Спасибо. Получатся эти пятаки - тарелки и звенят при сбросе газа.
Сообщение отредактировал cASPer: 21 Июль 2014 - 02:55
Отправлено 21 Июль 2014 - 02:43
Спасибо. Получатся эти пятаки - тарелки и звенят при сбросе газа.
Сообщение отредактировал cASPer: 21 Июль 2014 - 02:55
Отправлено 22 Июль 2014 - 03:35
Звенят и прогорают.
Отправлено 07 Апрель 2015 - 07:01
Машина BMW 535i n54 e60 2008g задний привод
Проблем как таковой оказалось несколько:
1. При резком нажатии на педаль газа начинает трясти двигатель аж трясутся козырьки солнцезащитные, если отпустить газ все ровно продолжает без разницы на количество оборотов трясти но не так, ( заметил так же переключение передач стало с рывками).
2, При заднем ходе R начинает троить машину обороты падают чуть не глохнет.
3. При нажатии педали газа в пол происходит стук довольно не "тихий" в районе коробки + - в том месте.
Подскажите что может быть ? ?
Отправлено 08 Апрель 2015 - 11:58
На диагностику.
Если постучать по бубну, духи подсказывают, что может быть муфта кардана.
Отправлено 14 Апрель 2015 - 08:34
Отправлено 14 Апрель 2015 - 10:00
Пункт второй по неисправности на это не указывает. А так на диагностику. Причин может быть много.
Отправлено 17 Май 2015 - 12:39
Комп подключали ничего не показало.со временем выскачила постоянная ошибка двигатель желтенький)поехал на комп показало 6целиндр.поменяли местами свечи катушки сбили ошибки.утром обратно (ошибка и зашатался двигатель)поехал обратно показало 6целиндр.сказали смотреть дальше форсунка возможно.на своем опыте заметил залил после полный бак проехал км400 все прошло и ошибка и покачивание по утрам,как бенза стало мало обратно ошибка и покачивает по утрам,заехал заправился обратно все в порядке грешу на бензанасос.
Andrushabmw забыл пороль)
Сообщение отредактировал Olza: 20 Май 2015 - 10:16
Отправлено 08 Июль 2015 - 01:00
Замена 2-х эл.магнитных клапанов + ваакумные трубочки, должны решить проблему. Если забить на проблему и дальше плясать с бубном, через некоторое время авто получит 2-е новые турбины, и всё равно придётся поменять клапана + трубки.
30FE передув, клапана легли?
Отправлено 05 Июнь 2016 - 06:38
Отправлено 23 Июнь 2016 - 06:54
Накрылась помпа на 110.000км, с работой 180
Но сегодня появилась другая проблема- ошибка "неисправен двигатель падение мощности", отановился заглушил, завел, ошибка пропала. На диагностику пока не ездил, мот известно куда лезть?
Что 180? Мне казалось помпы у Н54 стоят как самолет)
Отправлено 23 Июнь 2016 - 08:03
Отправлено 23 Июнь 2016 - 11:27
бу оригинал с авто пробегом 50000Что 180? Мне казалось помпы у Н54 стоят как самолет)
Отправлено 24 Июнь 2016 - 12:06
Отчаянный вы человек у некоторых гарантийная замена была после 30 Тыс, а вы отважились с 50 Тыс, пробегом купитьбу оригинал с авто пробегом 50000
Отправлено 27 Июнь 2016 - 10:41
Накрылась помпа на 110.000км, с работой 180
Но сегодня появилась другая проблема- ошибка "неисправен двигатель падение мощности", отановился заглушил, завел, ошибка пропала. На диагностику пока не ездил, мот известно куда лезть?
Ошибка 3100? Неоднократно говорилось, эта ошибка - следствие, причина может быть в эл. магнитных клапанах, в клапанах ваносов, тнвд, вакуумных трубочках и даже когда просто мало бенза в баке.
З.Ы. Весной покупал новую помпу VDO на n54, пришел запиленый оригинал, 255$. Смысла в бэушке с 50к пробега - никакого.
Сообщение отредактировал e30 edition: 27 Июнь 2016 - 10:43
Отправлено 14 Июль 2016 - 10:36
Ошибка 3100? Неоднократно говорилось, эта ошибка - следствие, причина может быть в эл. магнитных клапанах, в клапанах ваносов, тнвд, вакуумных трубочках и даже когда просто мало бенза в баке.
З.Ы. Весной покупал новую помпу VDO на n54, пришел запиленый оригинал, 255$. Смысла в бэушке с 50к пробега - никакого.
где то согласен, смысл - это разница в цене 100 уе, и где вы такие цены берете, мне со скидкой максимальной новая вдм 316 уе, а если и бу отъездит тысяч 70, то и на этом гуд.
странно что ошибка может выдавать и когда мало бенза...