может ли зажигание так влиять на холодный пуск?
Может!
Отправлено 31 Январь 2014 - 09:22
может ли зажигание так влиять на холодный пуск?
Может!
Отправлено 31 Январь 2014 - 09:34
Сообщение отредактировал michael417: 31 Январь 2014 - 09:36
Отправлено 31 Январь 2014 - 09:46
[quote name="abv007" post="2515210" timestamp="1391125261"]
всем привет.
недавно хотел поменять тнвд со старого мотора (он на горячую заводился отлично), но, после снятия выяснилось, что посадочное место отличается в диаметре... просто на нем еще и номер был не читабельный вообще, поэтому полюбому решил снять... после насос поставил назад, и поменял голову со старого насоса (из-под нее текла соляра чуток...)...
подачу выставил, все ок, начала лучше заводиться на горячую (так же поменял клапан, может в этом причина была), но на холодную заметно похуже, особенно при -5 и ниже...
и вот, при -25 завестись не удалось вообще
пусковым пробовал, но не получилось, т.к. акома сдохла еще утром, при попытках завестись самостоятельно, а потом с помощью прикуривания от фольца кадди (там гена на 200А чтоли)... и целый день простояла на морозе в машине...
такая проблема была осенью, но, при температурах ближе к 0, и, как позже выяснилось, небыло свечей...
вообще они были, но только во 2м и 6м цилиндрах рабочие (когда меняли мотор перетянули провода на свечки походу), и то она лучше заводилась... поставил свечи - до снятия тнвд было все гуд... и в -15 заводилась за 5-6 сек с учетом прогрева свечей...
вобщем, куда копать? может ли зажигание так влиять на холодный пуск? и куда его крутануть и на сколько, самое главное?[/
В -25 тдс по определению тяжело заводится из за возраста. Смотри распыл форсунок и компрессию. А угол должен быть строго 2.5-3 градуса.Можешь еще компом пусковую подачу увеличить, будет веселей заводиться.
Миша, 2.5-3 это на ХХ, а статика!
На запуск статика сильно влияет!
Отправлено 31 Январь 2014 - 09:57
Отправлено 31 Январь 2014 - 11:48
Лично мне кажется, что в такую погоду половина 51 моторов не зоводится.
Ну это лично вам кажется, мои ВСЕ знакомые которые имеют М51 заводятся без проблем! А про М57 и говорить не стоит!
Отправлено 31 Январь 2014 - 12:05
Вчера еле завел своего дракона, наверное с 7 попытки, приэтом еще и бендикс на стартере начал слетать, вообщем трудно им в -20 и ниже.
Возможно стоит привести все системы двигателя в 100% порядок!
Заливать нормальную зимнюю солярку(я например арктику ни разу не заливал, обычная зимняя с белнефтехима), держать в исправном состоянии систему предпускового подогрева(все свечи в такой мороз должны быть исправны+реле свечей, +датчик температуры на ДДЕ), насос подкачки в баке зимой особенно актуален, исключить подсосы воздуха в топливную систему и желательно(но не обязательно) держать уровень топлива хотя бы пол бака, иметь хороший аккумулятор, стартер должен быть полностью исправен, статический угол ТНВД выставлен правильно, пусковая подача тоже! И всё отлично заведётся!
Как много букв написал, а всего на всего нужно содержать авто в хорошем состоянии, любить его и вовремя обслуживать!
P.S. Свечи накала у меня 3-й год трудятся, в мотор и топливную ни лазил ни разу(только подкачивающий поменял и трубки обратки на форсунках), акум 2-ю зиму валит(перед зимой подзаряжаю конечно, так рекомендует литература), хорошее топливо и всё, 4-ую зиму каждый день завожусь без вопросов!
P.P.S Свечи по два раза не прокаливаю никогда, т.к. в этом нет ни какого смысла(кто не верит изучите систему работы предпускового подогрева Е34), завожу так: погасла лампочка свечей, в уме до пяти посчитал и на старт, это только утром первый запуск! Потом в течении дня на лампу свечей даже не смотрю, завожу как бензинку!
Отправлено 31 Январь 2014 - 12:28
Возможно стоит привести все системы двигателя в 100% порядок!
Полностью согласен !
Вопрос, а зачем после погасания лампочки, нагрева свечей, делать паузу в 5 сек?
Отправлено 31 Январь 2014 - 12:33
Полностью согласен !
Вопрос, а зачем после погасания лампочки, нагрева свечей, делать паузу в 5 сек?
Можно и не ждать, но после погасания лампочки свечи греют ещё секунд 10-20, не зависимо от того завёлся мотор или нет!
А на бусе у меня так пол минуты точно!
Сообщение отредактировал billi100: 31 Январь 2014 - 12:34
Отправлено 01 Февраль 2014 - 02:09
Лично мне кажется, что в такую погоду половина 51 моторов не зоводится. Вчера еле завел своего дракона, наверное с 7 попытки, приэтом еще и бендикс на стартере начал слетать, вообщем трудно им в -20 и ниже.
ну, вот и у меня этот товарисч всему виной оказался... всмысле, стартер... так как берет на себя оочччень много =) тока...
ну блин, 75А почти новый (1 мес) полностью заряженый аккумулятор + импульсное пускозарядное 190А = стартер еле крутит... и через 4 попытки по 3-5 сек каждая вообпще не крутит... проверяю напругу на клемах - 12,93В, в момент пуска 8-9в и очень греются провода...очень очень...
вот в комплекте со сбитым зажиганием оно мне и е...т мозги, когда холодно...
кстати, завел сегодня, хоть и долго мучился, без свечей =)))), т.к. сгорело еще вчера реле свечей накала...
между прочим, -25 было... ;)
я уже ради прикола сегодня сидел - 3-5 сек покрутил - минуту жду, пока пускач подзарядит аком...
и так раза с 20 завелась хотя, я не ожидал, честно... вообще... да, и на горячую у меня тоже не заводилась по причине стартера, походу...
да и дымок с него сегодня целый день шел... =)))
вот так вот... всем спасибо
а зажигание, я так понимаю, регулировать нужно как и подачу - вообще по чуть чуть? и на холодную?
просто, после снятия/установки насоса теперь двиг, когда в минусовую темп заводится - то работает так, как будто он прогретый, т.е. тихонечко... а когда прогреется - вапще бензинка на звук... и, как я понял, погуглив, он должен (при позднем зажигании) на низах тянуть лучше, а на оборотах хуже... при позднем зажигании... у меня такая именно история - с низов рвет шо невменяемый (я это сразу заметил), а когда выше 3,5к об - то, как будто ктото за жопу держит, и еще подергиваться стала как-то на высоких оборотах (4-4,5к ++)... подскажите как выставить это зажигание в домашних условиях...?
Отправлено 01 Февраль 2014 - 10:52
а зажигание, я так понимаю, регулировать нужно как и подачу - вообще по чуть чуть? и на холодную?
На заведенном моторе углом впрыска полностью рулиб ДДЕ при условии "правильного" внутрикорпусного давления и исправного автомата опережения впрыска!
Отправлено 01 Февраль 2014 - 12:34
не ну так статически его-то нужно выставить, правильно?
Отправлено 01 Февраль 2014 - 12:41
не ну так статически его-то нужно выставить, правильно?
Правильно, по индикатору!
Отправлено 02 Февраль 2014 - 01:49
Правильно, по индикатору!
...при условии неизношенных цепей и планок натяжителя
Отправлено 02 Февраль 2014 - 01:59
...при условии неизношенных цепей и планок натяжителя
Именно!
Отправлено 02 Февраль 2014 - 09:09
Не знаю как у кого но когда у меня была тдс-ка то в мороз плоховато заводилась.И чтобы не мучать ее была поставлена сигналка с автозапуском и в морозы просто програмировалась через определенное время чтобы заводилась и прогревалась в зависимости от мороза 1-3 раза за ночь. И утренний пуск всегда был без проблем.