Перейти к содержимому



Фотография

Не заводится M51


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1200

#856 snow13

snow13

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 580 сообщений
  • Е60 530xi
  • Минск

Отправлено 03 Январь 2015 - 09:02

была летом беда, на ТНВД меняли ремкомплект в подворотне, после этого кулибина пришлось на насосе дозатор какойто настраивать, может причина в насосе ?

ну хз, мне кажется тогда все было бы хуже....а по поводу свечей вот примерно правильный алгоритм 

Шаг 1: Потребление тока проверяется с помощью клещевого амперметра в точке присоединения основного источника тока к свечам накаливания. Если в двигателе находится, например, четыре свечи накаливания и каждая потребляет 5 Ампер, то общее потребление тока должно составлять 20 Ампер. Если при измерении выявлена более низкая величина, значит, по крайней мере, одна свеча повреждена. Потребление тока варьируется от свечи к свече.

Шаг 2: Если свеча накаливания повреждена, рекомендуется заменить весь комплект. Если нужно заменить только повреждённую свечу, следует проверить каждую свечу по-отдельности. С помощью измерительного прибора, способного определить самое низкое испытательное напряжение, измеряется сопротивление между клеммой контактной гайки и металлическим корпусом.



#857 ve4erok

ve4erok

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 30 сообщений
  • BMW 525tds Touring (E34)
  • Береза Беларусь

Отправлено 03 Январь 2015 - 09:08

а как свечи правильно проверить ?



#858 snow13

snow13

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 580 сообщений
  • Е60 530xi
  • Минск

Отправлено 03 Январь 2015 - 09:16

а как свечи правильно проверить ?

Чтобы определить неисправность свечей по силе потребляемого ими тока, необходимо отсоединить питающий провод, который идет к положительному контакту свечи, и подсоединить его к положительному полюсу амперметра. Второй полюс амперметра подсоединяют к положительным контактам свечей и, включив систему, определяют силу потребляемого свечами тока. Для большинства систем предварительного подогрева, устанавливаемых на 4-цилиндровых двигателях, она равна 48 А, т.е. каждая свеча потребляет по 12 А. Если сила потребляемого тока оказалась меньше 12 А (или на вели­чину, кратную 12), это указывает на количество неисправных свечей. Например, если система потребляет только 24 А, значит, две свечи неисправны.

При вывернутых свечах можно также определять их работоспособность. Для этого вывернутые свечи устанавливают на общей шине, при этом их концы должны быть направлены вверх. Корпус каждой свечи с помощью проводов с большим сечением замыкают на «массу», включают зажигание, свечи начинают нагреваться, и визуально по нагреву определяют их состояние. Неисправная свеча светится слабее остальных. Более точную проверку вывернутых свечей выполняют на тестерах.

Следующий метод также визуально определяет работоспособность свечей. В этом случае за их работой наблюдают при включении системы через резьбовое отверстие снятой форсунки. Если одна либо несколько свечей не светятся или имеют меньшую яркость, чем другие, необходимо проверить их электрические соединения, а затем значения сопротивления.

Если в свечах накаливания обгорели сердечники, значит, неисправны форсунки, так как сами свечи не могут быть причиной неисправности. Свечи с перегоревшими сердечниками заменяют, а форсунки проверяют.

 

блин, вставилось криво, ну выдели текст и прочтешь нормально


Сообщение отредактировал snow13: 03 Январь 2015 - 09:18


#859 ve4erok

ve4erok

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 30 сообщений
  • BMW 525tds Touring (E34)
  • Береза Беларусь

Отправлено 03 Январь 2015 - 09:32

спс завтра попробую



#860 ve4erok

ve4erok

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 30 сообщений
  • BMW 525tds Touring (E34)
  • Береза Беларусь

Отправлено 04 Январь 2015 - 03:04

вообщем смотрел сегодня свечи все работают, 
смотрел сл. образом выкрутил все подсоединил на головку и включил зажигание все работают,
одновременно  и равномерно накаляются,

но нашел проводки замкнутые на датчике воздуха на коллекторе может быть в этом причина ?



#861 snow13

snow13

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 580 сообщений
  • Е60 530xi
  • Минск

Отправлено 04 Январь 2015 - 04:43

вообщем смотрел сегодня свечи все работают, 
смотрел сл. образом выкрутил все подсоединил на головку и включил зажигание все работают,
одновременно  и равномерно накаляются,

но нашел проводки замкнутые на датчике воздуха на коллекторе может быть в этом причина ?

проверил правильно, касаемо датчика воздуха - врядли он участвует в момент зажигания ИМХО. Давай по теории - свечи калят, значит температура в камере достаточная. Целый день заводится - значит и не компрессия. Остается топливная.  Может за ночь уходит топливо, а если погружной насос не рабочий, то ТНВД сосет сам из бака, возможно на стартере не хватает оборотов ему чтобы нормально накачать, а с фала как раз накачивает. Смотри сначала насос подкачки - http://www.bmwclub.b...hki-v-bake-m51/ Я так думаю...


Сообщение отредактировал snow13: 04 Январь 2015 - 04:51


#862 billi

billi

    Модератор

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 288 сообщений
  • Е60
  • Минск

Отправлено 04 Январь 2015 - 09:16

 касаемо датчика воздуха - врядли он участвует в момент зажигания ИМХО. 

Очень даже участвует!



#863 snow13

snow13

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 580 сообщений
  • Е60 530xi
  • Минск

Отправлено 04 Январь 2015 - 09:27

Очень даже участвует!

ок, пусть участвует, думаешь в этой проблеме есть его вина? тогда, как мне кажется, проблема бы не пропадала после первой в день заводки..... мне кажется моя версия наиболее вероятной...



#864 ve4erok

ve4erok

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 30 сообщений
  • BMW 525tds Touring (E34)
  • Береза Беларусь

Отправлено 05 Январь 2015 - 01:59

проверил правильно, касаемо датчика воздуха - врядли он участвует в момент зажигания ИМХО. Давай по теории - свечи калят, значит температура в камере достаточная. Целый день заводится - значит и не компрессия. Остается топливная.  Может за ночь уходит топливо, а если погружной насос не рабочий, то ТНВД сосет сам из бака, возможно на стартере не хватает оборотов ему чтобы нормально накачать, а с фала как раз накачивает. Смотри сначала насос подкачки - http://www.bmwclub.b...hki-v-bake-m51/ Я так думаю...

дико извиняюсь, а где находиться насос подкачки, как его найти ?

лазил под сидушкой фиг что видно 



#865 nikoff

nikoff

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 568 сообщений
  • E 39. Х-5.D
  • Витебск

Отправлено 05 Январь 2015 - 03:08

В баке ,лючок снимаешь и там его и найдешь.



#866 snow13

snow13

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 580 сообщений
  • Е60 530xi
  • Минск

Отправлено 05 Январь 2015 - 03:50

блин, ну неужели даже это трудно загуглить... засунул голову в багажник, справа под ковром люк, открыл, сунул руку, отщелкнул, достал, а вообще я там ссылку дал что надо коротить и как

я делал так: снял топливную трубку, которая идет к фильтру, опустил ее в банку, потом или  включил зажигание  - во время прогрева свечей должен работать насос и литься топливо, либо просто стоишь и держишь эту трубку в руке и подаешь + на 23 пред - если потекло значит насос исправен, если нет - покупать. Кстати, если снимать насос и подавать на него питание на сухую и он крутится не факт, что он будет качать, у меня так и было - насос жужжит, крыльчатка крутится, а топливо не качает.

Если нет в продаже нормального насоса, попробуй перед фильтром поставить грушу и утром перед заводкой накачать топливо, если заведется - значит дело в уходе топлива


Сообщение отредактировал snow13: 06 Январь 2015 - 06:43


#867 ve4erok

ve4erok

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 30 сообщений
  • BMW 525tds Touring (E34)
  • Береза Беларусь

Отправлено 06 Январь 2015 - 07:56

вообщем ситуация следующая, сегодня добрался до насоса работает хорошо, решил проверить как он качает через всю магистраль снял шланг после топливного фильтра течет еле-еле но не в этом суть, по по рекомендации одного знакомого набрал в пол литровую бутылку солярки и подсоединил шланг сразу к ТНВД, скажу сразу мороз сегодня был -10 когда заводил так вот, даже не схватывала ни разу по сравнению с вчерашним днем когда было +1 тогда даже завелась а сегодня вообще ноль полный при все том что разбавил солярку бензином и маслом незнаю что дальше смотреть  :(  :(  :(  :(



#868 nikoff

nikoff

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 568 сообщений
  • E 39. Х-5.D
  • Витебск

Отправлено 06 Январь 2015 - 08:08

Компреция.



#869 ve4erok

ve4erok

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 30 сообщений
  • BMW 525tds Touring (E34)
  • Береза Беларусь

Отправлено 06 Январь 2015 - 08:22

Компреция.

компрессия норм проверяли 


забыл написать, солярка в баке как снимал насос, мутная как молоко может из-за этого еще не заведется ?



#870 snow13

snow13

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 580 сообщений
  • Е60 530xi
  • Минск

Отправлено 06 Январь 2015 - 08:34

солярка мутная от минуса, если не забит фильтр, то нормально, в таком состоянии даже лучше для плунжера, когда текучесть меньше легче создать давление. В общем топливо до ТНВД доходит, свечи калят, компрессия норм, остались форсунки и сам ТНВД, все форсунки врядли умерли, остается насос походу. ИМХО.


Сообщение отредактировал snow13: 06 Январь 2015 - 08:35





Яндекс.Метрика