По факту да, однохйственно, только для сажи е4 похуже будет.
Категорически согласен!
Но ТНВД , который лучше смазывается Е4, стоит намного дороже чем удаление DPF.
Отправлено 28 Август 2014 - 03:14
По факту да, однохйственно, только для сажи е4 похуже будет.
Категорически согласен!
Но ТНВД , который лучше смазывается Е4, стоит намного дороже чем удаление DPF.
Отправлено 28 Август 2014 - 04:01
Топливо дизельное автомобильное ДТ-Л-К4, ДТ-Л-К5, ДТ-З-К4, ДТ-З-К5 (СТБ 1658-2012).
Предназначено для применения в двигателях внутреннего сгорания с воспламенением топливо-воздушной смеси от сжатия. Качество топлива дизельного автомобильного соответствует требованиям Европейского стандарта EN 590, а также требованиям Евро-4, Евро-5 экологического стандарта Евросоюза.
ОСНОВНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ
Наименование показателя
Значение
Цетановое число, не менее
51,0
Цетановый индекс, не менее
46,0
Плотность при 15 0 С, кг/м3
820,0 — 845,0
Полициклические ароматические углеводороды, % не более
8,0
Содержание серы, мг/кг, не более
- экологический класс К5
- экологический класс К4
10,0
50,0
Температура вспышки в закрытом тигле, 0 С, выше
55
Содержание воды, мг/кг, не более
200
Смазывающая способность, скорректированный диаметр пятна износа (WSD 1,4) при 60 0 С, мкм, неболее
460
Вязкость при 40 0 С, мм2/с
2,0 — 4,50
Наименование показателя
Значение для сорта
Сорт А
Сорт В
Сорт С
Сорт D
Сорт E
Сорт F
Предельная температура фильтруемости, 0 С не выше
+5
0
-5
-10
-15
-20
В отличие от обычного, дизельное топливо экологического класса К5 (Евро- 5) содержит значительно меньше серы. ДТ экологического класса К5 (Евро- 5) оптимизирует процесс сгорания топливной смеси, снижает шум и вибрацию, облегчает запуск автомобиля и снижает удельный расход топлива.
Основные преимущества топлива дизельного экологического класса К5 (Евро- 5) для двигателя:
Защита окружающей среды:
Исходя из данных приведенных в таблице с оф. сайта Беларуснефти, никакой разницы в евро 4 и евро 5 нет, кроме как в количестве содержания серы, а сера отнюдь не смазывает ТНВД
Отправлено 28 Август 2014 - 04:04
А что она смазывает?
Отправлено 28 Август 2014 - 04:13
Из википедии:
Содержание серы[править | править вики-текст]
В последнее время в рамках борьбы за экологию жёстко нормировано содержание серы в дизельном топливе. Под серой здесь понимается содержание сернистых соединений — меркаптанов (R-SH), сульфидов (R-S-R), дисульфидов (R-S-S-R), тиофенов, тиофанов и др., а не элементарная сера как таковая; R — углеводородный радикал. Содержание серы в нефти находится в пределах от 0,15 % (легкие нефти Сибири), 1,5 % (нефть Urals) до 5—7 % (тяжёлые битуминозные нефти); допустимое содержание в некоторых остаточных топливах — до 3 %, всудовом топливе — до 1 %, а по последним нормативам Европы и штата Калифорния допустимое содержание серы в дизельном топливе — не более 0,001 % (10 ppm). Понижение содержания серы в ДТ, как правило, приводит к уменьшению его смазывающих свойств, поэтому для ДТ с ультранизким содержанием серы обязательным условием является наличие смазывающих присадок.
Я так понял, меньше серы - лучше выхлоп.
Добавили присадок начало смазывать как и Е4.
Итого: как и сказал Мистейк - один хрен, но с лучшим выбросом.
Сообщение отредактировал Oxy_minsk: 28 Август 2014 - 04:24
Отправлено 28 Август 2014 - 06:29
сера - вред для мотора и экологии, но добро для топливной системы. Приходится чем то жертвовать.
Отправлено 29 Август 2014 - 02:36
ты видимо просто не пил ее, вот и разницы не заметил
По факту да, однохйственно, только для сажи е4 похуже будет.
По поводу заправок - приезжаете к нам у магазин, купляете перахадник у бак, и забываете о выборе заправок. Стандартная процедура
А сколько стоит у вас вставка?
Отправлено 29 Август 2014 - 03:13
250 тыс
Отправлено 08 Сентябрь 2014 - 10:50
Отправлено 20 Сентябрь 2014 - 09:40
ВандалНе хочу мешать бизнесу, но широкая отвертка и один тук молоточком решают вопрос с пераходником у бак раз и назауседы))))
Отправлено 25 Сентябрь 2014 - 07:22
Отправлено 25 Сентябрь 2014 - 07:46
Сообщение отредактировал andrey525: 25 Сентябрь 2014 - 08:00
Отправлено 25 Сентябрь 2014 - 11:41
Отправлено 26 Сентябрь 2014 - 08:16
Отправлено 28 Сентябрь 2014 - 09:08
Отправлено 19 Октябрь 2014 - 09:54
Парни, поспорил с соседом - сколько кушает (город, трасса) трехлитровый дизель у кого?