поднимайте схему. напрямую бензонасос подключали от аккумулятора или через реле перемыкали контакты?
не понос так золотуха
#31
Отправлено 26 Май 2014 - 04:07
#32
Отправлено 26 Май 2014 - 05:09
в 34ке провод шёл от задней сидухи под днищем к баку, у народа бывало отгнивал - звони его, и ещё, насос начинает работать когда начинаешь маслать стартером
#33
Отправлено 26 Май 2014 - 05:15
откуда проводку смотреть?
чувак заедь проще к спецам с таким подходом...
#34
Отправлено 26 Май 2014 - 05:31
поднимайте схему. напрямую бензонасос подключали от аккумулятора или через реле перемыкали контакты?
давал напругу на 23 предохпанитель
в 34ке провод шёл от задней сидухи под днищем к баку, у народа бывало отгнивал - звони его, и ещё, насос начинает работать когда начинаешь маслать стартером
это да .что когда крутишь идет топливо. я пробовал давать напругу на насос и при этом крутить . создалось давление значет не открывались форсунки . какой датчик дает команду на открытие форсунок?
#35
Отправлено 26 Май 2014 - 06:22
Слушай, мой совет: отдай 60-100 тыс. за диагностику компом с выездом. А то, получается, не я один с трудом понимаю Вас.
#36
Отправлено 26 Май 2014 - 06:50
Слушай, мой совет: отдай 60-100 тыс. за диагностику компом с выездом. А то, получается, не я один с трудом понимаю Вас.
ясн. но почему с талкача заводится ?
#37
Отправлено 27 Май 2014 - 06:56
#38
Отправлено 27 Май 2014 - 07:54
А стартер работает?
) канешно
#39
Отправлено 29 Май 2014 - 10:49
датчик коленвала!!!
#40
Отправлено 29 Май 2014 - 12:13
датчик коленвала!!!
Уже предлагал, автор не отреагировал.
#41
Отправлено 02 Июнь 2014 - 04:23
какой датчик дает команду на открытие форсунок?
датчик распредвала, если не исправен то (во всяком случае на м50 было) открывает все форсунки в каждый такт, кстати может в нём и причина что заводится с толкача, на стартере - заливает
Сообщение отредактировал 3liters: 02 Июнь 2014 - 04:23
#42
Отправлено 03 Июнь 2014 - 09:06
ДКПКВ и ДПРВ можно тестером проверить...
#43
Отправлено 03 Июнь 2014 - 09:20
ДКПКВ и ДПРВ можно тестером проверить...
не совсем.это же импульсник. полный вердикт о работоспособном состоянии только осциллограф даст
#44
Отправлено 03 Июнь 2014 - 09:24
не совсем.это же импульсник. полный вердикт о работоспособном состоянии только осциллограф даст
Убедиться что они не в КЗ хотябы, вроде бы 1200 Ом и 600 Ом сопротивление должно быть
Сообщение отредактировал Kohlen: 03 Июнь 2014 - 09:25
#45
Отправлено 10 Июнь 2014 - 09:14
ВСЕМ СП тема закрыта поменял ДКПКВ завелась с пол тычка