HapperOk сказал(а) 30 Апр 2015 - 06:35 ДП:
я плююсь от ранфлета мишка пилот спорт =(
Жалею о покупке)
что не так?
Отправлено 30 Апрель 2015 - 01:52
740i сказал(а) 30 Апр 2015 - 07:50 ДП:
естественно - шина не предназначена для этой модели автомобиля
не нашел списка предназначенных автомобилей для этой шины. покажешь?
ПыСы переднюю пару уже поменял на обычную
Заднюю если кому надо тоже поменяюсь 255 35 18
Сообщение отредактировал HapperOk: 30 Апрель 2015 - 01:59
Отправлено 30 Апрель 2015 - 02:19
GRIM сказал(а) 29 Апр 2015 - 09:27 ДП:
езжу месяц, очень доволен! Bridgestone Potenza RE050A, рулится просто огонь, мелкие неровности "сглатывает", ведет себя очень эластично. про шумность говорить ничего не буду т.к. в непреиум автомобиле не важно что слушать, шум ветра на плохой аэродинамике либо шум колес который примерно такой же. ездил на Michelin primacy HP и разницы не вижу по шумности.
В ранфлете нереально жёсткая резина, просто как без резины. Сцепление на старте никакое, в дождь ездить страшно.
Единственный плюс, предсказуемость того, что сейчас уйдёт в срыв)
Я бы сказал может и ничего резина, но явно не для быстрой езды.
Кстати словил маленький шуруп и она лопнула изнутри (трещина см30). После переобувки я даже был рад этому)
Отправлено 30 Апрель 2015 - 02:38
HapperOk сказал(а) 30 Апр 2015 - 10:52 ДП:
не нашел списка предназначенных автомобилей для этой шины. покажешь?
ПыСы переднюю пару уже поменял на обычную
Заднюю если кому надо тоже поменяюсь 255 35 18
в багажник своей машины загляни , все поймешь самостоятельно
а вообще господа задумайтесь над простым вопросом ! А почему BMW AG перевело абсолютно все свои автомобили на шину RSC без каких либо колебаний , и только авто с опцией " управление шинами " вы сможете увидеть в заводском исполнеии на обычной шине , ответ очень прост нужно только немного напрячь мозг
Сообщение отредактировал 740i: 30 Апрель 2015 - 02:39
Отправлено 30 Апрель 2015 - 03:25
Это наверное из ряда того, где делают фрикционы акпп в Х5М из прессованного картона. Тоже думаю нужно напрячь мозг и понять для чего это :-)
Отправлено 30 Апрель 2015 - 05:07
Dracu1a сказал(а) 30 Апр 2015 - 12:25 ПП:
Это наверное из ряда того, где делают фрикционы акпп в Х5М из прессованного картона. Тоже думаю нужно напрячь мозг и понять для чего это :-)
Отправлено 01 Май 2015 - 12:28
перевели машины на резину RSC, потому как большинство новых БМВ без запасок, это первое, второе - безопасность, а третье в Германии на автобане колесо поменять нереально)
Отправлено 01 Май 2015 - 09:22
1358673 сказал(а) 30 Апр 2015 - 9:28 ПП:
перевели машины на резину RSC, потому как большинство новых БМВ без запасок, это первое, второе - безопасность, а третье в Германии на автобане колесо поменять нереально)
а как же опеля , фольцвагены , мерседесы , ауди , не говоря о хундаяКиах и прочих недомашинах которые ездят по германии на обычной шине и великолепно меняют их на автобанах ?
я же не просто так написал что нужно немного подумать
Отправлено 02 Май 2015 - 12:56
ты кстати прав был, Сергей - у товарищая Turanza ER300 205/55/R16 RFT, потому что Potenza RE050 была только 225/50/R16 RFT
поставил он давление спереди 2.0 сзади 2.5 и стало ему получше
А вот сейчас бывает Potenza Adrenalin 205/55/R16 RFT
Отправлено 11 Май 2015 - 08:57
Я за ранфлэт! три года на нем езжу и дальше планирую продолжать! Не нужно з а д р а ч и в а т ь ! Я много на трассе провожу времени, может если бы все время ездил по городу....да и то хз. Меня почему то не напрягает, прошлой зимой честно попробовал покатать (и откатал всю зиму) на обычных тапках - ну поинтен его знает, ну мож чуток помягче, ну наверно, ....ну все таки чуствительные опки у людей)) РФТ - спокоен, нет дерьма этого в багажнике, на трассе рулитсо лучше....Короче мой голос за РФТ!
Сергей, уже раскрой секрет, неужели горючку экономят? На мой взгляд рфт - это в чистом виде безопасность))
Сообщение отредактировал alexparus: 11 Май 2015 - 08:58
Отправлено 12 Май 2015 - 12:48
одень рфт на е36\46 и сразу поймёшь мягкость оп) Хотя данные шины не предназначены этим авто
Отправлено 12 Май 2015 - 08:28
Отправлено 12 Май 2015 - 09:04
конкструкционно подвески уже значительно отличаются)