Перейти к содержимому



Фотография

Термостат теплообменника АКПП и генератор.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 AlainSh

AlainSh

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 3 сообщений
  • 735
  • Минск

Отправлено 14 Март 2014 - 08:16

Всем доброго времени суток.Повертел сегодня в руках термостат теплообменника АКПП № 17 21 1 437 772 который устанавливался на BMW e38/e39 с моторами M62TU. Вот этот...Прикрепленный файл  1.jpg   5,88К   8 Количество загрузок: Изучив конструктив у меня появились вопросы.Если я правильно понимаю алгоритм работы системы охлаждения,то при  полностью ЗАКРЫТОМ термостате теплообменника АКПП жидкость циркулирует следующим образом:

1) От помпы в  верхний патрубок радиатора

2) Через отводящий патрубок жидкость поступает в корпус генератора.

3) От генератора  через корпус термостата в теплообменник АКПП

 4) От теплообменника через отводящий патрубок обратно на помпу.

Прикрепленный файл  2.jpg   83,07К   5 Количество загрузок:

 

При полностью ОТКРЫТОМ термостате теплообменника АКПП следующим образом:

1)От помпы в  верхний патрубок радиатора

2) Через радиатор по нижнему отводящему патрубку через корпус термостата в теплообменник АКПП.

 3) От теплообменника через отводящий патрубок обратно на помпу.

Прикрепленный файл  3.jpg   83,16К   8 Количество загрузок:

 

Т.е. при ЗАКРЫТОМ термостате АКПП, жидкость  в теплообменник поступает напрямую из ДВС, пройдя через корпус генератора (условно горячая),а при ОТКРЫТОМ через радиатор (условно холодная)

  Термостат устроен таким образом,что открывая канал для поступления жидкости из радиатора,одновременно закрывается канал для поступления жидкости от корпуса генератора.Тем самым охлаждая трансмиссионную жидкость АКПП, термостат перекрывает циркуляцию жидкости через генератор,лишая его теплообмена.

 

Внимание вопрос. Зачем??? Ведь генератор должен охлаждаться за счет теплообмена с охл.жидкостью, а получается,что жидкость через него циркулирует только пока не прогреется до температуры открытия термостата АКПП,после чего генератор выключается из контура системы охлаждения.

Может я чего не правильно понимаю? Буду рад если кто разъяснит...Прошу прощения за тавтологию...


Сообщение отредактировал AlainSh: 15 Март 2014 - 12:46


#2 bonescccp

bonescccp

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 815 сообщений
  • нету
  • беларусь | Минск

Отправлено 17 Март 2014 - 09:31

странно, с каких это пор генератор охлаждается тосолом? там достаточно воздушного охлаждения. конкретно про 38\39 не скажу, но еще ни разу не встречал водяное охлаждение генератора. проверь схему еще раз, может и правда что то не так понял



#3 kozyr

kozyr

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 578 сообщений
  • Х5 Е53
  • Минск

Отправлено 17 Март 2014 - 02:21

странно, с каких это пор генератор охлаждается тосолом? там достаточно воздушного охлаждения. конкретно про 38\39 не скажу, но еще ни разу не встречал водяное охлаждение генератора. проверь схему еще раз, может и правда что то не так понял

Если Вы не встречали, то это не значит что его нету)))) Речь то про мотор М62TU



#4 AlainSh

AlainSh

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 3 сообщений
  • 735
  • Минск

Отправлено 18 Март 2014 - 12:48

Неужели никому не интересно? Что это? Инженерная хитрость? Или ошибка? Может это путь к решению проблем с вечно "горящими" диодными мостами в "мокрых" генераторах из за перегрева? Те кто имеет долгий опыт эксплуатации этих моторов знают,что замена термостата теплообменника АКПП лишь несколько продлевает жизнь генератору,но проблема остается... Где владельцы m62tu?


Сообщение отредактировал AlainSh: 18 Март 2014 - 01:24


#5 КВС

КВС

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 647 сообщений
  • E60
  • Беларусь

Отправлено 18 Март 2014 - 01:34

Цитата:
Покупая автомобиль с "водяным" генератором, надо отдавать себе отчет, что в машине одним потенциально беспокойным местом станет больше-http://m.s.abw.by/9890/


Сообщение отредактировал КВС: 18 Март 2014 - 01:36





Яндекс.Метрика