Перейти к содержимому



Фотография

Не заводится M51


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1200

#961 Jew

Jew

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 72 сообщений
  • e30
  • Минск

Отправлено 12 Ноябрь 2015 - 01:38

может кто подскажет еще нормальную рабочую температуру для M51? у меня от 90до 94 если топить то до 98 доходит 



#962 billi

billi

    Модератор

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 288 сообщений
  • Е60
  • Минск

Отправлено 12 Ноябрь 2015 - 02:17

может кто подскажет еще нормальную рабочую температуру для M51? у меня от 90до 94 если топить то до 98 доходит 

Это нормально.

Только вопрос: как ты так точно определяешь температуру?



#963 Jew

Jew

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 72 сообщений
  • e30
  • Минск

Отправлено 13 Ноябрь 2015 - 12:03

Это нормально.

Только вопрос: как ты так точно определяешь температуру?

ну я имею ввиду температуру двигателя  по приборке (7 тест )


Сообщение отредактировал Jew: 13 Ноябрь 2015 - 12:13


#964 billi

billi

    Модератор

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 288 сообщений
  • Е60
  • Минск

Отправлено 13 Ноябрь 2015 - 09:53

ну я имею ввиду температуру двигателя  по приборке (7 тест )

Так у тебя 39ка или 38ая?

Тогда да, по приборке можно глянуть.

В 34 и 36 нет такого.



#965 Jew

Jew

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 72 сообщений
  • e30
  • Минск

Отправлено 13 Ноябрь 2015 - 06:37

Так у тебя 39ка или 38ая?

Тогда да, по приборке можно глянуть.

В 34 и 36 нет такого.

39, меня с ветки е39 по M51 мотору направили сюда) 
это точно нормальная температура для данного мотора?



#966 billi

billi

    Модератор

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 288 сообщений
  • Е60
  • Минск

Отправлено 14 Ноябрь 2015 - 01:45

39, меня с ветки е39 по M51 мотору направили сюда) 
это точно нормальная температура для данного мотора?

У него стрелка вертикально на приборке стоит до 117 градусов :)

Ну посмотри есть ли циркуляция в расширительный бачок из тонкого шланжика.



#967 Yasik525

Yasik525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 923 сообщений
  • Е65
  • Гомель

Отправлено 15 Ноябрь 2015 - 12:40

термостат на 80 должет стоять...посему рабочая температура должна быть не более 90(при условии рабочей вискомуфты и чистых сот радиаторов)

при такой температуре мощность двигателя максимальная



#968 Romang65

Romang65

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 340 сообщений
  • Е34 525tds , Е12 518, Е38 730D
  • могилев

Отправлено 18 Ноябрь 2015 - 10:14

нормальная температура примерно 87-88 по компу, до 90 может подниматься. если выше- первый звоночек, нужно искать трабл.



#969 Jew

Jew

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 72 сообщений
  • e30
  • Минск

Отправлено 19 Ноябрь 2015 - 12:19

поменял термостат. температура стала не выше 89, даже когда топишь 



#970 BDB_103_E36

BDB_103_E36

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 73 сообщений
  • E34
  • Беларусь

Отправлено 21 Ноябрь 2015 - 12:01

Всем привет. Прошу понять мою писанину и помочь советом кто знает.

Полез почистить подкачивающий насос в бак и как то шланги тронул, в общем стало воздух подсасывать, ну поменял все шланги, обсолютно все(остались не тронуты только трубки подачи и обратки) и пока я всё это делал-проверял(дня 3-4) с машиной что то непонятное стало.

Пока делал всё это, пробовал заводить, по началу заводилась нормально, потом не получалось и просто подвешивал канистру, брал шланг, всасывал саляру и вставлял его в шланг который идет от фильтра к тнвд(перед фильтром не получилось соединится, так как там был поломан штуцер и я его на герметик посадил, да и лучше лишний раз не трогать его). ну и заводилась она не очень хорошо, но нормально.

И так несколько раз делал, проверял сосет воздух или нет, два обратных клапана снимал чистил(прежний хозяин их поставил, т.к. насос подкачки оказался не рабочим(т.е. рабочий, но из него высыпались кусочки пластмассы и он не катает нифига)) и в итоге пришлось хотя бы один клапан заменить, те два уже немножко пропускали в обратную сторону. Сегодня уже все сделал, воздух нигде не подсасывает и никуда саляра не уходит, за исключением того если на заглушенном двигле взять отсоединить шланг(который к тнвд идет) от фильтра и поднять вверх тогда видно как саляра медленно уходит в тнвд и останавливается примерно на уровне входного коллектора, ну я хз, это вроде как в обратку уходит.

В общем все подсоединил, завел от канистры и побыстрому вставил шланг на место, прогозовал прогнал воздух который успел попасть в шланг пока его ставил. ну и машина нормально работает. поездил попробовал заглушить, заводить раз так 5 - всё нормально. Думаю попробую еще проехать-заглушить-покурить-завести. Заглушил, минут через 10 завожу и секунд 5 помослав стартером завелась, обычно на горячую чуть меньше заводилась.

Пробую еще раз эту процедуру, проехал сразу 10км, глушу, через 5 минут завожу, а она х заводится(только пору раз слышал звук схватывания где то в пол секунды), мослал стартером долго, раз 15-20(в багажнике временно два 190ых аккумулятора поставил). короче пришлось ждать друга что бы потянуть другой машиной, пробуем и она с пол тыка заводится, приехал домой, глушу и тут же завожу, стартер крутит секунд 5 и заводится, пробую еще раз глушить, через 5 минут завожу, нормально завелась, глушу и тут же завожу, а она больше признаков жизни не подает. потом пробовал опять же с канистры заводить и нифига, опять с буксира пробовал, завелась метров сразу же.

Ах да, еще сейчас увидел что саляру в тнвд не затягивает когда стартером кручу, хотя раньше тянул хорошо.

В общем теперь не могу завести совсем, а с буксира заводится хорошо.

Я уже не знаю что там где смотреть, может клапан какой электронный есть где то или хз.

Может из-за того, что не через фильтр саляру подавал, мусор какой попал, хотя соляру, канистру, шланг брал чистые, да и возле этого шланга аккуратно всё делал.

Завтра думаю мотор помыть от масла и соляры да и облазить всё вокруг тнвф, может саляра где протекает.


Сообщение отредактировал BDB_103_E36: 21 Ноябрь 2015 - 12:05


#971 Partas

Partas

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 247 сообщений
  • E34 Touring 2.5 TDS
  • Минск

Отправлено 21 Ноябрь 2015 - 07:51

 

Всем привет. Прошу понять мою писанину и помочь советом кто знает.

Полез почистить подкачивающий насос в бак и как то шланги тронул, в общем стало воздух подсасывать, ну поменял все шланги, обсолютно все(остались не тронуты только трубки подачи и обратки) и пока я всё это делал-проверял(дня 3-4) с машиной что то непонятное стало.

Пока делал всё это, пробовал заводить, по началу заводилась нормально, потом не получалось и просто подвешивал канистру, брал шланг, всасывал саляру и вставлял его в шланг который идет от фильтра к тнвд(перед фильтром не получилось соединится, так как там был поломан штуцер и я его на герметик посадил, да и лучше лишний раз не трогать его). ну и заводилась она не очень хорошо, но нормально.

И так несколько раз делал, проверял сосет воздух или нет, два обратных клапана снимал чистил(прежний хозяин их поставил, т.к. насос подкачки оказался не рабочим(т.е. рабочий, но из него высыпались кусочки пластмассы и он не катает нифига)) и в итоге пришлось хотя бы один клапан заменить, те два уже немножко пропускали в обратную сторону. Сегодня уже все сделал, воздух нигде не подсасывает и никуда саляра не уходит, за исключением того если на заглушенном двигле взять отсоединить шланг(который к тнвд идет) от фильтра и поднять вверх тогда видно как саляра медленно уходит в тнвд и останавливается примерно на уровне входного коллектора, ну я хз, это вроде как в обратку уходит.

В общем все подсоединил, завел от канистры и побыстрому вставил шланг на место, прогозовал прогнал воздух который успел попасть в шланг пока его ставил. ну и машина нормально работает. поездил попробовал заглушить, заводить раз так 5 - всё нормально. Думаю попробую еще проехать-заглушить-покурить-завести. Заглушил, минут через 10 завожу и секунд 5 помослав стартером завелась, обычно на горячую чуть меньше заводилась.

Пробую еще раз эту процедуру, проехал сразу 10км, глушу, через 5 минут завожу, а она х заводится(только пору раз слышал звук схватывания где то в пол секунды), мослал стартером долго, раз 15-20(в багажнике временно два 190ых аккумулятора поставил). короче пришлось ждать друга что бы потянуть другой машиной, пробуем и она с пол тыка заводится, приехал домой, глушу и тут же завожу, стартер крутит секунд 5 и заводится, пробую еще раз глушить, через 5 минут завожу, нормально завелась, глушу и тут же завожу, а она больше признаков жизни не подает. потом пробовал опять же с канистры заводить и нифига, опять с буксира пробовал, завелась метров сразу же.

Ах да, еще сейчас увидел что саляру в тнвд не затягивает когда стартером кручу, хотя раньше тянул хорошо.

В общем теперь не могу завести совсем, а с буксира заводится хорошо.

Я уже не знаю что там где смотреть, может клапан какой электронный есть где то или хз.

Может из-за того, что не через фильтр саляру подавал, мусор какой попал, хотя соляру, канистру, шланг брал чистые, да и возле этого шланга аккуратно всё делал.

Завтра думаю мотор помыть от масла и соляры да и облазить всё вокруг тнвф, может саляра где протекает.

 

Насос подкачки у тебя умер давно),кусочки пластика которые вываливаются из него это крыльчатка. Совет- для начола устрани весь колхоз что до тебя сделали,(купи на разборе трубку которая у тебя на герметике и  насос подкачки в бак).


Сообщение отредактировал Partas: 21 Ноябрь 2015 - 07:52


#972 BDB_103_E36

BDB_103_E36

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 73 сообщений
  • E34
  • Беларусь

Отправлено 21 Ноябрь 2015 - 09:05

Насос подкачки у тебя умер давно),кусочки пластика которые вываливаются из него это крыльчатка. Совет- для начола устрани весь колхоз что до тебя сделали,(купи на разборе трубку которая у тебя на герметике и  насос подкачки в бак).

да наверно давно, он вообще не работал, я когда доставал почистить то немного пошаманил над ним и он стал работать, но катает очень слабо. брал просто только его(без шлангов и прочих прибамбасов) опускал его в саляру и наблюдал как стуйка поднимается от насоса на 3-4 см. у меня в омывателе стоит и то лучше, как даст струю, она аж в небо улетает высоко. вот  думаю как и от чего можно временно насос в бак приколхозить, т.к. сейчас с деньгами на новый напряг. может взять от омывателя попробовать поставить? только вот разьест его саляра или нет я не вкурсах.

там не трубка на герметике. раньше стоял "Г" образный штуцер, который поломали, остался только конец что в фильтр вставляется и до изгиба, а я в этом куске штуцера нарезал резьбу и вкрутил выточенный железный штуцер и для надежности на герметик посадил, а уже на этот штуцер вставляется шланг. получилось хорошо, но лучше не трогать эту конструкцию, сложно его из фильтра доставать, поломать еще больше можно.

с подсосом воздуха я разобрался уже. осталось другой насос подкачки поставить, но машина уже заводится нормально, только от одного 190а\ч(1100е стартовая) аккумулятора не хочет, вроде крутит стартером нормально, но не хватает для заводки, а с двумя маслает отлично и заводится. грешу на аккумуляторы.

проверял тестером сколько вольт на акумах, хоть один хоть два и все равно где то 12.6-12.8 вольт, при включении зажигания с одним(любым, они полностью одинаковые) падает до 12.3-12.4, а при заводке с одним(естессно машина не заводится) падает до 10в с мелочью, а если два подсоединю то 11в с мелочью и машина нормально стартует.

 

где то вчера на каком то форуме видел что напруга при заводке не должна опускаться меньше 10 вольт и должна заводится, а моя не хочет.

стартера другого нет что бы проверить берет ли мой на себя напругу и заведомо отличного аккума нет.

но где то еще вычитал, что то типо если малый вольтаж при заводке подается на клапан(что глушит машину закрываясь) то он может не открыться и соответственно машину не заведешь. но вот где он стоит то, я из-за этого коллектора впускного не могу ничего рассмотреть вокруг тнвд.


Сообщение отредактировал BDB_103_E36: 21 Ноябрь 2015 - 09:07


#973 billi

billi

    Модератор

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 288 сообщений
  • Е60
  • Минск

Отправлено 22 Ноябрь 2015 - 12:57

Во первых, этот подкачивающий насос в баке нафиг не нужен там если солярки больше 30 литров. Я вообще не могу понять нафига его туда поставили? Есть ещё куча машин с ТНВД такого типа как на М51 и нет на них насоса в баке. Во вторых его давление всего 0.15 бар, он и не должен в небо бить.

Проблема твоя в стартере скорее всего.

Не даром на М51 стоит стартер 2.2 кВт.



#974 BDB_103_E36

BDB_103_E36

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 73 сообщений
  • E34
  • Беларусь

Отправлено 22 Ноябрь 2015 - 06:00

Во первых, этот подкачивающий насос в баке нафиг не нужен там если солярки больше 30 литров. Я вообще не могу понять нафига его туда поставили? Есть ещё куча машин с ТНВД такого типа как на М51 и нет на них насоса в баке. Во вторых его давление всего 0.15 бар, он и не должен в небо бить.

Проблема твоя в стартере скорее всего.

Не даром на М51 стоит стартер 2.2 кВт.

ну и мне кажется что это стартер виноват, при полностью заряженых аккумуляторах заводится хорошо, а если чуть разряжен то уже не заводится.

по звуку вроде крутит нормально, но даже нет звуков что мотор пытает схватить.



#975 slyak

slyak

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 465 сообщений
  • X3 3.0 sd
  • Витебск / Беларусь

Отправлено 22 Ноябрь 2015 - 06:31

ну и мне кажется что это стартер виноват, при полностью заряженых аккумуляторах заводится хорошо, а если чуть разряжен то уже не заводится.

по звуку вроде крутит нормально, но даже нет звуков что мотор пытает схватить.

была такая беда на е34 что стартер вроде как и маслал, но куева... так вот после его замены (или ремонта уже не помню) стартер новый маслал как дурной и схватывал двигатель ну очень быстро....






Яндекс.Метрика