
О Runflat (rft, rsc и прочее) "+" и "-"
#1
Отправлено 30 Май 2014 - 10:55
#2
Отправлено 30 Май 2014 - 11:02
#3
Отправлено 30 Май 2014 - 11:10
#4
Отправлено 30 Май 2014 - 11:35
прошлым летом катался на 37 стиле р18 с ранфлэтом сзади. По жесткости не скажу, мне пох было, но за 2 месяца 6 проколов задних колёс, причём если первые 5 я замечал на стоячей машине, то 6 - сел в машину и из дроздов по кольцу до сухарево долетел, там выхожу из машины и вижу, что колесо пробито, сразу на шинку - покрышка сгорела, булок 8 выскачило на ней
больше не катаюсь на таких покрышках)
Зы..осталась одиночка контика 255/35
Сообщение отредактировал Шима: 30 Май 2014 - 11:35
#5
Отправлено 30 Май 2014 - 11:37
Поэтому запаска имхо более полезная вещь, если планируешь ездить на авто не только по городу.
Это даже не говоря о жесткости ранфлет.
#6
Отправлено 30 Май 2014 - 11:43
dingo сказал(а) 30 Май 2014 - 8:02 ПП:
Ее плюс в том что запаску возить с собой не надо, минус очень жесткая и дорогая.
+1. Коротко, ясно и совершенно в точку! Откатала две зимы на ранфлетах. Больше- ни за какие коврижки, даже с учетом того, что я девушка и замена колеса не такая уж и женская работа.
#7
Отправлено 30 Май 2014 - 11:45
зима и ранфлет это как минимум не логично. зимняя резина должна быть мягкой)
#8
Отправлено 30 Май 2014 - 11:48
Dracu1a сказал(а) 30 Май 2014 - 8:45 ПП:
зима и ранфлет это как минимум не логично. зимняя резина должна быть мягкой)
Логично- не логично, просто машина покупалась изначально на такой резине и была в отличном состоянии, почему бы и не ездить?
на эту зиму купила нокиан хаккапелита. разница просто колоссальная.
Поделиться опытом езды на летних ранфлетах к сожалению не могу.
Сообщение отредактировал tanlaza: 30 Май 2014 - 11:50
#9
Отправлено 31 Май 2014 - 12:42
Fiction сказал(а) 30 Май 2014 - 8:37 ПП:
. В 85км от Минска колесо лопнуло, но понял я это не сразу,
весьма странно ,что не сработало предупреждение !!!!!! ездил несколько сезонов летом на ранфлэте ,зимой на обычных.никакой разницы.подвеска в поряде. диски ни разу не повредились.дискомфорта не ощущал.ранфлэт чутка шумнее и совсем мало, мягче.. но почувствовать это можно только в первое время после замены.негативные комменты оставляют как правило те,у кого нема бабла.ведь сабж дороже.обсуждалось уже ,кста.
#10
Отправлено 31 Май 2014 - 12:43
Лето R16 жестче обычной, но не критично. По цене так же не сильно дороже. Другие размеры может и значительно дороже будет.
Для дальней дороги все равно нужна запаска. Одно дело 100 км от Минска, другое в 1500 км и иной стране.
Я бы сказал, что мнения про ранфлет делятся примерно 50/50. Кому-то нравится, кому-то нет. Для девушек все-таки это плюс, т.к. не требуется заниматься заменой колеса на трассе.
Про подвеску очень сложно сказать, т.к. сравнить практически невозможно. Ездим же на машинах не с салона, а если и с салона, то как определить влетев в яму, какая резина спасла бы диск и подвеску?
#11
Отправлено 31 Май 2014 - 03:05
sergey11 сказал(а) 30 Май 2014 - 9:42 ПП:
весьма странно ,что не сработало предупреждение !!!!!
Может и сработало (и именно поэтому я и остановился проверить колеса), точно не помню, это было пару лет назад. Но сначала именно лампочка dsc стала себя проявлять. При попытке разогнаться.
По поводу "не требуется заниматься заменой колеса на трассе" - я же описал случай из жизни, когда у меня был ранфлет и мне пришлось заниматься заменой колеса на трассе, потеряв несколько часов в ожидании подвоза целого колеса в сборе.
Я не против ранфлет, но основная мысль и вывод, который я тогда сделал, - запаску все равно надо с собой возить.
#12
Отправлено 31 Май 2014 - 10:28
#13
Отправлено 31 Май 2014 - 10:57
Ездить только на авто с нормально функционирующим контролем давления.
Минусы - менее комфортно, дороже обыкновенной, с ней пробивает диски сильней (на очень низкопрофильных диски будут лопаться стабильно).
Плюсы - зимой и осенью в грязище по дороге в Мухосранск ты не будешь переобувать на обочине запаску. Сама резина "прочнее", с меньше вероятностью при езде по плохим дорогам на высоких скоростях она будет набиваться шишками.
Подытожил бы так: если в авто есть куда положить запаску - обыкновенная резина по сумме факторов лучше.
Если есть куда положить запаску, но очень любишь погонять по хреновым дорогам - лучше ранфлэт.
Если некуда положить запаску, то деваться некуда - это и есть большинство пользователей ранфлэтов.
#14
Отправлено 31 Май 2014 - 11:01
#15
Отправлено 31 Май 2014 - 11:10