с прошивками всё нормуль...или сам блок чудит или ...всё-таки ошибки выложишь(дословно)
датчик почитай как правильно выставить
Отправлено 22 Август 2013 - 06:06
с прошивками всё нормуль...или сам блок чудит или ...всё-таки ошибки выложишь(дословно)
датчик почитай как правильно выставить
Отправлено 22 Август 2013 - 06:39
проверил тестером + 12 подходит при вкл зажиганииот клапана останова открути провод и подай на клапан 12 в от клеммы по капотом там всегда есть напруга
Отправлено 22 Август 2013 - 06:48
проверил тестером + 12 подходит при вкл зажигании
Либо ДДЕ, либо голова, либо имо!
Отправлено 22 Август 2013 - 07:50
с прошивками всё нормуль...или сам блок чудит или ...всё-таки ошибки выложишь(дословно)
датчик почитай как правильно выставить
Отправлено 22 Август 2013 - 10:44
на самодиагностике не выдаёт ошибку за ошибкой. вот сейчас одну раз за разом показывает: 3 раза моргает, т.е. клапан золотника типа неисправен
ошибка по голове насаса
тебе надо приехать к знающему человеку, который знает эти моторы. Чтобы он все проверил, а так это все трата времени, уж больно много вариантов проблемы, начиная от электроники заканчивая механикой.
Отправлено 22 Август 2013 - 10:51
ошибка по голове насаса
тебе надо приехать к знающему человеку, который знает эти моторы. Чтобы он все проверил, а так это все трата времени, уж больно много вариантов проблемы, начиная от электроники заканчивая механикой.
Отправлено 24 Август 2013 - 10:29
инпа постоянно бьет ошибку. 255 general reset
error frequency : 4
что-за сброс такои ? полный
Отправлено 26 Август 2013 - 09:49
через неделю как отдал машину вчера поехал к электрику. дохнув перегаром, он сказал что припаял провод на датчик температуры солярки, провод на блок комфорта. А также что у меня помер подкачивающий насос в баке, который я поменял 3 недели назад и у меня проблемы с ТНВД, в нём умерла какая-то помпа, но какая он не знает, бо не топливщик. и ещё сказал что снимал крышку тнвд. я попытался завести, но не получилось, электрик сказал,что сейчас заведёт с эфиром, но я плюнул, бо совесть не дала больше мучить машину, заплатил за припаянные провода, сказал спасибо за "диагностику" и потащил машину на минск. там заранее созвонился, через знакомых дали телефон парней в чижовке. будем ждать...
Отправлено 26 Август 2013 - 08:23
Отправлено 26 Август 2013 - 11:09
и еще вопрос : если ДДЕ неисправен бегунок всеровно должен откланяться?
Смотря какая неисправность! Может быть и так и так!
Отправлено 27 Август 2013 - 12:06
Смотря какая неисправность! Может быть и так и так!
ИМО отпадает, сегодня дважды шили блок с привязкои и заменои основного блока . завтра тяну к корешу на еврофорд(благо 500метров) сказал решит вопрос. Надеюсь так оно и будет.Былаб механика(не про коробку) решилбы сам а по эл-ке слабоват. P/S о результатах отпишусь
Отправлено 27 Август 2013 - 02:41
через неделю как отдал машину вчера поехал к электрику. дохнув перегаром, он сказал что припаял провод на датчик температуры солярки, провод на блок комфорта. А также что у меня помер подкачивающий насос в баке, который я поменял 3 недели назад и у меня проблемы с ТНВД, в нём умерла какая-то помпа, но какая он не знает, бо не топливщик. и ещё сказал что снимал крышку тнвд. я попытался завести, но не получилось, электрик сказал,что сейчас заведёт с эфиром, но я плюнул, бо совесть не дала больше мучить машину, заплатил за припаянные провода, сказал спасибо за "диагностику" и потащил машину на минск. там заранее созвонился, через знакомых дали телефон парней в чижовке. будем ждать...
вот это я понимаю электрик!!! сразу все проблемы определил
Отправлено 27 Август 2013 - 08:31
Добрый вечер,возникла непонятная проблема,машинка e34 2.5tds 1993 года, накрылся насос,нашел новый,снял старый(снимал съемником) и устоновил новое чудо, прокачал, завел(правда долго гонял голову ТНВД вперед и назад))),заводил без колектора,завелась) Газанул и что то хруснуло и начало выбрасвать вохдух в сторону впускного колектора с 1 и 2 го цилиндра. При прокрутке коленвала ключем в определенный момент он как бы приостанавливается а потом проскакивает, может кто подскажет что это за срань такая и как ее лечить???
Отправлено 27 Август 2013 - 10:52
Добрый вечер,возникла непонятная проблема,машинка e34 2.5tds 1993 года, накрылся насос,нашел новый,снял старый(снимал съемником) и устоновил новое чудо, прокачал, завел(правда долго гонял голову ТНВД вперед и назад))),заводил без колектора,завелась) Газанул и что то хруснуло и начало выбрасвать вохдух в сторону впускного колектора с 1 и 2 го цилиндра. При прокрутке коленвала ключем в определенный момент он как бы приостанавливается а потом проскакивает, может кто подскажет что это за срань такая и как ее лечить???
Отправлено 27 Август 2013 - 11:29
Просто вам ребята нужно обратится к человеку который конкретно в М51 шарит, а не к "универсальным" ремонтникам!