Перейти к содержимому



Фотография

Не заводится M51


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1200

#991 Yasik525

Yasik525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 923 сообщений
  • Е65
  • Гомель

Отправлено 24 Ноябрь 2015 - 09:28

Эффект на фото (каку которая с обратки выходила запечатлел на фото). Р.S Не реклама, Серёга перенаправь пожалуйста тему если что в нужный раздел.

а теперь представь(не для рекламы), что в насосе все в моторном масле(попавшего через сальник) и в сернистом желтом отложении(качество саляры)...а ты моешь винсом и...вся эта чача подымается и через плунжер...вот смакота-то какая...да ,через обратку ты видишь то что уже пережевал твой насос :facepalm: 



#992 Partas

Partas

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 247 сообщений
  • E34 Touring 2.5 TDS
  • Минск

Отправлено 24 Ноябрь 2015 - 10:15

а теперь представь(не для рекламы), что в насосе все в моторном масле(попавшего через сальник) и в сернистом желтом отложении(качество саляры)...а ты моешь винсом и...вся эта чача подымается и через плунжер...вот смакота-то какая...да ,через обратку ты видишь то что уже пережевал твой насос :facepalm:

Во первых не винсом (внимательней надо быть),во вторых я понимаю что к вам уже трупы заколхоженые "ровными руками" приезжают и вам приходиться из говна делать конфету,поверьте у меня ситуация с моим тнвд и двигателем (который ездит на синтетическом масле с расходом 1л на 10000тыс) совсем другая.



#993 Yasik525

Yasik525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 923 сообщений
  • Е65
  • Гомель

Отправлено 27 Ноябрь 2015 - 10:43

если через обратку чача идёт-это всё и в насосе баламутит.............

не в ибиду было сказано :heey:



#994 Partas

Partas

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 247 сообщений
  • E34 Touring 2.5 TDS
  • Минск

Отправлено 28 Ноябрь 2015 - 09:34

если через обратку чача идёт-это всё и в насосе баламутит.............

не в ибиду было сказано :heey:

Всё ОК  :kos:



#995 Kill_himself

Kill_himself

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 448 сообщений
  • e30Frankenstein
  • Борисов

Отправлено 08 Декабрь 2015 - 04:09

Парни, кому не сложно открыть капот, гляньте плиз подключение двух фишек. Одна идет на управление заслонками основного радиатора, вторая на егр. Цвета проводов в фишках (белокоричневый/коричневый) и (краснобелый/коричневобелый). И подскажите кто знает, может ли из-за них тухнуть машина (работает секунд 30 и глохнет)

#996 Romang65

Romang65

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 340 сообщений
  • Е34 525tds , Е12 518, Е38 730D
  • могилев

Отправлено 08 Декабрь 2015 - 05:15

нет не может.



#997 Kill_himself

Kill_himself

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 448 сообщений
  • e30Frankenstein
  • Борисов

Отправлено 09 Декабрь 2015 - 07:16

нет не может.


Спасибо. Может и фишки тогда глянете?

#998 Skier

Skier

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 59 сообщений
  • e34
  • Беларусь

Отправлено 09 Декабрь 2015 - 12:41

Парни, кому не сложно открыть капот, гляньте плиз подключение двух фишек. Одна идет на управление заслонками основного радиатора, вторая на егр. Цвета проводов в фишках (белокоричневый/коричневый) и (краснобелый/коричневобелый). И подскажите кто знает, может ли из-за них тухнуть машина (работает секунд 30 и глохнет)

краснобелый/коричневобелый - это ЕГР, а белокоричневый/коричневый - у меня вообще обрезан, а на проводке под индукцию такой фишки вообще не идёт!)



#999 Kill_himself

Kill_himself

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 448 сообщений
  • e30Frankenstein
  • Борисов

Отправлено 09 Декабрь 2015 - 10:23

краснобелый/коричневобелый - это ЕГР, а белокоричневый/коричневый - у меня вообще обрезан, а на проводке под индукцию такой фишки вообще не идёт!)


Ну значит он на заслонки и идёт. Благодарю.

#1000 Konstantin9193

Konstantin9193

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 19 сообщений
  • 525 tds
  • Минск

Отправлено 09 Январь 2016 - 12:16

Посоветуйте что-нибудь. Очень плохо заводится после простоя, обнаружил течь на управляющей форсунке, можно ли это вылечить? Ещё сегодня не доехал до работы просто заглохла во время движения, стартером крутишь изредка схватывает... Заметил писк где-то возле тнвд при включенном зажигании (писк как на замкнувшем реле) что это может быть? Не было возможности полазить под капотом, на работу спешил.

#1001 DIMITRIUS

DIMITRIUS

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 147 сообщений
  • BMW 735
  • Минск

Отправлено 09 Январь 2016 - 10:09

Обращение к спецам форума. Перечислите пожалуйсто причины завоздушивания топливной системы. Куда и через что и почему уходит солярка с насоса ????


Если новую форсу ставишь, её настраивать нужно ?



#1002 billi

billi

    Модератор

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 288 сообщений
  • Е60
  • Минск

Отправлено 10 Январь 2016 - 12:46

Посоветуйте что-нибудь. Очень плохо заводится после простоя, обнаружил течь на управляющей форсунке, можно ли это вылечить? Ещё сегодня не доехал до работы просто заглохла во время движения, стартером крутишь изредка схватывает... Заметил писк где-то возле тнвд при включенном зажигании (писк как на замкнувшем реле) что это может быть? Не было возможности полазить под капотом, на работу спешил.

Форсу-менять.

Остальное смотреть на компе.


Обращение к спецам форума. Перечислите пожалуйсто причины завоздушивания топливной системы. Куда и через что и почему уходит солярка с насоса ????


Если новую форсу ставишь, её настраивать нужно ?

Причина завоздушивания-подсос. А вот где он конкретно у тебя - это к экстрасенсам.

После замены форсы ни чего не нужно настраивать. Единственное если будешь ставить новую то остальные нужно на стенде настроить под давление открытия новой.



#1003 Konstantin9193

Konstantin9193

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 19 сообщений
  • 525 tds
  • Минск

Отправлено 10 Январь 2016 - 04:48

Итак, завёл машину, все довольно просто, около 20л в баке оказалось недостаточно, чтобы без насоса подкачки машина работала, а писк из-под капота это замунувшее реле (точнее на реле не приходил "+" а когда начинал крутить стартером оно начинала писчать) куда делся ток неизвестно, но хорошенько пошевелив провода он появился. 5 сек работы стартера и машина завелась. Теперь буду решать течь с форсунки. Ещё вопрос: обратка на 6-й форсунке одна соединена с 5-й форсункой а вторая заглушена это вообще нормально?

#1004 snow13

snow13

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 580 сообщений
  • Е60 530xi
  • Минск

Отправлено 10 Январь 2016 - 06:58

Итак, завёл машину, все довольно просто, около 20л в баке оказалось недостаточно, чтобы без насоса подкачки машина работала, а писк из-под капота это замунувшее реле (точнее на реле не приходил "+" а когда начинал крутить стартером оно начинала писчать) куда делся ток неизвестно, но хорошенько пошевелив провода он появился. 5 сек работы стартера и машина завелась. Теперь буду решать течь с форсунки. Ещё вопрос: обратка на 6-й форсунке одна соединена с 5-й форсункой а вторая заглушена это вообще нормально?

нормально... заодно проверь и поменяй шланги обратки



#1005 DIMITRIUS

DIMITRIUS

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 147 сообщений
  • BMW 735
  • Минск

Отправлено 10 Январь 2016 - 08:29

Итак, завёл машину, все довольно просто, около 20л в баке оказалось недостаточно, чтобы без насоса подкачки машина работала, а писк из-под капота это замунувшее реле (точнее на реле не приходил "+" а когда начинал крутить стартером оно начинала писчать) куда делся ток неизвестно, но хорошенько пошевелив провода он появился. 5 сек работы стартера и машина завелась. Теперь буду решать течь с форсунки. Ещё вопрос: обратка на 6-й форсунке одна соединена с 5-й форсункой а вторая заглушена это вообще нормально?

Устранишь течь форсунки, дай знать !


. Единственное если будешь ставить новую то остальные нужно на стенде настроить под давление открытия новой.

это геморная вообще процидура ? сколько будет ориентировочно стоить настройка ?






Яндекс.Метрика