Не заводится M51
#91
Отправлено 13 Декабрь 2010 - 01:48
#92
Отправлено 18 Декабрь 2010 - 07:34
На писун обратки в баке одень шланг и погрузи в топливо, лучше пластиковым хомутом закрепить рядом с заборником. Не страшен подсос и теплое топливо с обратки обогревает область насоса в баке. Я на летней до последнего без проблем ездил.Похожий вопрос поднимался, но переспрошу пожалуй:
Было дело месяц назад. Машина постояла 2 дня. В баке было 10л летней солярки. Ночью было до -4. Утром пытаюсь завести машину. Кручу стартер, чуть подхватывает, но не заводится. Открутил фильтр - вроде нормальный. Пошёл заново мучить. Через надцать попыток всёже завелась. Долил зимней соляры с 80-ым. Машина постояла две недели. Завожу - всё тоже. С надцатой попытки завелась.
1) Искать подсос воздуха в топливопроводе? (где именно)
2) Продуть топливопровод насосом? (на всякий случай)
3) Какие ещё варианты? (дизтопливо не загустело)
#93
Отправлено 18 Декабрь 2010 - 10:11
#94
Отправлено 18 Декабрь 2010 - 10:33
На горячую никак, на холодную, возможно, придется помаслать. Сними шланг у фильтра и включи на холодную зажигание. Проверишь и работу и производительность.Привет парни. ВОПРОС. как будет происходить запуск на ХОЛОДНУЮ и на горячую если снять фишку с насоса в баке. (плоха заводиться как пастоит сутки) . на ошибки несмотрите 2 по рускому.
#95
Отправлено 18 Декабрь 2010 - 11:00
#96
Отправлено 18 Декабрь 2010 - 11:08
#97
Отправлено 19 Декабрь 2010 - 07:25
перепроверь свечи, в свои за три недели два раза лазил(по одной свечке за раз сгоревшие)свечи, фильтра,новые.
#98
Отправлено 20 Декабрь 2010 - 08:57
Насос в баке включается со свечами накала на короткое время.сегодня на горячую на заведенам выдернул фишку а она работает. патом заглушил. заводить ,а она завелась. . плохой пуск после суток отстоя. если после пуска вот так как выше написал сразу заглушить и заводить то как япониц тока до ключа и она работает.
Проверь свечи. Утром посади кого-нибудь за ключ, а сам проверь нет ли воздуха в трубке от фильтра до тнвд(подсвети снизу фонариком будет лучше видно)
#99
Отправлено 20 Декабрь 2010 - 09:51
если валит черный дым во время мослания-неисправны свечиНасос в баке включается со свечами накала на короткое время.
Проверь свечи. Утром посади кого-нибудь за ключ, а сам проверь нет ли воздуха в трубке от фильтра до тнвд(подсвети снизу фонариком будет лучше видно)
#100
Отправлено 22 Декабрь 2010 - 10:47
#101
Отправлено 23 Декабрь 2010 - 09:40
Не совсем так. После запуска двигателя топливо подает и электрический насос в баке, и насос низкого давления в ТНВД. эл. схема DDE.jpeg 19,44К 125 Количество загрузок:А насос в баке после накала отключается , тоесть накачивает давление в систему (магистраль и фильтр) ,а заводится машина и работает от ТНВД?
#102
Отправлено 23 Декабрь 2010 - 11:56
#103
Отправлено 24 Декабрь 2010 - 11:41
Из наблюдений, электрический после запуска хоть и работает постоянно, но нужен только в режимах когда поедание топлива максимально. Поэтому если он у тебя при включении свечей накала работает (увидишь по прозрачной трубке, если не прозрачная, сними трубку перед или после фильтра и проверь течет ли топливо) и машина на ходу не глохнет, на насос не греши. По поводу свечей. Несколько раз получалось, что свечи прозванивались, а при проверке на аккумуляторе не работали. Если насос не влажный, подсос врятли есть, да и по прозрачной трубке, если что, увидишь, что топливо ушло в бак. Если со свечами все в порядке, самое время задуматься о компрессииМиша провод ЧБ включает насос в баке, и отключает после накала? а при пуске насос включает Г. Так может эта вся байда и шлифует мне мозг. А в ТНВД есть какиенибуть трудно доступные сальники где может пропускать саляру? ДА а что по свечам скажешь? проверить питание на них непалучается все время 1.
#104
Отправлено 24 Декабрь 2010 - 01:00
#105
Отправлено 24 Декабрь 2010 - 10:52
Так в подписи снизу его номерок.Миш, с тобой вообще можно как-то созвониться, пообщаться?