Все О Дизельных Е34 524Td, 525Td, 525Tds
#196
Отправлено 11 Октябрь 2015 - 10:32
#197
Отправлено 11 Октябрь 2015 - 11:02
зажимал патрубок и давал газу патрубок чуть расширяется.дым черный я так понимаю это не сгоревшее топливо.еще у меня в патрубок перед турбиной подключена трубка из мотора не знаю как называется смахивает на сапуна,так вот при работе мотора через эту трубку вместе с дымом попадает немного масло в турбину.я по форуму лазил и так понял что это трубка идет из клапана егр и дожикает какие то остаточные газы.вопрос:можно ли эту трубку вывести под мотор как сапун а отверстие перед турбиной закрыть что бы маслотне поподало в турбину?
Блин, дружище!!! Ну кто давление наддува измеряет на месте сжимая патрубок???
Это в корне не правильно. Нужно манометр.
Трубка про которую ты говоришь это не ЕГР, а вентиляция картерных газов (т.е. это именно сапун). Оставь её в покое. Там по любому будет масло у тебя, это ни чего страшного.
Насос переделан под мех.это из-за этого фарсунка постоянно горит на панели?
Да, из-за этого.
#198
Отправлено 11 Октябрь 2015 - 11:24
#199
Отправлено 11 Октябрь 2015 - 11:33
#200
Отправлено 12 Октябрь 2015 - 08:09
Резину меняй и все будет ок.. Опору замени. . У меня на прошлой машине крыльчатка в турбине болталась как ведре огурец )), не че перла как положена, покуда не разлетелась. На турбине есть два люфта, радиальный (верх вниз) он допустим, в приделах разумного ( крыльчатка не должна задевать за корпус турбины), и осевой люфт ( вперед назад) вот это уже плохо (может подклинивать ) , можно смело нести в ремонт. Посмотри на лопасти турбины если серьезных повреждений нет, то думаю там все ок. А дальше смотри ТНВД и форсунки, еще может есть подсос воздуха в солярку, если там все ок. С ними клапанную крышку осмотри распредвал, может он изношен в хлам как у меня, ну и напоследок замер компрессии ))
#201
Отправлено 12 Октябрь 2015 - 08:22
Резину меняй и все будет ок.. Опору замени. . У меня на прошлой машине крыльчатка в турбине болталась как ведре огурец )), не че перла как положена, покуда не разлетелась. На турбине есть два люфта, радиальный (верх вниз) он допустим, в приделах разумного ( крыльчатка не должна задевать за корпус турбины), и осевой люфт ( вперед назад) вот это уже плохо (может подклинивать ) , можно смело нести в ремонт. Посмотри на лопасти турбины если серьезных повреждений нет, то думаю там все ок. А дальше смотри ТНВД и форсунки, еще может есть подсос воздуха в солярку, если там все ок. С ними клапанную крышку осмотри распредвал, может он изношен в хлам как у меня, ну и напоследок замер компрессии ))
спасибо.люфт не большой на турбине .наверное если бы был подсос воздуха то плохо заводилась бы а так с пол оборота.короче к 10 поеду к дизелисту пусть смотрит.лично мне кажется что сломана заслонка которая регулирует обороты турбы и все выхлопные газы которые раскручивают лопасти уходят в выхлопную.
#202
Отправлено 12 Октябрь 2015 - 09:02
может знаешь сколько должна выдавать турба давление?
Для М21 думаю 0.8 - 0.9 избытка в пике должна дуть.
Сообщение отредактировал billi: 12 Октябрь 2015 - 09:06
#203
Отправлено 12 Октябрь 2015 - 09:03
Для М21 думаю 0.8 - 0.9 избытка в пике должна дуть.
спасибо.
Сообщение отредактировал billi: 12 Октябрь 2015 - 09:06
#204
Отправлено 12 Октябрь 2015 - 09:08
спасибо.люфт не большой на турбине .наверное если бы был подсос воздуха то плохо заводилась бы а так с пол оборота.короче к 10 поеду к дизелисту пусть смотрит.лично мне кажется что сломана заслонка которая регулирует обороты турбы и все выхлопные газы которые раскручивают лопасти уходят в выхлопную.
Да не чего там не сломано, у всех так, плохо если б она не двигалась. Не забивай себе голову этим. У меня заводилась без проблем. Я про подсос, подсос идет именно когда нажимаешь на педальку газа. Итого у меня, заклинила одна форсунка, заменил все шайбы под ними, под регулировал насос, и заменил все топливные шланги от бака до фильтра и от фильтра в ТНВД и машина поперла как новая.
#205
Отправлено 14 Октябрь 2015 - 07:02
#206
Отправлено 14 Октябрь 2015 - 08:44
Всем здравствуйте. Помогите справится с проблемой. Машина 525 tds m51 1995г.
Проблема первая: стоит машина, работает на холостых нормально, но бывает появляется секунды на 2-3 вибрация и характерный звук как бы стуки мелкие, чуть поработает и опять на пару секунд так, и такое постоянно бывает.
Проблема вторая: еду на любой передаче тапку в пол, переключаю передачу, пока еще обороты двигателя не спали отпускаю сцепление и опять на тапку жму, а машина перестает тянуть и обороты медленно опускаются и загорается лампа топливного фильтра на приборке. Но если переключить передачу и при этом отпустить сцепление когда обороты двигла где то 1000-1400 то машина продолжает ехать нормально.
Машину купил недавно, не знаю в чем проблема. Помогите кто знает.
#207
Отправлено 14 Октябрь 2015 - 09:22
Всем здравствуйте. Помогите справится с проблемой. Машина 525 tds m51 1995г.
Проблема первая: стоит машина, работает на холостых нормально, но бывает появляется секунды на 2-3 вибрация и характерный звук как бы стуки мелкие, чуть поработает и опять на пару секунд так, и такое постоянно бывает.
Проблема вторая: еду на любой передаче тапку в пол, переключаю передачу, пока еще обороты двигателя не спали отпускаю сцепление и опять на тапку жму, а машина перестает тянуть и обороты медленно опускаются и загорается лампа топливного фильтра на приборке. Но если переключить передачу и при этом отпустить сцепление когда обороты двигла где то 1000-1400 то машина продолжает ехать нормально.
Машину купил недавно, не знаю в чем проблема. Помогите кто знает.
Голова насоса болеет.
#208
Отправлено 14 Октябрь 2015 - 09:33
Голова насоса болеет.
можешь поподробней? исправить как то можно кроме как заменой?
#209
Отправлено 15 Октябрь 2015 - 01:14
можешь поподробней? исправить как то можно кроме как заменой?
Возможно нужно просто отрегулировать.
#210
Отправлено 15 Октябрь 2015 - 10:53
Возможно нужно просто отрегулировать.
сам я не отрегулирую?