Отправлено 13 Август 2013 - 09:40
Уважаемые господа! есть авто E-34 2.5 ТД механика 995 насос 175 мозги. Вкрадце обрисую проблему: недавно забрал у человека машину,плавали обороты и она глохла. я поменял подкачивающий насос в баке,лучше не стало и она внезапно начала "дурковать"-заводишь, начинают плавать обороты и она глохнет. заводишь ешё раз, она начинает сама собой газовать, обороты и и 3 и 4 тысячи и больше, после чего глохнет.при попытке двигаться обороты растут,машина ревёт, проедешь 300-400 метров,машина тупит,глохнет.втыкаешь передачу-заводится,проезжает ещё столько и опять пытается заглохнуть. самодиагностика показала ошибку клапана опережения угла зажигания. померял сопротивление, оно в норме,электрик увидел что не поступает напряжение,был найден обрыв и устранён. потом выскочила ошибка датчика коленвала, но он в норме, потом подьёма иглы,потом золотника тнвд. "грамотными" специалистами была выдвинута версия что надо менять голову ТНВД. пара голов была приобретена в калодищах и машина загнана в борисов. головы на осцилографе были забракованы, а голова на машине была признана нормальной.мастерами были предприняты попытки подвигать зажигание,но тщетны. продуты трубки,штуцеры. в конце концов сняли голову и случайно установили, что не продувается сетка на голове.ультразвуком промыли,продули,высушили,сетка продувается. голова установлена, подвигали зажигание и машина зашептала. стала работать отлично,не глохнет,заводится на холодную и на горячую с пол-оборота,всё окейно. машинка радостно поехала домой. но не долго музыка играла, проехав пяток км, загорелась форсунка и заглохла.сразу же завелась,форсунка погасла и машина ещё 15 км прекрасно пробежала. но потом внезапно вернулись те же проблемы с оборотами, сама газует,глохнет. еще,после того как заглохнет, в районе коллектора что-то жужжит пока не выключишь зажигание. самодиагостика проморгала 3 раза, а к вечеру ещё 21 раз. что уже думать не знаю. вопрос как в клубе "что,где,когда" - чтобы это значило.может старожилы с таким сталкивались. помогите,пожалуйста советом, бо в Жодино на станциях умеют только аммортизаторы поменять или саленблоки выбить, что-то более серьёзное не получается.