BMW 525TDS m51b25 МКПП 1995
#1
Отправлено 14 Март 2014 - 11:03
#4
Отправлено 17 Март 2014 - 10:21
Порогов пластиковых нету?
#6
Отправлено 02 Июнь 2014 - 06:21
помогите! е39 tds утром еле заводиться,кручу стартером минуту потом начинает схватывать и заводиться,сразу же глушу и пробую заводить,заводиться с пол тыка.в чём может быть дело?????
#7
Отправлено 02 Июнь 2014 - 06:30
солярка сходит!
#8
Отправлено 02 Июнь 2014 - 09:02
солярка сходит!
как устранить?
#9
Отправлено 03 Июнь 2014 - 09:20
Устранить можно двумя способами)))
Первый, долгий и правильный- найти неплотность в соединениях, начиная от трубок обратки и заканчивая баком.
Второй, быстрый и дешевый- купить обратный клапан в мет корпусе, поставить на подающую трубку до или после фильтра топливного. Это решает проблему запуска, правда иногда после запуска мотор пару секунд хромает.
Я бы посоветовал совместить оба способа и начать со второго)
#10
Отправлено 03 Июнь 2014 - 08:53
Устранить можно двумя способами)))
Первый, долгий и правильный- найти неплотность в соединениях, начиная от трубок обратки и заканчивая баком.
Второй, быстрый и дешевый- купить обратный клапан в мет корпусе, поставить на подающую трубку до или после фильтра топливного. Это решает проблему запуска, правда иногда после запуска мотор пару секунд хромает.
Я бы посоветовал совместить оба способа и начать со второго)
так нигде потёков нету,кроме как с 4 форсунки немного сопливит.
#11
Отправлено 03 Июнь 2014 - 10:26
Потеков может и не быть но если герметичность нарушена,солярка может уходить из насоса.
Но есть еще вариант, если не работает регулятор опережения впрыска. Хотя конечно маловероятно. на заведенном прогретом работающем моторе отсоедини фишку от разьема клапана опережения. (он стоит внизу насоса, под плунжерной прарой, где трубки выходят на форсунки. Звук работы мотора должен поменяться. Если не меняется, возможны вопросы с клапаном. Но я бы тоже больше склонялся к утечке солярки.
Кстати, посмотри внимательно на насос, можешь с фонариком, нет ли под ним потеков, бывают текут уплотнения насоса.
#12
Отправлено 05 Июнь 2014 - 12:14
свечи рабочие. салярка в шланге после фильтра есть,даже спустя несколько часов,пробую заводить а она только с раза третьего и каждый раз кручу по секунд 20 и валит дым серы
#13
Отправлено 06 Июнь 2014 - 03:22
Попробуй на прогретой машине отключить муфту опережения зажигания и посмотреть, меняется ли звук
#14
Отправлено 06 Июнь 2014 - 03:38
Думается мне проблема в углах зажигания
#15
Отправлено 06 Июнь 2014 - 05:07
Думается мне проблема в углах зажигания
подробнее про углы.