может кто подскажет еще нормальную рабочую температуру для M51? у меня от 90до 94 если топить то до 98 доходит
Не заводится M51
#961
Отправлено 12 Ноябрь 2015 - 01:38
#962
Отправлено 12 Ноябрь 2015 - 02:17
может кто подскажет еще нормальную рабочую температуру для M51? у меня от 90до 94 если топить то до 98 доходит
Это нормально.
Только вопрос: как ты так точно определяешь температуру?
#963
Отправлено 13 Ноябрь 2015 - 12:03
Это нормально.
Только вопрос: как ты так точно определяешь температуру?
ну я имею ввиду температуру двигателя по приборке (7 тест )
Сообщение отредактировал Jew: 13 Ноябрь 2015 - 12:13
#964
Отправлено 13 Ноябрь 2015 - 09:53
ну я имею ввиду температуру двигателя по приборке (7 тест )
Так у тебя 39ка или 38ая?
Тогда да, по приборке можно глянуть.
В 34 и 36 нет такого.
#965
Отправлено 13 Ноябрь 2015 - 06:37
Так у тебя 39ка или 38ая?
Тогда да, по приборке можно глянуть.
В 34 и 36 нет такого.
39, меня с ветки е39 по M51 мотору направили сюда)
это точно нормальная температура для данного мотора?
#966
Отправлено 14 Ноябрь 2015 - 01:45
39, меня с ветки е39 по M51 мотору направили сюда)
это точно нормальная температура для данного мотора?
У него стрелка вертикально на приборке стоит до 117 градусов
Ну посмотри есть ли циркуляция в расширительный бачок из тонкого шланжика.
#967
Отправлено 15 Ноябрь 2015 - 12:40
термостат на 80 должет стоять...посему рабочая температура должна быть не более 90(при условии рабочей вискомуфты и чистых сот радиаторов)
при такой температуре мощность двигателя максимальная
#968
Отправлено 18 Ноябрь 2015 - 10:14
нормальная температура примерно 87-88 по компу, до 90 может подниматься. если выше- первый звоночек, нужно искать трабл.
#969
Отправлено 19 Ноябрь 2015 - 12:19
поменял термостат. температура стала не выше 89, даже когда топишь
#970
Отправлено 21 Ноябрь 2015 - 12:01
Всем привет. Прошу понять мою писанину и помочь советом кто знает.
Полез почистить подкачивающий насос в бак и как то шланги тронул, в общем стало воздух подсасывать, ну поменял все шланги, обсолютно все(остались не тронуты только трубки подачи и обратки) и пока я всё это делал-проверял(дня 3-4) с машиной что то непонятное стало.
Пока делал всё это, пробовал заводить, по началу заводилась нормально, потом не получалось и просто подвешивал канистру, брал шланг, всасывал саляру и вставлял его в шланг который идет от фильтра к тнвд(перед фильтром не получилось соединится, так как там был поломан штуцер и я его на герметик посадил, да и лучше лишний раз не трогать его). ну и заводилась она не очень хорошо, но нормально.
И так несколько раз делал, проверял сосет воздух или нет, два обратных клапана снимал чистил(прежний хозяин их поставил, т.к. насос подкачки оказался не рабочим(т.е. рабочий, но из него высыпались кусочки пластмассы и он не катает нифига)) и в итоге пришлось хотя бы один клапан заменить, те два уже немножко пропускали в обратную сторону. Сегодня уже все сделал, воздух нигде не подсасывает и никуда саляра не уходит, за исключением того если на заглушенном двигле взять отсоединить шланг(который к тнвд идет) от фильтра и поднять вверх тогда видно как саляра медленно уходит в тнвд и останавливается примерно на уровне входного коллектора, ну я хз, это вроде как в обратку уходит.
В общем все подсоединил, завел от канистры и побыстрому вставил шланг на место, прогозовал прогнал воздух который успел попасть в шланг пока его ставил. ну и машина нормально работает. поездил попробовал заглушить, заводить раз так 5 - всё нормально. Думаю попробую еще проехать-заглушить-покурить-завести. Заглушил, минут через 10 завожу и секунд 5 помослав стартером завелась, обычно на горячую чуть меньше заводилась.
Пробую еще раз эту процедуру, проехал сразу 10км, глушу, через 5 минут завожу, а она х заводится(только пору раз слышал звук схватывания где то в пол секунды), мослал стартером долго, раз 15-20(в багажнике временно два 190ых аккумулятора поставил). короче пришлось ждать друга что бы потянуть другой машиной, пробуем и она с пол тыка заводится, приехал домой, глушу и тут же завожу, стартер крутит секунд 5 и заводится, пробую еще раз глушить, через 5 минут завожу, нормально завелась, глушу и тут же завожу, а она больше признаков жизни не подает. потом пробовал опять же с канистры заводить и нифига, опять с буксира пробовал, завелась метров сразу же.
Ах да, еще сейчас увидел что саляру в тнвд не затягивает когда стартером кручу, хотя раньше тянул хорошо.
В общем теперь не могу завести совсем, а с буксира заводится хорошо.
Я уже не знаю что там где смотреть, может клапан какой электронный есть где то или хз.
Может из-за того, что не через фильтр саляру подавал, мусор какой попал, хотя соляру, канистру, шланг брал чистые, да и возле этого шланга аккуратно всё делал.
Завтра думаю мотор помыть от масла и соляры да и облазить всё вокруг тнвф, может саляра где протекает.
Сообщение отредактировал BDB_103_E36: 21 Ноябрь 2015 - 12:05
#971
Отправлено 21 Ноябрь 2015 - 07:51
Всем привет. Прошу понять мою писанину и помочь советом кто знает.
Полез почистить подкачивающий насос в бак и как то шланги тронул, в общем стало воздух подсасывать, ну поменял все шланги, обсолютно все(остались не тронуты только трубки подачи и обратки) и пока я всё это делал-проверял(дня 3-4) с машиной что то непонятное стало.
Пока делал всё это, пробовал заводить, по началу заводилась нормально, потом не получалось и просто подвешивал канистру, брал шланг, всасывал саляру и вставлял его в шланг который идет от фильтра к тнвд(перед фильтром не получилось соединится, так как там был поломан штуцер и я его на герметик посадил, да и лучше лишний раз не трогать его). ну и заводилась она не очень хорошо, но нормально.
И так несколько раз делал, проверял сосет воздух или нет, два обратных клапана снимал чистил(прежний хозяин их поставил, т.к. насос подкачки оказался не рабочим(т.е. рабочий, но из него высыпались кусочки пластмассы и он не катает нифига)) и в итоге пришлось хотя бы один клапан заменить, те два уже немножко пропускали в обратную сторону. Сегодня уже все сделал, воздух нигде не подсасывает и никуда саляра не уходит, за исключением того если на заглушенном двигле взять отсоединить шланг(который к тнвд идет) от фильтра и поднять вверх тогда видно как саляра медленно уходит в тнвд и останавливается примерно на уровне входного коллектора, ну я хз, это вроде как в обратку уходит.
В общем все подсоединил, завел от канистры и побыстрому вставил шланг на место, прогозовал прогнал воздух который успел попасть в шланг пока его ставил. ну и машина нормально работает. поездил попробовал заглушить, заводить раз так 5 - всё нормально. Думаю попробую еще проехать-заглушить-покурить-завести. Заглушил, минут через 10 завожу и секунд 5 помослав стартером завелась, обычно на горячую чуть меньше заводилась.
Пробую еще раз эту процедуру, проехал сразу 10км, глушу, через 5 минут завожу, а она х заводится(только пору раз слышал звук схватывания где то в пол секунды), мослал стартером долго, раз 15-20(в багажнике временно два 190ых аккумулятора поставил). короче пришлось ждать друга что бы потянуть другой машиной, пробуем и она с пол тыка заводится, приехал домой, глушу и тут же завожу, стартер крутит секунд 5 и заводится, пробую еще раз глушить, через 5 минут завожу, нормально завелась, глушу и тут же завожу, а она больше признаков жизни не подает. потом пробовал опять же с канистры заводить и нифига, опять с буксира пробовал, завелась метров сразу же.
Ах да, еще сейчас увидел что саляру в тнвд не затягивает когда стартером кручу, хотя раньше тянул хорошо.
В общем теперь не могу завести совсем, а с буксира заводится хорошо.
Я уже не знаю что там где смотреть, может клапан какой электронный есть где то или хз.
Может из-за того, что не через фильтр саляру подавал, мусор какой попал, хотя соляру, канистру, шланг брал чистые, да и возле этого шланга аккуратно всё делал.
Завтра думаю мотор помыть от масла и соляры да и облазить всё вокруг тнвф, может саляра где протекает.
Насос подкачки у тебя умер давно),кусочки пластика которые вываливаются из него это крыльчатка. Совет- для начола устрани весь колхоз что до тебя сделали,(купи на разборе трубку которая у тебя на герметике и насос подкачки в бак).
Сообщение отредактировал Partas: 21 Ноябрь 2015 - 07:52
#972
Отправлено 21 Ноябрь 2015 - 09:05
Насос подкачки у тебя умер давно),кусочки пластика которые вываливаются из него это крыльчатка. Совет- для начола устрани весь колхоз что до тебя сделали,(купи на разборе трубку которая у тебя на герметике и насос подкачки в бак).
да наверно давно, он вообще не работал, я когда доставал почистить то немного пошаманил над ним и он стал работать, но катает очень слабо. брал просто только его(без шлангов и прочих прибамбасов) опускал его в саляру и наблюдал как стуйка поднимается от насоса на 3-4 см. у меня в омывателе стоит и то лучше, как даст струю, она аж в небо улетает высоко. вот думаю как и от чего можно временно насос в бак приколхозить, т.к. сейчас с деньгами на новый напряг. может взять от омывателя попробовать поставить? только вот разьест его саляра или нет я не вкурсах.
там не трубка на герметике. раньше стоял "Г" образный штуцер, который поломали, остался только конец что в фильтр вставляется и до изгиба, а я в этом куске штуцера нарезал резьбу и вкрутил выточенный железный штуцер и для надежности на герметик посадил, а уже на этот штуцер вставляется шланг. получилось хорошо, но лучше не трогать эту конструкцию, сложно его из фильтра доставать, поломать еще больше можно.
с подсосом воздуха я разобрался уже. осталось другой насос подкачки поставить, но машина уже заводится нормально, только от одного 190а\ч(1100е стартовая) аккумулятора не хочет, вроде крутит стартером нормально, но не хватает для заводки, а с двумя маслает отлично и заводится. грешу на аккумуляторы.
проверял тестером сколько вольт на акумах, хоть один хоть два и все равно где то 12.6-12.8 вольт, при включении зажигания с одним(любым, они полностью одинаковые) падает до 12.3-12.4, а при заводке с одним(естессно машина не заводится) падает до 10в с мелочью, а если два подсоединю то 11в с мелочью и машина нормально стартует.
где то вчера на каком то форуме видел что напруга при заводке не должна опускаться меньше 10 вольт и должна заводится, а моя не хочет.
стартера другого нет что бы проверить берет ли мой на себя напругу и заведомо отличного аккума нет.
но где то еще вычитал, что то типо если малый вольтаж при заводке подается на клапан(что глушит машину закрываясь) то он может не открыться и соответственно машину не заведешь. но вот где он стоит то, я из-за этого коллектора впускного не могу ничего рассмотреть вокруг тнвд.
Сообщение отредактировал BDB_103_E36: 21 Ноябрь 2015 - 09:07
#973
Отправлено 22 Ноябрь 2015 - 12:57
Во первых, этот подкачивающий насос в баке нафиг не нужен там если солярки больше 30 литров. Я вообще не могу понять нафига его туда поставили? Есть ещё куча машин с ТНВД такого типа как на М51 и нет на них насоса в баке. Во вторых его давление всего 0.15 бар, он и не должен в небо бить.
Проблема твоя в стартере скорее всего.
Не даром на М51 стоит стартер 2.2 кВт.
#974
Отправлено 22 Ноябрь 2015 - 06:00
Во первых, этот подкачивающий насос в баке нафиг не нужен там если солярки больше 30 литров. Я вообще не могу понять нафига его туда поставили? Есть ещё куча машин с ТНВД такого типа как на М51 и нет на них насоса в баке. Во вторых его давление всего 0.15 бар, он и не должен в небо бить.
Проблема твоя в стартере скорее всего.
Не даром на М51 стоит стартер 2.2 кВт.
ну и мне кажется что это стартер виноват, при полностью заряженых аккумуляторах заводится хорошо, а если чуть разряжен то уже не заводится.
по звуку вроде крутит нормально, но даже нет звуков что мотор пытает схватить.
#975
Отправлено 22 Ноябрь 2015 - 06:31
ну и мне кажется что это стартер виноват, при полностью заряженых аккумуляторах заводится хорошо, а если чуть разряжен то уже не заводится.
по звуку вроде крутит нормально, но даже нет звуков что мотор пытает схватить.
была такая беда на е34 что стартер вроде как и маслал, но куева... так вот после его замены (или ремонта уже не помню) стартер новый маслал как дурной и схватывал двигатель ну очень быстро....