Голову насоса приговорили .... Человек интересуется. Возможно ли починить либо же менять головешку...
Кто приговорил? подача то хоть какая стоит?
Отправлено 23 Ноябрь 2013 - 12:29
Голову насоса приговорили .... Человек интересуется. Возможно ли починить либо же менять головешку...
Кто приговорил? подача то хоть какая стоит?
Отправлено 23 Ноябрь 2013 - 11:16
дизелист у нас толковый есть, он еще года четыре назад сказал что там дорожки износились..... про подачу не в курсе.... но машина едет и заводиться отлично вроде.....
Отправлено 23 Ноябрь 2013 - 11:30
дизелист у нас толковый есть, он еще года четыре назад сказал что там дорожки износились.....
Если он действительно толковый и не предположил что дорожки износились, а проверил это-тогда замена!
Отправлено 24 Ноябрь 2013 - 01:10
он плунжер менял на этом насосе...... вроде там два вида насосов есть...?
Отправлено 24 Ноябрь 2013 - 11:26
Здравствуйте! E34 525TD простояла около 3-ех месяцев. Сейчас не заводится. Сразу мысль была, что система завоздушилась. Позвал соседа, попросил его помаслать стартером, смотрю даже дым с выхлопной не идет. Снял шланг с топливного фильтра на ТНВЭД, опустил его в бутылку и намека нет, что топливо прокачивается. Все сухо. Электромагнитный клапан на насосе вроде как клацает. Что еще может быть?
Отправлено 25 Ноябрь 2013 - 12:15
Снял шланг с топливного фильтра на ТНВЭД, опустил его в бутылку и намека нет, что топливо прокачивается. Все сухо.
Ну так насос подкачки смотри! Только не бери патрон!
Отправлено 25 Ноябрь 2013 - 12:22
Дык в он в общем то и нерабочий-сам знаю. С хрен знает каких времен Но несмотря на это всю жизнь заводился и без него.Булькает в баке не меньше 20 литров, и всегда запускаюсь. Да, и что за патрон, который не надо брать?
Отправлено 25 Ноябрь 2013 - 01:46
Дык в он в общем то и нерабочий-сам знаю. С хрен знает каких времен Но несмотря на это всю жизнь заводился и без него.Булькает в баке не меньше 20 литров, и всегда запускаюсь. Да, и что за патрон, который не надо брать?
патрон-это фирма, если можно так сказать
Отправлено 25 Ноябрь 2013 - 09:26
Если даже предположить, что электроклапан на насосе неисправлен, то солярка в любом случае будет стоять в топливопроводах после фильтра перед ТНВЭД? А ее отсутствие говорит о том, что система завоздушена, и ТНВЭД не хватает мощности закачать соляру при неисправном насосе подкачки в баке? Я правильно мыслю?
Да, и может подскажет кто где находится предохранитель электроклапана на насосе?
Отправлено 25 Ноябрь 2013 - 09:29
Если даже предположить, что электроклапан на насосе неисправлен, то солярка в любом случае будет стоять в топливопроводах после фильтра перед ТНВЭД? А ее отсутствие говорит о том, что система завоздушена, и ТНВЭД не хватает мощности закачать соляру при неисправном насосе подкачки в баке? Я правильно мыслю?
Да, и может подскажет кто где находится предохранитель электроклапана на насосе?
Мыслишь правильно!
Нет там предохранителя, он управляется напрямую DDE!
Отправлено 25 Ноябрь 2013 - 01:13
поставь перед фильтром резиновую грушу и прокачай вручную, потом ослабь гайку на форсунке и крутани стартеромЕсли даже предположить, что электроклапан на насосе неисправлен, то солярка в любом случае будет стоять в топливопроводах после фильтра перед ТНВЭД? А ее отсутствие говорит о том, что система завоздушена, и ТНВЭД не хватает мощности закачать соляру при неисправном насосе подкачки в баке?
Отправлено 05 Декабрь 2013 - 08:41
Если даже предположить, что электроклапан на насосе неисправлен, то солярка в любом случае будет стоять в топливопроводах после фильтра перед ТНВЭД? А ее отсутствие говорит о том, что система завоздушена, и ТНВЭД не хватает мощности закачать соляру при неисправном насосе подкачки в баке? Я правильно мыслю?
Да, и может подскажет кто где находится предохранитель электроклапана на насосе?
завёл дракона?
Отправлено 12 Декабрь 2013 - 05:14
Народ, как правильно проверить на работоспособность эл.подогреватель топлива что на фильтре стоит в 525tds ?
Отправлено 12 Декабрь 2013 - 12:45
Народ, как правильно проверить на работоспособность эл.подогреватель топлива что на фильтре стоит в 525tds ?
Вот что удалось найти, может поможет: http://tis.bmwcats.com/doc1003064/
Отправлено 31 Январь 2014 - 02:41
всем привет.
недавно хотел поменять тнвд со старого мотора (он на горячую заводился отлично), но, после снятия выяснилось, что посадочное место отличается в диаметре... просто на нем еще и номер был не читабельный вообще, поэтому полюбому решил снять... после насос поставил назад, и поменял голову со старого насоса (из-под нее текла соляра чуток...)...
подачу выставил, все ок, начала лучше заводиться на горячую (так же поменял клапан, может в этом причина была), но на холодную заметно похуже, особенно при -5 и ниже...
и вот, при -25 завестись не удалось вообще
пусковым пробовал, но не получилось, т.к. акома сдохла еще утром, при попытках завестись самостоятельно, а потом с помощью прикуривания от фольца кадди (там гена на 200А чтоли)... и целый день простояла на морозе в машине...
такая проблема была осенью, но, при температурах ближе к 0, и, как позже выяснилось, небыло свечей...
вообще они были, но только во 2м и 6м цилиндрах рабочие (когда меняли мотор перетянули провода на свечки походу), и то она лучше заводилась... поставил свечи - до снятия тнвд было все гуд... и в -15 заводилась за 5-6 сек с учетом прогрева свечей...
вобщем, куда копать? может ли зажигание так влиять на холодный пуск? и куда его крутануть и на сколько, самое главное?