и снова брембо.
лёгкие, с очень чёткой прогнозируемостью порога скольжения благобдаря 4м поршенькам
немного б/у, но зато в 2,5 раза дешевле
Отправлено 02 Май 2014 - 01:09
и снова брембо.
лёгкие, с очень чёткой прогнозируемостью порога скольжения благобдаря 4м поршенькам
немного б/у, но зато в 2,5 раза дешевле
Отправлено 07 Май 2014 - 12:36
а колесики под них?
Отправлено 08 Май 2014 - 09:03
а колесики под них?
тоже интересно ))
Отправлено 08 Май 2014 - 11:10
неожиданно приехала парочка ништяков — лёгкая регулируемая растяжка из алюминия с отверстиями над чашками, для обеспечения доступа к регулировке аммортизаторов
и китайские опоры с регулируемым развалом
запостил и осознал косяк- регулировка развала будет недоступна - отверстие ж мелкое...
Отправлено 08 Май 2014 - 11:24
колёсики пока в мечтах. если ничего не подвернётся из б/у то наверное будет чтото такое
с правильным вылетом и весом около 8,5 кило при 17х7,5
Отправлено 08 Май 2014 - 11:43
S50B32 надо свапить.. по весу несильно отличается от М20, идеологически та же рядная шестерка. У меня на продажу есть выпуск, впуск, форсунки .
Отправлено 08 Май 2014 - 12:44
Engine weight (excluding alternator, starter, and exhaust manifolds)
S50/S52 6 Cylinder: 152Kg
M20 6 Cylinder: 120Kg
ещё как отличается
Отправлено 08 Май 2014 - 09:19
Engine weight (excluding alternator, starter, and exhaust manifolds)
S50/S52 6 Cylinder: 152Kg
M20 6 Cylinder: 120Kg
ещё как отличается
Простите ..ну, зато не отличается от S52, который ты упомянул, но едет веселее..
Отправлено 10 Май 2014 - 09:36
я думаю там напутали. с50 и с52 разница должна быть.
Отправлено 14 Май 2014 - 04:29
купил новую ручку люка, старая была наполовину самодельной и без пластиковой крутёлки.
а теперь и фиксация есть и крутёлка
Отправлено 16 Май 2014 - 01:25
понеслось... новые запчасти не влияющие на скорость...)))))
Отправлено 16 Май 2014 - 03:29
ну хотел поглядеть как новая ручка выглядит) всёж приятно) тугая, не люфтит, щёлкает чётко
провёл инспекцию стабилизаторов
После расшифровки вина стоял вопрос какие же стабы стоят на машине.
Очень хотелось чтобы были родные, для мтех версии.
Измерения показали передний 20 или 20,5 мм что конечно не максимум, но и не сток 325 с 19 мм. самый толстый был на кабрио с 325 — понятно что такой найти у нас очень тяжело…
зато задний 14,5 — самый толстый
не придётся снова искать б/у или выкладывать несколько сотен за новый
Отправлено 23 Май 2014 - 03:53
на моей первой 325 стояли такие же. 19 по моему на 325 не было. на дорестайловой 325 купе стабы были как на машинах с м-техом. а после рестайла задний мог быть тонким
Отправлено 28 Май 2014 - 05:44
приехали стеклопластиковые крылышки.
уровень исполнения гдето 4 из 5, есь транспортировочные сколы…
нужно сверлить дырьки под крепления, выштамповки левого и правого крыла по крепежу немного отличаются. на арке в дух местах маловатый слой эпоксидки.
но в целом очень гут
Отправлено 28 Май 2014 - 06:16
теперь все понятно, правильная дорога)