E21 318 TurboСтарушка by Djafar
#1
Отправлено 26 Июнь 2014 - 10:34
#2
Отправлено 27 Июнь 2014 - 04:31
Цвет очень импонируюет!прошу прощения-не досмотрел фото.теперь вижу обьемы работ=)сильно....Плюсую!мой проект мелкими шагами движется уже 2.5 года+ еще одну е21 под жопу взял и ее пришлось наполовину разобрать взять под нее донора и сделать мини восстановление=)Мы больны БМВ.=)
#3
Отправлено 01 Июль 2014 - 09:31
Цвет очень импонируюет!прошу прощения-не досмотрел фото.теперь вижу обьемы работ=)сильно....Плюсую!мой проект мелкими шагами движется уже 2.5 года+ еще одну е21 под жопу взял и ее пришлось наполовину разобрать взять под нее донора и сделать мини восстановление=)Мы больны БМВ.=)
болезнь от которой не хочется лечится
#4
Отправлено 20 Август 2014 - 09:30
как бы в разработке=)не люблю неготовые!лучше сделал а потом хвастайся!а тем паче ненавижу бортовые журналы и тд=)
#5
Отправлено 18 Сентябрь 2014 - 08:54
#7
Отправлено 24 Сентябрь 2014 - 07:42
Не плохо. Но есть клон http://www.drive2.ru...74352/#comments
немного разные проекты по исполнению ... и школы
#8
Отправлено 24 Сентябрь 2014 - 07:46
Мои тормоза передние ... от е38 суппорта 4-х поршневые + диски
Диски … 730д … сток диаметр кажется 316 мм ширина 28 мм. Диаметр уменьшен до 300 мм (позже оказалось что можно было оставить сток).
Суппорта … чтоб не цеплять внутреннюю сторону диска, надо было кое- какие части расточить, вырезать и так далее …
Проставки под е38-ые суппорта … целая эпопея. Шаблон лепили сами, варили, переваривали, точили, пилили, но получили что нам надо в итоге.
все подробности в БЖ тут
Сообщение отредактировал djafar740d: 24 Сентябрь 2014 - 07:47
#9
Отправлено 24 Сентябрь 2014 - 08:00
я уже года три как е21 хочу
но, пока студент - тяжеловато такое восстановление тянуть......
может скоро и.....стану счастливым обладателем)
#10
Отправлено 24 Сентябрь 2014 - 11:30
Мои тормоза передние ... от е38 суппорта 4-х поршневые + диски
Диски … 730д … сток диаметр кажется 316 мм ширина 28 мм. Диаметр уменьшен до 300 мм (позже оказалось что можно было оставить сток).
Суппорта … чтоб не цеплять внутреннюю сторону диска, надо было кое- какие части расточить, вырезать и так далее …
Проставки под е38-ые суппорта … целая эпопея. Шаблон лепили сами, варили, переваривали, точили, пилили, но получили что нам надо в итоге.
все подробности в БЖ тут
все прекрасно и тормаза отличные но как и на е21 форуме в теме усиления тормозов так и тут напишу и повторюсь что надо и гтц менять=) и еще неплохо бы изучить теорию неподрессореных масс. Чесно скажу что такие тормаза е21 нужны в случае более 500 лс. простой расчет в простом калькуляторе=)для мощьности до 250 лс вполнехватает и 280 мм с толщиной в 20 мм и рабочей площадью колодки в 30 кв. см.=) т.е вполне достаточно диска от е34 300мм и подходящего суппорта с формой колодки. И массу почти сохранишь так как в е34 не 2 поршня а 1 и скоба и он легче родного от 323 + диск несного тяжелее.В итоге тормоза от е34= тормоза от 323 но производительнее=) По зпдним я писал как сохранить неподрессореную массу и даже ее облегчить и увеличить производительность в той же теме на е21 форуме. и гтц на е34 тормазах менять не надо ибо 2 поршня не 4ре=)
#11
Отправлено 01 Октябрь 2014 - 10:11
Чесно скажу что такие тормаза е21 нужны в случае более 500 лс.
Планы у нас большие
#12
Отправлено 02 Октябрь 2014 - 09:27
Планы у нас большие
ну тогда не вопрос=)
#13
Отправлено 10 Октябрь 2014 - 08:05
#14
Отправлено 11 Октябрь 2014 - 12:06
Пройденый этап на просторах.Хочешь дешего-перед можно самому своять ибо у нас сапог и вкладышь. на сапог наваривается трубка с резьбой+2 гайки. Пружины по весу хороши от койлов е30 или е36. Зад ты сам знаешь от чего подходят-только не мк3 а мк2. На перед нужны короткие амморты-идеал от е30-вот их фото в сравнении, слева на право-е30 51мм стойка короткий, е30 45мм стойка сток, е21 45мм сток.
Свой сапог укорачиваешь на 3см и нарезаешь внешнюю резьбу под гайку вкладыша(она обычно в комплекте с аммортом)
Можно как ты и говорил использовать готовые киты от е30 или е36. быджет около 1000 баксей. А за эти деньги неплохо можно постороить простенькую пневму на датчиках положения кузова и на вольтмсетрах
понравится идея с пневмой-покури вот этот форум и мою тему в теории http://pnevmopodvesk...kii-iangtaimer/
Сообщение отредактировал Beloff TeamBMW1989: 11 Октябрь 2014 - 12:22
#15
Отправлено 11 Октябрь 2014 - 12:19
Вот пример самоделок из витебска
А вот ссыль на сам автос в вк http://vk.com/e21_low_classic_vitebsk, тебе его уже на драйве скинули. Мы с Герой очень долго мучали этот вопрос и вопрос перехода на болтовку 5х114.3. итог налицо=)