Перейти к содержимому



Фотография

помогите с выбором аккумуляторной батареи на е36


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 30

#1 Xyligan-1982

Xyligan-1982

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 69 сообщений
  • 316
  • Минск/Беларусь

Отправлено 18 Февраль 2014 - 10:23

помогите с выбором аккумуляторной батареи на е36



#2 tr1gger

tr1gger

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 324 сообщений
  • e83 m57d30
  • Беларусь,Минск

Отправлено 19 Февраль 2014 - 01:06

А че помогать то?
Обьем какой масло какое?и в зависимости от стартера 
Обычно 65-70 нормально



#3 Prince of dark

Prince of dark

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 56 сообщений
  • E36 318i +++
  • Минск

Отправлено 19 Февраль 2014 - 02:52

Как написал Tr1gget смотри какой объем, ну и какой генератор стоит (какой выдает мах ток) В основном шли 80-120А. Исходя из этого можно брать от 72 до 78A\h



#4 Xyligan-1982

Xyligan-1982

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 69 сообщений
  • 316
  • Минск/Беларусь

Отправлено 19 Февраль 2014 - 05:11

А че помогать то?
Обьем какой масло какое?и в зависимости от стартера 
Обычно 65-70 нормально

объем 1.6, масло 10w40, стартер не знаю какой стоит! если поставить 55 нормально будет или нет?



#5 BMW535i

BMW535i

    crazyman

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 388 сообщений
  • e32 735ia, e70 3.0sd
  • Moskow +79778770490

Отправлено 19 Февраль 2014 - 06:29

нормально толко смотри чтобы пусковой ток был ну не совсем маленький (300-320) - если будет 400-500 то можешь брать любой емкости



#6 BMW535i

BMW535i

    crazyman

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 388 сообщений
  • e32 735ia, e70 3.0sd
  • Moskow +79778770490

Отправлено 19 Февраль 2014 - 06:34

стоял на машине 1.8 мотор были акумы 55-64 счас стоит 2.2 мотор акум стоит 53 - все работает одинаково - и даже больше скажу - большинство стартеров от е30 до е46 одинаковые вывод можешь сделать сам - стартер 1.2кватт это окло 100А тока пускового МАКСИМУМ 

запускаешь ты его в течении ну допуским 5 секунг (это очень долго в реальности) это 0,0013888888888889 от часа

итого 0,0013888888888889*100=0,1388888888888889 столкь ампер часов ты трачишь на вращение стартером с течении 5 секунд

 

 

итого = емкость и ток почти любые -но чем больше емкость тем дольше музыка играет и чем выше ток - тем меньше нагрузки на акум каждый запуск



#7 INKO

INKO

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 694 сообщений
  • 3,0D
  • Минск

Отправлено 19 Февраль 2014 - 06:57

объем 1.6, масло 10w40, стартер не знаю какой стоит! если поставить 55 нормально будет или нет?


Обслуженный бензин заводится с полтычка... На 1,6 даже 45-ка будет без проблем. У меня зимний вариант Пассат 2,0 16v. AКБ уже три года толи 45, толи 47 TAB. Никаких проблем. В -20 стартует чуть ленивее, но это больше от масла полусинтетики (ну и емкость его по-любому становится меньше). Правда, действительно как люди пишут, на природе с музыкой надо быть осторожнее.... Т.е. Если авто в базе (без сабов и музыки 500 Вт) не стоит переплачивать за 60-ку или 70-ку.

#8 BMW535i

BMW535i

    crazyman

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 388 сообщений
  • e32 735ia, e70 3.0sd
  • Moskow +79778770490

Отправлено 19 Февраль 2014 - 10:10

На 1,6 даже 45-ка будет без проблем

 

странно у меня 3.5 м30 на 45 стартовал всегда на ура  :wink:



#9 INKO

INKO

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 694 сообщений
  • 3,0D
  • Минск

Отправлено 19 Февраль 2014 - 10:30

странно у меня 3.5 м30 на 45 стартовал всегда на ура :wink:


Слишком экстремальный выбор. Я бы на 3,5 45-ку никогда не брал бы.

Сообщение отредактировал INKO: 19 Февраль 2014 - 10:31


#10 bonescccp

bonescccp

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 815 сообщений
  • нету
  • беларусь | Минск

Отправлено 20 Февраль 2014 - 09:01

не пишите ерунду))) хорошо заряженная 45-ка в разы лучше недозаряженной 75-ки. а вообще есть рекомендации производителя, ознакомьтесь с ними в интернете и покупайте согласно им. И не стоит покупать аккумулятор большей емкости, чем там советуют. ну или же носите раз в неделю на зарядку))) и не поленитесь, возьмите в руки тестер и померяйте свой генератор и ток потери, будете знать от чего отталкиваться)))



#11 INKO

INKO

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 694 сообщений
  • 3,0D
  • Минск

Отправлено 20 Февраль 2014 - 12:44

не пишите ерунду))) хорошо заряженная 45-ка в разы лучше недозаряженной 75-ки. а вообще есть рекомендации производителя, ознакомьтесь с ними в интернете и покупайте согласно им. И не стоит покупать аккумулятор большей емкости, чем там советуют. ну или же носите раз в неделю на зарядку))) и не поленитесь, возьмите в руки тестер и померяйте свой генератор и ток потери, будете знать от чего отталкиваться)))

Как много мыслей и слов... Особенно нравится про "хорошо заряженная 45-ка в разы лучше недозаряженной 75-ки". Верх научной мысли. А если зарядить 75-ку, тот как меняются разы???



#12 bonescccp

bonescccp

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 815 сообщений
  • нету
  • беларусь | Минск

Отправлено 20 Февраль 2014 - 12:47

а как ты зарядиш 75-ку 60-ти амперным генератором??

или на заводе идиоты сидят и специально придумывают и рекомендуют маленькие аккумы чтобы проблем было побольше?

особенно если рассмотреть вариант когда на машине проезжают по 10-15 км в одну сторону два раза в день

или надо брать лишь бы побольше каб было? 


Сообщение отредактировал bonescccp: 20 Февраль 2014 - 12:50


#13 INKO

INKO

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 694 сообщений
  • 3,0D
  • Минск

Отправлено 20 Февраль 2014 - 03:11

а как ты зарядиш 75-ку 60-ти амперным генератором??

или на заводе идиоты сидят и специально придумывают и рекомендуют маленькие аккумы чтобы проблем было побольше?

особенно если рассмотреть вариант когда на машине проезжают по 10-15 км в одну сторону два раза в день

или надо брать лишь бы побольше каб было? 

Усаженная в умат 75-ка зарядится полностью этим генератором за два-три часа езды по трассе. По трассе генератор работает на средних оборотах поэтому сможет выдавать ток, скажем ампер 40. Откидываем на авто с ближним светом 15-20 ампер, остается ток в 20 ампер для усаженного АКБ. Этого просто выше крыши... 20 ампер * 3 часа = 60 А/ч. Емкость, которую примет АКБ. Этот расчет, правда неправильный, потому что при постоянном напряжении АКБ примет только такой ток зарядки, какой сверху может дать генератор, а снизу способна принять АКБ по внутреннему сопротивлению (которое все время меняется), но все же. Ток есть, значит энергия для заряда есть.

Уважаемый,  АКБ заряжается ТОКОМ при стабилизированном напряжении. И этот ток не обязательно должен быть большим.  И любой, даже самый маленький генератор, например с Тойоты Ярис, способен зарядить даже сотку. Другое дело, что сотку он будет заряжать медленнее, чем генератор, скажем, от БМВ 530D, но БУДЕТ.
А причем тут маленькие расстояния???? Вы хоть в курсе, что старт исправной бензиновой машины снимает чуть=чуть емкости с АКБ (тут человек выше приводил примерный расчет)  и эти пару А/ч придут в АКБ назад за 10-15 минут даже самым маленьким генератором. А расчет на заводе - это просто компромис между энергонагруженностью авто (опции и т.д.), условиями эксплуатации и временем работы ДВС от старта к старту. Никогда не задумывались, почему на одно и тоже авто заводо прописан АКБ от, например, 85 до 110 А/ч??? Правильно, исходя из ваших условий езды. И все это при одном и том же генераторе. 


Сообщение отредактировал INKO: 20 Февраль 2014 - 03:33


#14 BMW535i

BMW535i

    crazyman

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 388 сообщений
  • e32 735ia, e70 3.0sd
  • Moskow +79778770490

Отправлено 20 Февраль 2014 - 08:56

+1

единственное правда что если акум очень большой скажем 90  то время зарядки с 85%до 100% занимает дольше чем этоже время у 45 и соответственно 45 будет больше жаряженна в процентном соотношении и что бережет её

 

 

и если присмотреться к ноутам то в них счас даже опция появилась - заряжать до 80% и продлить жизнь акумулятору или заряжать до 100% и увеличить время работы батареи на одной зарядке

 

 

так вот такое же и у всем известного электро мобиля тесла - 1 в 1 короче лучше иметь недозаряженную на 10-15 процентов сотку чем заряженную на 100% пятидесятку

но реально запуск мотора это такая малая часть что скажем у меня акум сегодня незвел машину (потому что езжу от дома до работы 10км за 10-15мин а еще иногда и на габаритах постоять люблю) так вот он уже не завел - дал постоять 10 мин и тутже завел - тоесть на запуск машины нужно ну просто крохи а вот на фары гарариты музло печку обогрев стекла нужны амперы и неслабые

 

так вот к генераторам - думаю что после даже самого длинного запуска мотора он даже не будет пытаться взять на себя 20-30-50 ампер - он будет на себя брать 10-5-3-2-1-0.5 и все это произойдет в течении 1-5 минут а дальше он будет током примерно 0.5 доганяться до 80+++ процентов зарядки и так каждый день если не лень потести  тестером после запуска и все станет на место 

а 10ампер может выдать абсолютно любой генератор 70-80-180а другой вопрос что у меня нет подогревов седух, нет климы, нет электро вентилятора охлаждения и мне не нужен генератор большой а в семерке нужен  и на 2 бензонасоса и на подогрев и на мощную акустику и на дальний ночью с печкой и подогревом стекол и туманками и щетками

 

 

кароч - акумулятор любой, но генератор должен быть больше чем максимально потребляемый ток - проверяется легко - снимаем на хх клему (минусовую если вам так хочется) я снимаю плюс - так как мне его проще снимать - и если машина при всех включенных потрлюбителях не глохнет - значит с зарядкой все ок 

 

а акум как сказанно выше я вот разобрал упс с 5ач батареей и заряжаю им 65ач акумулятор - и о чудо он заряжается до 100% правдо долго но заряжается



#15 INKO

INKO

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 694 сообщений
  • 3,0D
  • Минск

Отправлено 20 Февраль 2014 - 10:16

Добавлю такую вещь... По теории свинцово кислотных АКБ наилучшее состояние АКБ - это его 100-й заряд. Т.е. Что бы максимально продлить жизнь АКБ нужно стремиться содержать его в полностью заряжённом состоянии. На бензине это достигается легко - на старт надо мало, а вот на дизеле иногда стоит его снять и зарядить (1-2 раза в год) особенно, если езда на короткие расстояния.
А у ноута совсем другой АКБ - литий-ионный. Тут уже работают другие принципы. литий-ионные батарейки не любят полного заряда, у них кривая жизни лучше выглядит, если там заряд где-то в средних значениях 50-60-70%. Я это не выдумываю и не нашел в интернете - это информация с семинара одного из производителей этих батарей. Там у лития вообще куча очень разных батарей, отличающихся добавлением различных металлов и имеющих очень разные характеристики. Причем, характеристики - супер, но цена .... И очень большие проблемы с утилизацией, что тоже закладывают в цену, причем на этапе производства в виде налога на производителя.

Сообщение отредактировал INKO: 20 Февраль 2014 - 10:22





Яндекс.Метрика