Перейти к содержимому



Фотография

Не заводится M51


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1200

#616 michael417

michael417

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 235 сообщений
  • e34/e38/e61/e71/е63/f06
  • Витебск

Отправлено 18 Апрель 2013 - 10:47

Покупать тнвд или перибирать-вот в чем вопрос. Покупать надо только с разбора и только с целыми метками(метят на заводе-краской, при сборке. если краска коцана то разбирался.) Но это кот в мешке-полюбому на стенд. Можно перебрать-это почти новый насос-резина новая, пп новая(востановленная-ничем не отличается от оригинала), все промыто-почищено, отрегулировано.
пп 240, ремкомплект 10, переборка с настройкой 130-150. итого 380-400
Купить 400-450, можно дешевле но это с рук. Опять же снять поставить настроить возьмут бачей 60 минимум.

Тут надо смотреть на насос-если внутри чисто и дорожки на голове в насосе нормуль, то я б перебрал. Ставиш новый плунжер-ты знаеш что он у тебя тыщ 200 минимум пройдет. А купиш насос-хз скока он отпашет.


Золотые слова.... :) Как, кстати, плунжер? Бегает?

#617 Pilot.

Pilot.

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 6 сообщений
  • 635CSi
  • by

Отправлено 18 Апрель 2013 - 11:36

dr.ZeRo это понятно всё. сам ими занимаюсь. Перлюбирая, оценишь состояние деталей, новые резинки, сальник, всё вымоется. в купленый увы не заглянешь, а осадок чего нибудь вполне имеет место быть (почти за четверть века эксплуатации), что скажется на ПП. просто, с этим с дефектовкой слегка заминка вышла, это так добить плунжер, что даже холодная не заводилась. хотя с тем что было в баке, ничего удивительного, + фильтр скт, это считай без фильтра. ладно, пока всем спасибо за участие, расскажу потом что будет получаться.

#618 dr.ZeRo

dr.ZeRo

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 088 сообщений
  • mini
  • Марьина Горка

Отправлено 19 Апрель 2013 - 07:22

Миша спасибо еще раз за пп. Все прекрасно пашет. Обкатку с маслом прошел. Вот думаю скоро чип у тебя заказать

#619 michael417

michael417

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 235 сообщений
  • e34/e38/e61/e71/е63/f06
  • Витебск

Отправлено 19 Апрель 2013 - 10:35

Миша спасибо еще раз за пп. Все прекрасно пашет. Обкатку с маслом прошел. Вот думаю скоро чип у тебя заказать

Звони, скидку очень хорошую сделаю.

#620 BALTOZAWR

BALTOZAWR

    Новичок

  • Beginner
  • Pip
  • 4 сообщений
  • 525 tds
  • Слуцк/Беларусь

Отправлено 28 Апрель 2013 - 11:40

Вопрос вот в чем. Последние пол года с обратной стороны насоса подтекала саляра. Следствием этого был уход топлива восле длительной стоянки. Заводилась с пол оборота на холодную только тогда когда машина стояла немного вниз мордой.Если же стояла горизонтально, то несколько раз подержишь зажигание, чтобы насос подкачки закачал ушедшее топливо. На горячую заводилась без вопросов. Вот после нового года решил исправить данную проблему. Почитал в форумах немного об этом, как правиль сделать и куда не лезть. До этого заводилась на холодную в любые морозы.
Так вот, снял коллектор, затем верхнюю крышку. Затем снял головку. Как и предполагалось, все прокладки под ними уже никак не помогали, они простото были вжаты до предела. Я заменил прокладки и поставил все на место. После заводки выставил подачу топлива (по совету amida):устойчивая работа двигателя на холостых и хорошие тыговые усилия.
Однако течь топлива после этого не прекратилась, а продолжалась в месте крепления болванки с топливопроводами к насосу. Однако, как сказал аmid, ее снимать нельзя, так как нарушится работа плунжера и посоветовал намотать нитку с гермеником, немного отпустив болты. Так было и сделано. Течь прекратилась. Однако машина перестала заводится на холодную. Вернее, она заведется и работает несколько секунд, а затем потихоньку глохнет. После этого как ты ни крути, стартер и двигатель разрывается, а не заводится. Такое ощущение, что ему не хватает совсем чуть-чуть (почти заводится). Проверил свечи - впорядке. МАшина стоит в гараже. Когда заведешь с толкача (а заводится довольно долго), то пока не прогреется тяга плохая. После прогрева до рабочей температуры, едет как всегда - супер. В чем проблема, не знаю, так как никакие настройки насоса я не трогал. Зажигание не сбивал. Насос подкачки работает. Клапан обратки тоже.
Что дальше проверять, я не знаю. Замени ремкомплект резинок на насосе и купи ремкомплект плунжерной пары.Плунжерную пару выбирай по последним 3м цифрам на насосе и все проблемы законьчатся. Токая же фигня была года 3 назад.



#621 BALTOZAWR

BALTOZAWR

    Новичок

  • Beginner
  • Pip
  • 4 сообщений
  • 525 tds
  • Слуцк/Беларусь

Отправлено 28 Апрель 2013 - 11:45

Вопрос вот в чем. Последние пол года с обратной стороны насоса подтекала саляра. Следствием этого был уход топлива восле длительной стоянки. Заводилась с пол оборота на холодную только тогда когда машина стояла немного вниз мордой.Если же стояла горизонтально, то несколько раз подержишь зажигание, чтобы насос подкачки закачал ушедшее топливо. На горячую заводилась без вопросов. Вот после нового года решил исправить данную проблему. Почитал в форумах немного об этом, как правиль сделать и куда не лезть. До этого заводилась на холодную в любые морозы.
Так вот, снял коллектор, затем верхнюю крышку. Затем снял головку. Как и предполагалось, все прокладки под ними уже никак не помогали, они простото были вжаты до предела. Я заменил прокладки и поставил все на место. После заводки выставил подачу топлива (по совету amida):устойчивая работа двигателя на холостых и хорошие тыговые усилия.
Однако течь топлива после этого не прекратилась, а продолжалась в месте крепления болванки с топливопроводами к насосу. Однако, как сказал аmid, ее снимать нельзя, так как нарушится работа плунжера и посоветовал намотать нитку с гермеником, немного отпустив болты. Так было и сделано. Течь прекратилась. Однако машина перестала заводится на холодную. Вернее, она заведется и работает несколько секунд, а затем потихоньку глохнет. После этого как ты ни крути, стартер и двигатель разрывается, а не заводится. Такое ощущение, что ему не хватает совсем чуть-чуть (почти заводится). Проверил свечи - впорядке. МАшина стоит в гараже. Когда заведешь с толкача (а заводится довольно долго), то пока не прогреется тяга плохая. После прогрева до рабочей температуры, едет как всегда - супер. В чем проблема, не знаю, так как никакие настройки насоса я не трогал. Зажигание не сбивал. Насос подкачки работает. Клапан обратки тоже.
Что дальше проверять, я не знаю.



#622 BALTOZAWR

BALTOZAWR

    Новичок

  • Beginner
  • Pip
  • 4 сообщений
  • 525 tds
  • Слуцк/Беларусь

Отправлено 28 Апрель 2013 - 11:48

Вопрос вот в чем. Последние пол года с обратной стороны насоса подтекала саляра. Следствием этого был уход топлива восле длительной стоянки. Заводилась с пол оборота на холодную только тогда когда машина стояла немного вниз мордой.Если же стояла горизонтально, то несколько раз подержишь зажигание, чтобы насос подкачки закачал ушедшее топливо. На горячую заводилась без вопросов. Вот после нового года решил исправить данную проблему. Почитал в форумах немного об этом, как правиль сделать и куда не лезть. До этого заводилась на холодную в любые морозы.
Так вот, снял коллектор, затем верхнюю крышку. Затем снял головку. Как и предполагалось, все прокладки под ними уже никак не помогали, они простото были вжаты до предела. Я заменил прокладки и поставил все на место. После заводки выставил подачу топлива (по совету amida):устойчивая работа двигателя на холостых и хорошие тыговые усилия.
Однако течь топлива после этого не прекратилась, а продолжалась в месте крепления болванки с топливопроводами к насосу. Однако, как сказал аmid, ее снимать нельзя, так как нарушится работа плунжера и посоветовал намотать нитку с гермеником, немного отпустив болты. Так было и сделано. Течь прекратилась. Однако машина перестала заводится на холодную. Вернее, она заведется и работает несколько секунд, а затем потихоньку глохнет. После этого как ты ни крути, стартер и двигатель разрывается, а не заводится. Такое ощущение, что ему не хватает совсем чуть-чуть (почти заводится). Проверил свечи - впорядке. МАшина стоит в гараже. Когда заведешь с толкача (а заводится довольно долго), то пока не прогреется тяга плохая. После прогрева до рабочей температуры, едет как всегда - супер. В чем проблема, не знаю, так как никакие настройки насоса я не трогал. Зажигание не сбивал. Насос подкачки работает. Клапан обратки тоже.
Что дальше проверять, я не знаю.



#623 BALTOZAWR

BALTOZAWR

    Новичок

  • Beginner
  • Pip
  • 4 сообщений
  • 525 tds
  • Слуцк/Беларусь

Отправлено 28 Апрель 2013 - 11:53

Замени плунжерную пару на ТНВД и ремкомплект резинок на насосе.Плунжера выбирай по последним 3-м цифрам номера насоса и все проблемы. Это болезнь всех 525 tds.

#624 Yasik525

Yasik525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 923 сообщений
  • Е65
  • Гомель

Отправлено 29 Апрель 2013 - 10:49

Замени плунжерную пару на ТНВД и ремкомплект резинок на насосе.Плунжера выбирай по последним 3-м цифрам номера насоса и все проблемы. Это болезнь всех 525 tds.

может еще что нужного расскажешь? :1123207701:

#625 vortexE30

vortexE30

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 328 сообщений
  • E30 & e36\5
  • МИНСК

Отправлено 06 Май 2013 - 11:58

Доброго времени суток! Пожскажите пожалуйста,на днях менял насос Г\У,так снял патрубок который идет с впускного коллектора,так он весь в масле+в коллекторе тоже в масле...В чем может быть дело?Турбина?Турбину смотрел(люфт присутствует но очень маленький)Машина счас на обкатке,но динамикой доволен,т.е максимально в городском потоке счас позволяю себе крутить мотор до 2100-2200 пока обкатка и этого вполне хватает...Но вот масло в коллекторе меня настараживает....

#626 billi

billi

    Модератор

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 288 сообщений
  • Е60
  • Минск

Отправлено 07 Май 2013 - 08:52

Но вот масло в коллекторе меня настараживает....

никуда не денешься!

#627 vortexE30

vortexE30

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 328 сообщений
  • E30 & e36\5
  • МИНСК

Отправлено 07 Май 2013 - 10:24

никуда не денешься!

И это никак не исправить?

#628 dr.ZeRo

dr.ZeRo

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 088 сообщений
  • mini
  • Марьина Горка

Отправлено 07 Май 2013 - 04:58

Ремкомплект в помощь, но я не перлюбирал и конкретно сказать ничего не могу. Хотя там ничего сложного нет, только балансировка

#629 Yasik525

Yasik525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 923 сообщений
  • Е65
  • Гомель

Отправлено 09 Май 2013 - 11:20

Доброго времени суток!
Пожскажите пожалуйста,на днях менял насос Г\У,так снял патрубок который идет с впускного коллектора,так он весь в масле+в коллекторе тоже в масле...В чем может быть дело?Турбина?Турбину смотрел(люфт присутствует но очень маленький)Машина счас на обкатке,но динамикой доволен,т.е максимально в городском потоке счас позволяю себе крутить мотор до 2100-2200 пока обкатка и этого вполне хватает...Но вот масло в коллекторе меня настараживает....

это масло в большей степени с сапуна(в клапанной крышки)

#630 Metall88

Metall88

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 90 сообщений
  • E34 2.5 tds 1996
  • Минск

Отправлено 19 Май 2013 - 11:54

Доброго времени суток!
Пожскажите пожалуйста,на днях менял насос Г\У,так снял патрубок который идет с впускного коллектора,так он весь в масле+в коллекторе тоже в масле...В чем может быть дело?Турбина?Турбину смотрел(люфт присутствует но очень маленький)Машина счас на обкатке,но динамикой доволен,т.е максимально в городском потоке счас позволяю себе крутить мотор до 2100-2200 пока обкатка и этого вполне хватает...Но вот масло в коллекторе меня настараживает....


Была подобная ситуация! Патрубок и коллектор в масле, тяга в норме, но был не большой люфт крыльчатки турбины! Через месяц стала дымить белым дымом с запахом живого масла! Итог- замена турбины!!!!!




Яндекс.Метрика