате, и вот на низах она не едет чето, хотя момента у дизеля должно хватать вполне (мне так кажется) начинает ехать только в турбо зоне, чувствуется включается в дело турбина, до этого не фонтан, поэтому возникла пара вопросов по М51:
1) Что такое ЕГР, прочел что лучше его вообще отключить - мощности больше!? С чем связано?
2) эл. блок тнвд, который открутив можно смещать для регулировки подачи топлива, он где??? чет понять не могу, т.к. это мой первый дизельный двигатель. Желательно на схеме. Я правильно понял что ТНВД это тот что напротив фильтра масляного?
3) Как обстоят дела у этого мотора с чип тюнингом?
4) Может все дело в автомате и его специально душат мозги?
5) Может я придираюсь и мне кажется что она должна на низах ехать? Ведь 200 она в итоге едет!? Правда разгон до 100 около 16 секунд...
Большое спасибо заранее за ответы, извините если уже где то было, пытался найти на разных форумах, но толком ничего не нашел, в Москве дизелей мало и информации по ним тоже, а вот когда был в Минске когда был часто видел дизельки.
1 ЕГР- система рециркуляции отработавших газов. Со временем твоя турбинка начинает кидать во впуск масло, оно смешивается с отработавшими газами и вот зта образивная чача поступает в цилиндры - почти тоже, что песочку подсыпать... Когда его отключаешь поступает чистый охлажденный воздух. Двигатель работает ровней и ресурс больше. Как правило клапан клинит в открытом положении, если и у тебя так, то прирост мощности почувствуется. егр.png 14,65К 331 Количество загрузок: Где красная стрелка открути трубку и подложи пивную пробку. С датчика к которому идет шланжик от синей стрелки сними фишку.
2 От первой форсунки к нему идет шланг обратки.
3 Очень хорошо. Но на своем все правильно настроив хватает выше крыши в базе.
4 ?
5 Ужас
А вообще заходи сюда, здесь дизелисты тусуются, т.к. на этом форуме нет отдельной ветки.
#58
Отправлено 05 Сентябрь 2010 - 06:42
Поиграй с углом впрыска и правильно выставь распредвал.
1 ЕГР- система рециркуляции отработавших газов. Со временем твоя турбинка начинает кидать во впуск масло, оно смешивается с отработавшими газами и вот зта образивная чача поступает в цилиндры - почти тоже, что песочку подсыпать... Когда его отключаешь поступает чистый охлажденный воздух. Двигатель работает ровней и ресурс больше. Как правило клапан клинит в открытом положении, если и у тебя так, то прирост мощности почувствуется. егр.png 14,65К 331 Количество загрузок: Где красная стрелка открути трубку и подложи пивную пробку. С датчика к которому идет шланжик от синей стрелки сними фишку.
А вообще заходи сюда, здесь дизелисты тусуются, т.к. на этом форуме нет отдельной ветки.
Скачал мануал, ща буду "играть"
У меня турбина новая стоит, предыдущий хозяин менял, значит могу с ЕГР не парится, а оставить как есть?
Чето по ссылке твоей не нашел ничего про чип тюнинг для М51, если есть ссылки какие, буду признателен, можно в личку. Но на форуме том тоже зарегился)
Спасибо огромное за ответы!
#59
Отправлено 05 Сентябрь 2010 - 10:18
У меня тоже новая, но маслице бросает. Глуши однозначно!Скачал мануал, ща буду "играть"
У меня турбина новая стоит, предыдущий хозяин менял, значит могу с ЕГР не парится, а оставить как есть?
Чето по ссылке твоей не нашел ничего про чип тюнинг для М51, если есть ссылки какие, буду признателен, можно в личку. Но на форуме том тоже зарегился)
Спасибо огромное за ответы!
Так и не найдешь. За это люди деньги платят.
Незачто.
#60
Отправлено 05 Сентябрь 2010 - 11:38
Да понятно что за деньги))) Я хотел узнать кто где почем и какие результаты))) А то пока я так понимаю придется ехать в Беларусь к Amid525...У меня тоже новая, но маслице бросает. Глуши однозначно!
Так и не найдешь. За это люди деньги платят.
Незачто.