Золотые слова.... Как, кстати, плунжер? Бегает?Покупать тнвд или перибирать-вот в чем вопрос. Покупать надо только с разбора и только с целыми метками(метят на заводе-краской, при сборке. если краска коцана то разбирался.) Но это кот в мешке-полюбому на стенд. Можно перебрать-это почти новый насос-резина новая, пп новая(востановленная-ничем не отличается от оригинала), все промыто-почищено, отрегулировано.
пп 240, ремкомплект 10, переборка с настройкой 130-150. итого 380-400
Купить 400-450, можно дешевле но это с рук. Опять же снять поставить настроить возьмут бачей 60 минимум.
Тут надо смотреть на насос-если внутри чисто и дорожки на голове в насосе нормуль, то я б перебрал. Ставиш новый плунжер-ты знаеш что он у тебя тыщ 200 минимум пройдет. А купиш насос-хз скока он отпашет.
Не заводится M51
#616
Отправлено 18 Апрель 2013 - 10:47
#617
Отправлено 18 Апрель 2013 - 11:36
#618
Отправлено 19 Апрель 2013 - 07:22
#619
Отправлено 19 Апрель 2013 - 10:35
Звони, скидку очень хорошую сделаю.Миша спасибо еще раз за пп. Все прекрасно пашет. Обкатку с маслом прошел. Вот думаю скоро чип у тебя заказать
#620
Отправлено 28 Апрель 2013 - 11:40
Вопрос вот в чем. Последние пол года с обратной стороны насоса подтекала саляра. Следствием этого был уход топлива восле длительной стоянки. Заводилась с пол оборота на холодную только тогда когда машина стояла немного вниз мордой.Если же стояла горизонтально, то несколько раз подержишь зажигание, чтобы насос подкачки закачал ушедшее топливо. На горячую заводилась без вопросов. Вот после нового года решил исправить данную проблему. Почитал в форумах немного об этом, как правиль сделать и куда не лезть. До этого заводилась на холодную в любые морозы.
Так вот, снял коллектор, затем верхнюю крышку. Затем снял головку. Как и предполагалось, все прокладки под ними уже никак не помогали, они простото были вжаты до предела. Я заменил прокладки и поставил все на место. После заводки выставил подачу топлива (по совету amida):устойчивая работа двигателя на холостых и хорошие тыговые усилия.
Однако течь топлива после этого не прекратилась, а продолжалась в месте крепления болванки с топливопроводами к насосу. Однако, как сказал аmid, ее снимать нельзя, так как нарушится работа плунжера и посоветовал намотать нитку с гермеником, немного отпустив болты. Так было и сделано. Течь прекратилась. Однако машина перестала заводится на холодную. Вернее, она заведется и работает несколько секунд, а затем потихоньку глохнет. После этого как ты ни крути, стартер и двигатель разрывается, а не заводится. Такое ощущение, что ему не хватает совсем чуть-чуть (почти заводится). Проверил свечи - впорядке. МАшина стоит в гараже. Когда заведешь с толкача (а заводится довольно долго), то пока не прогреется тяга плохая. После прогрева до рабочей температуры, едет как всегда - супер. В чем проблема, не знаю, так как никакие настройки насоса я не трогал. Зажигание не сбивал. Насос подкачки работает. Клапан обратки тоже.
Что дальше проверять, я не знаю. Замени ремкомплект резинок на насосе и купи ремкомплект плунжерной пары.Плунжерную пару выбирай по последним 3м цифрам на насосе и все проблемы законьчатся. Токая же фигня была года 3 назад.
#621
Отправлено 28 Апрель 2013 - 11:45
Вопрос вот в чем. Последние пол года с обратной стороны насоса подтекала саляра. Следствием этого был уход топлива восле длительной стоянки. Заводилась с пол оборота на холодную только тогда когда машина стояла немного вниз мордой.Если же стояла горизонтально, то несколько раз подержишь зажигание, чтобы насос подкачки закачал ушедшее топливо. На горячую заводилась без вопросов. Вот после нового года решил исправить данную проблему. Почитал в форумах немного об этом, как правиль сделать и куда не лезть. До этого заводилась на холодную в любые морозы.
Так вот, снял коллектор, затем верхнюю крышку. Затем снял головку. Как и предполагалось, все прокладки под ними уже никак не помогали, они простото были вжаты до предела. Я заменил прокладки и поставил все на место. После заводки выставил подачу топлива (по совету amida):устойчивая работа двигателя на холостых и хорошие тыговые усилия.
Однако течь топлива после этого не прекратилась, а продолжалась в месте крепления болванки с топливопроводами к насосу. Однако, как сказал аmid, ее снимать нельзя, так как нарушится работа плунжера и посоветовал намотать нитку с гермеником, немного отпустив болты. Так было и сделано. Течь прекратилась. Однако машина перестала заводится на холодную. Вернее, она заведется и работает несколько секунд, а затем потихоньку глохнет. После этого как ты ни крути, стартер и двигатель разрывается, а не заводится. Такое ощущение, что ему не хватает совсем чуть-чуть (почти заводится). Проверил свечи - впорядке. МАшина стоит в гараже. Когда заведешь с толкача (а заводится довольно долго), то пока не прогреется тяга плохая. После прогрева до рабочей температуры, едет как всегда - супер. В чем проблема, не знаю, так как никакие настройки насоса я не трогал. Зажигание не сбивал. Насос подкачки работает. Клапан обратки тоже.
Что дальше проверять, я не знаю.
#622
Отправлено 28 Апрель 2013 - 11:48
Вопрос вот в чем. Последние пол года с обратной стороны насоса подтекала саляра. Следствием этого был уход топлива восле длительной стоянки. Заводилась с пол оборота на холодную только тогда когда машина стояла немного вниз мордой.Если же стояла горизонтально, то несколько раз подержишь зажигание, чтобы насос подкачки закачал ушедшее топливо. На горячую заводилась без вопросов. Вот после нового года решил исправить данную проблему. Почитал в форумах немного об этом, как правиль сделать и куда не лезть. До этого заводилась на холодную в любые морозы.
Так вот, снял коллектор, затем верхнюю крышку. Затем снял головку. Как и предполагалось, все прокладки под ними уже никак не помогали, они простото были вжаты до предела. Я заменил прокладки и поставил все на место. После заводки выставил подачу топлива (по совету amida):устойчивая работа двигателя на холостых и хорошие тыговые усилия.
Однако течь топлива после этого не прекратилась, а продолжалась в месте крепления болванки с топливопроводами к насосу. Однако, как сказал аmid, ее снимать нельзя, так как нарушится работа плунжера и посоветовал намотать нитку с гермеником, немного отпустив болты. Так было и сделано. Течь прекратилась. Однако машина перестала заводится на холодную. Вернее, она заведется и работает несколько секунд, а затем потихоньку глохнет. После этого как ты ни крути, стартер и двигатель разрывается, а не заводится. Такое ощущение, что ему не хватает совсем чуть-чуть (почти заводится). Проверил свечи - впорядке. МАшина стоит в гараже. Когда заведешь с толкача (а заводится довольно долго), то пока не прогреется тяга плохая. После прогрева до рабочей температуры, едет как всегда - супер. В чем проблема, не знаю, так как никакие настройки насоса я не трогал. Зажигание не сбивал. Насос подкачки работает. Клапан обратки тоже.
Что дальше проверять, я не знаю.
#623
Отправлено 28 Апрель 2013 - 11:53
#624
Отправлено 29 Апрель 2013 - 10:49
может еще что нужного расскажешь?Замени плунжерную пару на ТНВД и ремкомплект резинок на насосе.Плунжера выбирай по последним 3-м цифрам номера насоса и все проблемы. Это болезнь всех 525 tds.
#625
Отправлено 06 Май 2013 - 11:58
#626
Отправлено 07 Май 2013 - 08:52
никуда не денешься!Но вот масло в коллекторе меня настараживает....
#627
Отправлено 07 Май 2013 - 10:24
И это никак не исправить?никуда не денешься!
#628
Отправлено 07 Май 2013 - 04:58
#629
Отправлено 09 Май 2013 - 11:20
это масло в большей степени с сапуна(в клапанной крышки)Доброго времени суток!
Пожскажите пожалуйста,на днях менял насос Г\У,так снял патрубок который идет с впускного коллектора,так он весь в масле+в коллекторе тоже в масле...В чем может быть дело?Турбина?Турбину смотрел(люфт присутствует но очень маленький)Машина счас на обкатке,но динамикой доволен,т.е максимально в городском потоке счас позволяю себе крутить мотор до 2100-2200 пока обкатка и этого вполне хватает...Но вот масло в коллекторе меня настараживает....
#630
Отправлено 19 Май 2013 - 11:54
Доброго времени суток!
Пожскажите пожалуйста,на днях менял насос Г\У,так снял патрубок который идет с впускного коллектора,так он весь в масле+в коллекторе тоже в масле...В чем может быть дело?Турбина?Турбину смотрел(люфт присутствует но очень маленький)Машина счас на обкатке,но динамикой доволен,т.е максимально в городском потоке счас позволяю себе крутить мотор до 2100-2200 пока обкатка и этого вполне хватает...Но вот масло в коллекторе меня настараживает....
Была подобная ситуация! Патрубок и коллектор в масле, тяга в норме, но был не большой люфт крыльчатки турбины! Через месяц стала дымить белым дымом с запахом живого масла! Итог- замена турбины!!!!!