Вообщем отдохнули хорошо, не считая поломок.
Ездило от нас 2 машины, tyomych из Могилёва 535 Е39 + мы и shd и компания.
В 6:30 покинули Минск и уже в 7:45 были на таможне. Таможня в этом году была пройдена за 30 минут практически.. просто на удивление. Только заставили искать знак BY литовцы.
В Вильнюсе нас встретил Эрикас из Литовского Клуба, и мы еще успели до выезда в тур хорошо позавтракать и заправиться.
Приехали на место сбора. Получили наклейки и програмки. Всего было около 25 машин. Некоторые присоединились по дороге. Колонной проехав по Вильнюсу направились в Тракай - 30 км от столицы Литвы. В Тракае остановка - обзор с холма всех достопремечательностей. Через 20 минут едем дальше.
Дорога идёт между ходмами - аккуратные домики, озёра... и тут 535 глохнет
после проверки предохранителей и стука по насосу и колёсам понятно, что дальше только на буксире. Думаем разобраться с машиной в обед. 535 цепляют к Х5 3.0D, я за руль как опытный ездун на тросе, и мчим дальше... ну, понятно, что усилителей тормозов и руля нет, за Х5 сараем дороги не видно.. кайф казалось бы полный по серпантинам ездить.. дорога сворачивает - Х сворачивает, а мы прямо.. короче, неудобно немного... казалось бы, но дальше - лучше. Грунтовка.
Мы с Артёмом вспомнив много русских слов втягиваем голову в плечи и всё внимание на гравий, вылетающий из под колёс Х5 в 3х метрах перед нашим бампером... грунтовка местами просто посыпана крупным гравием. Но, к счастью, все камни прошли мимо... на одном из поворотов рвём трос, новый, поехали дальше. И так где-то 40-50 км. Дальше обед. Покормили отлично. Места красивые - природа обалденная.
После обеда решаем поставить 535 возле одной из гостиниц и забрать ее на обратном пути. Рассаживаемся по машинам литовского клуба и едем дальше по маршруту.
Следущая достопримечательность - прогулка на корабле по Нёману - очень красиво, классно вообщем.
Дальше едем в смотим с крепостной горы как с нёман впадает еще одна река - оч красиво. Про все красоты по дороге в виде аккуратных домиков и т.п. понятно "по умолчанию".
Опять едем - опять грунтовки. Опять Нёман с высоты птичьего полёта. Опять неповторимо. Вообще по грунтовкам прошло наврно 25-30% маршрута тура.
Приезжаем в Друсгининкай - там ночёвка. Гостиница в центре города. Гостиница класс! Вечером банкет - шведский стол, "всё включено" ешь и пей сколько хочешь, в том числе и пиво и еще алкоголь какой-то включен. Вечер удался, просто шикарно было.
Сутра завтрак - опять шведский стол, море еды, трансляция F1 на большом плазменном телике. Город очень карасивый.
Колонна дальше едет по маршруту тура, а мы едем за 535, чтоб затащить ее в Вильнюс в ремонт и попробовать к вечеру сделать. Цепляем 535 к shd и приезжаем в Вильнюс. Сдали машину в гаражах мастерам и поехали в центр в кафе. Всё это под руководством Эрикаса - мастер его знакомый и через час машина готова. Сказали, что умер насос и датчик в моторе. Поставили б/у насос и датчик - всё ОК.
Заезжаем в Акрополис и едем домой. Граница - где-то 2 часа, но стали просто не в ту очередь поначалу. Казалось бы всё.. дома.. и тут недоезжая 2 км до минской кольцевой 535 опять глохнет. На часах 00:00..
shd довозит меня до гольфа. и я еду тащить 535 в город.. прицепили и тут я вспоминаю ! в гольфе стопры не горят последнее время. некогда было посинить.. кайфффф... ну, рискуем
тащим 535 к воротам КС 111 и заселяем Артёма в г-цу "Агат" (100м от КС 111). Респект КС111 - сутра рассказав ситуацию сразу берут машину в ремонт. Вот сейчас делают...
А так было классно..
Литовцы нас запомнили
И еще важная штука - надо Х5 тарить на клуб... техничка нужна по-любому.