Не заводится M51
#76
Отправлено 06 Октябрь 2010 - 10:14
#77
Отправлено 06 Октябрь 2010 - 10:35
#78
Отправлено 07 Октябрь 2010 - 04:02
Уходит саляра-врезай обратный клапан,только с хорошим внутренним диаметромДолил солярки, сегодня зарядил аккум. Первые несколько раз крутила так же в холостую. Потом начало схватываться. Несколько раз заводилась и тут же обороты падают и глохнет. На газ при этом или не реагирует или обороты пару секунд растут и потом всё равно глохнет.
на прогретом есть такое? если есть то поздний впрыск
Погазовал до 2-2,5 тыс. - дым идёт белый. или сизый.. ну в общем не черный.
#79
Отправлено 07 Октябрь 2010 - 11:12
Надеюсь отделался лёгким испугом и просто что-то насосало (воздух, вода) из пустого бака...
Насос в баке на датчике уровня, а штуцер снимать после фильтра, который под капотом? там ещё нагревательный элемент, если соляра холодная.. Правильно понимаю?Очень уж похоже на подкачивающий насос в баке. На холодную сними штуцер после фильтра и посмотри как при включении зажигания солярочка потечет.
Уходит саляра-врезай обратый клапан,только с хорошим внутренним диаметром
на прогретом есть такое? если есть то поздний впрыск
клапан посмотрю.
Думаю не совсем прогреться успел, но работал минут 10. Посмотрю что будет на прогретом.
Со временем впрыска и его "богатостью" есть проблемы, т.к. потряхивает на ХХ. Будут деньги (у нас 100-150$ регулировка)- поеду к дизелистам регулировать, сам не полезу.
#80
Отправлено 10 Октябрь 2010 - 08:39
#81
Отправлено 12 Октябрь 2010 - 11:49
#82
Отправлено 12 Октябрь 2010 - 03:33
#83
Отправлено 12 Октябрь 2010 - 06:45
Лучше старый расковыряю.Родной что-то около лимона.
#84
Отправлено 12 Октябрь 2010 - 08:58
Новый обратный клапан,который стоит на голове ТНВД стоит 130-150 евро.В Вильнюсе оригинальный клапан-570 лт. А обратный клапан для трубопроводов 25-30 литов,тоже у нас аллюминиевые.Наверное одна и таже фирма всем клепает.Лучше старый расковыряю.
#85
Отправлено 13 Октябрь 2010 - 08:41
#86
Отправлено 13 Октябрь 2010 - 01:49
#87
Отправлено 13 Октябрь 2010 - 08:53
#88
Отправлено 13 Октябрь 2010 - 10:57
#89
Отправлено 19 Октябрь 2010 - 12:13
#90
Отправлено 19 Октябрь 2010 - 09:53
Да один. У кого не герметична система вкорячивают еще один во впуск.А какой родной? На М51 только один обратный клапан,который стоит на голове насоса.Другого нет.