помогите с выбором аккумуляторной батареи на е36

помогите с выбором аккумуляторной батареи на е36
#1
Отправлено 18 Февраль 2014 - 10:23
#2
Отправлено 19 Февраль 2014 - 01:06
А че помогать то?
Обьем какой масло какое?и в зависимости от стартера
Обычно 65-70 нормально
#3
Отправлено 19 Февраль 2014 - 02:52
Как написал Tr1gget смотри какой объем, ну и какой генератор стоит (какой выдает мах ток) В основном шли 80-120А. Исходя из этого можно брать от 72 до 78A\h
#4
Отправлено 19 Февраль 2014 - 05:11
А че помогать то?
Обьем какой масло какое?и в зависимости от стартера
Обычно 65-70 нормально
объем 1.6, масло 10w40, стартер не знаю какой стоит! если поставить 55 нормально будет или нет?
#5
Отправлено 19 Февраль 2014 - 06:29
нормально толко смотри чтобы пусковой ток был ну не совсем маленький (300-320) - если будет 400-500 то можешь брать любой емкости
#6
Отправлено 19 Февраль 2014 - 06:34
стоял на машине 1.8 мотор были акумы 55-64 счас стоит 2.2 мотор акум стоит 53 - все работает одинаково - и даже больше скажу - большинство стартеров от е30 до е46 одинаковые вывод можешь сделать сам - стартер 1.2кватт это окло 100А тока пускового МАКСИМУМ
запускаешь ты его в течении ну допуским 5 секунг (это очень долго в реальности) это 0,0013888888888889 от часа
итого 0,0013888888888889*100=0,1388888888888889 столкь ампер часов ты трачишь на вращение стартером с течении 5 секунд
итого = емкость и ток почти любые -но чем больше емкость тем дольше музыка играет и чем выше ток - тем меньше нагрузки на акум каждый запуск
#7
Отправлено 19 Февраль 2014 - 06:57
объем 1.6, масло 10w40, стартер не знаю какой стоит! если поставить 55 нормально будет или нет?
Обслуженный бензин заводится с полтычка... На 1,6 даже 45-ка будет без проблем. У меня зимний вариант Пассат 2,0 16v. AКБ уже три года толи 45, толи 47 TAB. Никаких проблем. В -20 стартует чуть ленивее, но это больше от масла полусинтетики (ну и емкость его по-любому становится меньше). Правда, действительно как люди пишут, на природе с музыкой надо быть осторожнее.... Т.е. Если авто в базе (без сабов и музыки 500 Вт) не стоит переплачивать за 60-ку или 70-ку.
#8
Отправлено 19 Февраль 2014 - 10:10
На 1,6 даже 45-ка будет без проблем
странно у меня 3.5 м30 на 45 стартовал всегда на ура
#9
Отправлено 19 Февраль 2014 - 10:30
странно у меня 3.5 м30 на 45 стартовал всегда на ура
Слишком экстремальный выбор. Я бы на 3,5 45-ку никогда не брал бы.
Сообщение отредактировал INKO: 19 Февраль 2014 - 10:31
#10
Отправлено 20 Февраль 2014 - 09:01
не пишите ерунду))) хорошо заряженная 45-ка в разы лучше недозаряженной 75-ки. а вообще есть рекомендации производителя, ознакомьтесь с ними в интернете и покупайте согласно им. И не стоит покупать аккумулятор большей емкости, чем там советуют. ну или же носите раз в неделю на зарядку))) и не поленитесь, возьмите в руки тестер и померяйте свой генератор и ток потери, будете знать от чего отталкиваться)))
#11
Отправлено 20 Февраль 2014 - 12:44
не пишите ерунду))) хорошо заряженная 45-ка в разы лучше недозаряженной 75-ки. а вообще есть рекомендации производителя, ознакомьтесь с ними в интернете и покупайте согласно им. И не стоит покупать аккумулятор большей емкости, чем там советуют. ну или же носите раз в неделю на зарядку))) и не поленитесь, возьмите в руки тестер и померяйте свой генератор и ток потери, будете знать от чего отталкиваться)))
Как много мыслей и слов... Особенно нравится про "хорошо заряженная 45-ка в разы лучше недозаряженной 75-ки". Верх научной мысли. А если зарядить 75-ку, тот как меняются разы???
#12
Отправлено 20 Февраль 2014 - 12:47
а как ты зарядиш 75-ку 60-ти амперным генератором??
или на заводе идиоты сидят и специально придумывают и рекомендуют маленькие аккумы чтобы проблем было побольше?
особенно если рассмотреть вариант когда на машине проезжают по 10-15 км в одну сторону два раза в день
или надо брать лишь бы побольше каб было?
Сообщение отредактировал bonescccp: 20 Февраль 2014 - 12:50
#13
Отправлено 20 Февраль 2014 - 03:11
а как ты зарядиш 75-ку 60-ти амперным генератором??
или на заводе идиоты сидят и специально придумывают и рекомендуют маленькие аккумы чтобы проблем было побольше?
особенно если рассмотреть вариант когда на машине проезжают по 10-15 км в одну сторону два раза в день
или надо брать лишь бы побольше каб было?
Усаженная в умат 75-ка зарядится полностью этим генератором за два-три часа езды по трассе. По трассе генератор работает на средних оборотах поэтому сможет выдавать ток, скажем ампер 40. Откидываем на авто с ближним светом 15-20 ампер, остается ток в 20 ампер для усаженного АКБ. Этого просто выше крыши... 20 ампер * 3 часа = 60 А/ч. Емкость, которую примет АКБ. Этот расчет, правда неправильный, потому что при постоянном напряжении АКБ примет только такой ток зарядки, какой сверху может дать генератор, а снизу способна принять АКБ по внутреннему сопротивлению (которое все время меняется), но все же. Ток есть, значит энергия для заряда есть.
Уважаемый, АКБ заряжается ТОКОМ при стабилизированном напряжении. И этот ток не обязательно должен быть большим. И любой, даже самый маленький генератор, например с Тойоты Ярис, способен зарядить даже сотку. Другое дело, что сотку он будет заряжать медленнее, чем генератор, скажем, от БМВ 530D, но БУДЕТ.
А причем тут маленькие расстояния???? Вы хоть в курсе, что старт исправной бензиновой машины снимает чуть=чуть емкости с АКБ (тут человек выше приводил примерный расчет) и эти пару А/ч придут в АКБ назад за 10-15 минут даже самым маленьким генератором. А расчет на заводе - это просто компромис между энергонагруженностью авто (опции и т.д.), условиями эксплуатации и временем работы ДВС от старта к старту. Никогда не задумывались, почему на одно и тоже авто заводо прописан АКБ от, например, 85 до 110 А/ч??? Правильно, исходя из ваших условий езды. И все это при одном и том же генераторе.
Сообщение отредактировал INKO: 20 Февраль 2014 - 03:33
#14
Отправлено 20 Февраль 2014 - 08:56
+1
единственное правда что если акум очень большой скажем 90 то время зарядки с 85%до 100% занимает дольше чем этоже время у 45 и соответственно 45 будет больше жаряженна в процентном соотношении и что бережет её
и если присмотреться к ноутам то в них счас даже опция появилась - заряжать до 80% и продлить жизнь акумулятору или заряжать до 100% и увеличить время работы батареи на одной зарядке
так вот такое же и у всем известного электро мобиля тесла - 1 в 1 короче лучше иметь недозаряженную на 10-15 процентов сотку чем заряженную на 100% пятидесятку
но реально запуск мотора это такая малая часть что скажем у меня акум сегодня незвел машину (потому что езжу от дома до работы 10км за 10-15мин а еще иногда и на габаритах постоять люблю) так вот он уже не завел - дал постоять 10 мин и тутже завел - тоесть на запуск машины нужно ну просто крохи а вот на фары гарариты музло печку обогрев стекла нужны амперы и неслабые
так вот к генераторам - думаю что после даже самого длинного запуска мотора он даже не будет пытаться взять на себя 20-30-50 ампер - он будет на себя брать 10-5-3-2-1-0.5 и все это произойдет в течении 1-5 минут а дальше он будет током примерно 0.5 доганяться до 80+++ процентов зарядки и так каждый день если не лень потести тестером после запуска и все станет на место
а 10ампер может выдать абсолютно любой генератор 70-80-180а другой вопрос что у меня нет подогревов седух, нет климы, нет электро вентилятора охлаждения и мне не нужен генератор большой а в семерке нужен и на 2 бензонасоса и на подогрев и на мощную акустику и на дальний ночью с печкой и подогревом стекол и туманками и щетками
кароч - акумулятор любой, но генератор должен быть больше чем максимально потребляемый ток - проверяется легко - снимаем на хх клему (минусовую если вам так хочется) я снимаю плюс - так как мне его проще снимать - и если машина при всех включенных потрлюбителях не глохнет - значит с зарядкой все ок
а акум как сказанно выше я вот разобрал упс с 5ач батареей и заряжаю им 65ач акумулятор - и о чудо он заряжается до 100% правдо долго но заряжается
#15
Отправлено 20 Февраль 2014 - 10:16
А у ноута совсем другой АКБ - литий-ионный. Тут уже работают другие принципы. литий-ионные батарейки не любят полного заряда, у них кривая жизни лучше выглядит, если там заряд где-то в средних значениях 50-60-70%. Я это не выдумываю и не нашел в интернете - это информация с семинара одного из производителей этих батарей. Там у лития вообще куча очень разных батарей, отличающихся добавлением различных металлов и имеющих очень разные характеристики. Причем, характеристики - супер, но цена .... И очень большие проблемы с утилизацией, что тоже закладывают в цену, причем на этапе производства в виде налога на производителя.
Сообщение отредактировал INKO: 20 Февраль 2014 - 10:22