F10/F11 FAQ - Часто задаваемые вопросы
#331
Отправлено 12 Ноябрь 2017 - 09:33
Машину уводит вправо. Ранфлет R17 зима. На летних 19 ситуация была такая же. Развал естественно делал.
Смириться и не обращать внимание? Или есть все же какие-то варианты?
#332
Отправлено 12 Ноябрь 2017 - 10:07
Покурив гугл, смотрю, что проблема массовая, а решения, как такового, пишут что нет. Может кто-то из наших находил выход.
Машину уводит вправо. Ранфлет R17 зима. На летних 19 ситуация была такая же. Развал естественно делал.
Смириться и не обращать внимание? Или есть все же какие-то варианты?
Зависит от того насколько сильно уводит вправо и на каких дорогах. Нормальные дороги строят с небольшим уклоном, вода стекает на обочину, следовательно и машину ведет вправо. Если развить мысль, то и в случае если водитель заснет за рулем машину на встречку не утянет.
Если резину не жрет, развал в норме, машина не битая, то можно не переживать.
#333
Отправлено 12 Ноябрь 2017 - 10:17
Сообщение отредактировал andrey525: 12 Ноябрь 2017 - 10:17
#334
Отправлено 13 Ноябрь 2017 - 09:05
Зависит от того насколько сильно уводит вправо и на каких дорогах. Нормальные дороги строят с небольшим уклоном, вода стекает на обочину, следовательно и машину ведет вправо. Если развить мысль, то и в случае если водитель заснет за рулем машину на встречку не утянет.
Если резину не жрет, развал в норме, машина не битая, то можно не переживать.
Уводит, банально даже, на кольцевой, чем больше скорость, тем сильнее это ощущается. На счет строительства дорог с уклоном слышал, но на Е90 такого не было.
Резину не ест, развл сделан, машина не битая, однако руль отпускаешь и она потиху пошла... Тобишь приходится его держать всегда немного влево.
На различного рода форумах грешат на Ранфлет, но вернусь снова к Е90 или Е71 - там этого нет.
Есть тут один человек который боролся с уводом тачки. Все поменял и рейку и рычаги и кулаки. А дело было в подрамнике который просто не прикрутили правильно или не дожали....
Хм... буду делать ТО, попрошу чтобы обратили внимание. Спасибо
#335
Отправлено 27 Ноябрь 2017 - 04:01
Подскажите, есть смысл брать Ф10 рест с 2.0d либо дорест с тем же двигателем? Насколько знаю, разницы кроме оптики и бамперов - нет. Будет ли большая разница, тк зазор в цене нормальный. Либо искать с тем же 3.0d, меньше проблем по цепям и тд?
#336
Отправлено 27 Ноябрь 2017 - 09:10
Находил в рейнгольде вроде или так где-то документ БМВ, который непонятный увод когда все вроде ок лечить след образом - 1 поменять справа налево резину не разворачивая её на 180град, в идеале поставить новую. 2 если перестановки колес не помогли, не помню на сколько градусов, но нужно разбирать стойки и проворачивать пружины в противоположную сторону от увода. Мне лично помогла замена резины на ф01, на 5мм ранфлэте при визуально равномерном износе тянуло вправо, после того как поставил новый неранфлэт всё прошлоУводит, банально даже, на кольцевой, чем больше скорость, тем сильнее это ощущается. На счет строительства дорог с уклоном слышал, но на Е90 такого не было.
Резину не ест, развл сделан, машина не битая, однако руль отпускаешь и она потиху пошла... Тобишь приходится его держать всегда немного влево.
На различного рода форумах грешат на Ранфлет, но вернусь снова к Е90 или Е71 - там этого нет.
Хм... буду делать ТО, попрошу чтобы обратили внимание. Спасибо
Сообщение отредактировал gaishun85: 27 Ноябрь 2017 - 09:49
#337
Отправлено 27 Ноябрь 2017 - 09:13
Находил в рейнгольде вроде или так где-то документ БМВ, который непонятный увод когда все вроде ок лечить след образом - 1 поменять справа налево резину не разворачивая её на 180град, в идеале поставить новую. 2 если перестановки колес не помогли, не помню на сколько градусов, но нужно разбирать стойки и проворачивать пружины в сторону увода. Мне лично помогла замена резины на ф01, на 5мм ранфлэте при визуально равномерном износе тянуло вправо, после того как поставил новый неранфлэт всё прошло
Резина новая, нулевая. Остальное буду говорить, спасибо.
#338
Отправлено 22 Январь 2018 - 05:23
Форумчане, с чем может быть связан глюком с моником NBT.
иногда на нем становится написано -"No signal" и моник перегружается и опять все ок...
было такое несколько раз... че это может быть?
#339
Отправлено 22 Январь 2018 - 10:38
Дооснащенный нбт?Форумчане, с чем может быть связан глюком с моником NBT.
иногда на нем становится написано -"No signal" и моник перегружается и опять все ок...
было такое несколько раз... че это может быть?
#340
Отправлено 23 Январь 2018 - 01:05
Дооснащенный нбт?
Нет- родной
#341
Отправлено 06 Февраль 2018 - 05:12
Дооснащенный нбт?
А если дооснащенный?
#342
Отправлено 06 Февраль 2018 - 05:56
А если дооснащенный?
криво спаян провод
#343
Отправлено 08 Февраль 2018 - 11:46
Ну уже недели три не глючит, до этого пару раз такое было...
странное поведение... на рос. бмв клубе люди едут к дилеру на замену нбт, но у меня уже закончилась гарантия...
#344
Отправлено 26 Март 2018 - 05:04
Всем привет
у товарища F11 с опцией
0704 Спортивная ходовая часть M
Но у него началась позавчера странная поинтня - жопа начала падать и шипеть (он подумал, что колесо спустило, приехал на шиномонтаж, по итогу не могли достать домкрат, пока не завели авто и машина не подняла зад)...
но основная проблема - похоже, аммо пневмо и они начали глючить (жопа то падает, то поднимается).
Форумчане, как проверить - в чем проблема? Проблема в пневно аммо и можно ли протестировать компом это?
можно ли поставить по итогу обычные аммо, если проблема все же в пневмо аммо?
#345
Отправлено 26 Март 2018 - 05:17