Т.е. он работает как я и думал, только в предпусковом режиме, пока не щелкнет реле накала свечей. Правильно?
да
Отправлено 18 Ноябрь 2015 - 09:05
Т.е. он работает как я и думал, только в предпусковом режиме, пока не щелкнет реле накала свечей. Правильно?
да
Отправлено 18 Ноябрь 2015 - 11:51
да
смысл просто вот в чём. Сразу сори за то, что немного разрушаю ваш мозг.
Завёл я давече свой конструктор (м51й в е30, вместо м21турбо)
Соответственно выплыло две проблемки. Первая как вы и говорили педали разные. Но насколько я понял после вкуривания они отличаются датчиком положения педали.
И что-то с давлением топлива в системе. Т.к. поставить такой насос как в 34ках пока небыло возможности. Давление для заводки накидывал вручную грушей.
По итогу: машина заводится как надо, без проблем. На педаль не реагирует никак (в моей педали 4провода, в нужной 5 как оказалось) видимо они не подружились, работает более менее ровно и через минуту полторы машина тупо тухнет. После заводки грушей давление не подкидывал, только как говорится в предпусковом режиме.
Пока грешу в основном на некорректную работу педали из-за неправильного подключения, нужный датчик уже достал, на всякий случай уже запасаюсь подвесным насосом.
Но всё же может есть еще какие-то мыслишки на эту тему.
Мотор почти полным свапом без мелочей про которые я забыл, вынят из машины на которой я ездил 1.5 года. В прошлой жизни лишь иногда гуляли обороты незначительно на холостых, заводки, дым и всё остальное всегда были в норме.
Сообщение отредактировал Kill_himself: 18 Ноябрь 2015 - 11:59
Отправлено 19 Ноябрь 2015 - 12:55
смысл просто вот в чём. Сразу сори за то, что немного разрушаю ваш мозг.
Завёл я давече свой конструктор (м51й в е30, вместо м21турбо)
Соответственно выплыло две проблемки. Первая как вы и говорили педали разные. Но насколько я понял после вкуривания они отличаются датчиком положения педали.
И что-то с давлением топлива в системе. Т.к. поставить такой насос как в 34ках пока небыло возможности. Давление для заводки накидывал вручную грушей.
По итогу: машина заводится как надо, без проблем. На педаль не реагирует никак (в моей педали 4провода, в нужной 5 как оказалось) видимо они не подружились, работает более менее ровно и через минуту полторы машина тупо тухнет. После заводки грушей давление не подкидывал, только как говорится в предпусковом режиме.
Пока грешу в основном на некорректную работу педали из-за неправильного подключения, нужный датчик уже достал, на всякий случай уже запасаюсь подвесным насосом.
Но всё же может есть еще какие-то мыслишки на эту тему.
Мотор почти полным свапом без мелочей про которые я забыл, вынят из машины на которой я ездил 1.5 года. В прошлой жизни лишь иногда гуляли обороты незначительно на холостых, заводки, дым и всё остальное всегда были в норме.
Причина не в насосе подкачки. Можешь его смело выкинуть и просто запитаться из бутылки например и всё должно работать.
Есть в мире ещё куча машин с ТНВД VE VP37 в которых по заводу нет ни каких подкачивающих насосов в баке и они прекрасно работают. Например возьми 2.5 tdi audi/vw.
Отправлено 19 Ноябрь 2015 - 01:17
Окей, значит пока сделаю нормальную педаль потом буду смотреть дальше. Спасибо.Причина не в насосе подкачки. Можешь его смело выкинуть и просто запитаться из бутылки например и всё должно работать.
Есть в мире ещё куча машин с ТНВД VE VP37 в которых по заводу нет ни каких подкачивающих насосов в баке и они прекрасно работают. Например возьми 2.5 tdi audi/vw.
Отправлено 20 Ноябрь 2015 - 10:40
Всем привет! Возвращаюсь к своему вопросу по креплению радиатора кондиционера.
Столкнулся с установкой радиатора кондиционера Е34 2.5тдс на кузов от бензинки.
Радиаторы кондиционера от дизеля и бензинки отличаются высотой и, соответственно, нижним креплением к авто. По каталогу обнаружил кронштейны (фото №1), привариваемые к лонжерону с внутренней стороны. На них устанавливаются резиновые буфера (фото №2) и опирается радиатор кондиционера.
принт 2.jpg 47,21К 1 Количество загрузок:
принт 3.jpg 47,73К 0 Количество загрузок:
Всё бы хорошо, но наткнулся я на фотоотчёт arturfruktoza, где чётко видно, что радиатор крепится как-то по другому. Сверху всё стандартно — на два самореза через петли радиатора к телевизору, а внизу не понятно. Может кто сможет разъяснить ситуацию?
принт 1.jpg 75,87К 1 Количество загрузок:
Отправлено 20 Ноябрь 2015 - 12:15
Всем привет! Возвращаюсь к своему вопросу по креплению радиатора кондиционера.
Столкнулся с установкой радиатора кондиционера Е34 2.5тдс на кузов от бензинки.
Радиаторы кондиционера от дизеля и бензинки отличаются высотой и, соответственно, нижним креплением к авто. По каталогу обнаружил кронштейны (фото №1), привариваемые к лонжерону с внутренней стороны. На них устанавливаются резиновые буфера (фото №2) и опирается радиатор кондиционера.
Всё бы хорошо, но наткнулся я на фотоотчёт arturfruktoza, где чётко видно, что радиатор крепится как-то по другому. Сверху всё стандартно — на два самореза через петли радиатора к телевизору, а внизу не понятно. Может кто сможет разъяснить ситуацию?
могу ошибаться - давненько свой менял, но насколько я помню в тдс снизу стоит интеркулер, на нем радиатор и кондейный тоже на него опирается.
Отправлено 25 Ноябрь 2015 - 03:38
Как понять какой насос стоял на машине 2.5 тдс?,,
номер мозгов 0 281 001 183
Сообщение отредактировал Бмвшник: 25 Ноябрь 2015 - 03:49
Отправлено 25 Ноябрь 2015 - 07:52
Как понять какой насос стоял на машине 2.5 тдс?,,
номер мозгов 0 281 001 183
Резистивный, и скорее всего номер 993
Отправлено 28 Ноябрь 2015 - 10:51
Добрый день! Помогите пожалуйста разобраться в следующей проблемке: на холостых оборотах троит и подкалбашивает двигатель! ТНВД 994 с индуктивной головой! Заводится как на холодную так и на горячую с пол оборота, и сразу после заводки секунд 30 работает ровно а потом начинается троение и при этом авто при езде туповатое При увеличении подачи путём сдвигания головы - колбасит ещё больше, а при уменьшении подачи можно добиться практически нормальной работы на ХХ, но при этом на педаль газа авто перестаёт реагировать либо реагирует очень слабо... склоняюсь к проблеме в самой голове насоса, но есть сомнения((( Могут ли это быть форсунки??? или может ДДЕ??? Фильтра новые, подсоса воздуха нет, насос в баке работает! Промывал систему Винсом но ничего не изменилось, даже грязи не было, да и сразу после покупки менял рем комплект прокладок и сальников на ТНВД и всё вычишчал, но при этом саму голову не разбирал... Но так как на данном насосе ранее не ездил по этому по прошлой его работе ничего сказать не могу! А так менял сразу ТНВД, форсунки, ДДЕ и проводку к нему, так как раньше стоял ТНВД с резистивной головой. И вот завёл и получился такой косяк((( Billi рекамендует попробовать настроить всё через комп, но так как не удаётся словить хотя бы что то похожее на нормальную работу дедовским методом, то не хочется лишний раз не деньги тратить, ни время и своё и тем более чужое) хочется что б всё работало хотя бы примерно как должно а там уже производить улучшения...
Отправлено 28 Ноябрь 2015 - 11:33
Добрый день! Помогите пожалуйста разобраться в следующей проблемке: на холостых оборотах троит и подкалбашивает двигатель! ТНВД 994 с индуктивной головой! Заводится как на холодную так и на горячую с пол оборота, и сразу после заводки секунд 30 работает ровно а потом начинается троение и при этом авто при езде туповатое При увеличении подачи путём сдвигания головы - колбасит ещё больше, а при уменьшении подачи можно добиться практически нормальной работы на ХХ, но при этом на педаль газа авто перестаёт реагировать либо реагирует очень слабо... склоняюсь к проблеме в самой голове насоса, но есть сомнения((( Могут ли это быть форсунки??? или может ДДЕ??? Фильтра новые, подсоса воздуха нет, насос в баке работает! Промывал систему Винсом но ничего не изменилось, даже грязи не было, да и сразу после покупки менял рем комплект прокладок и сальников на ТНВД и всё вычишчал, но при этом саму голову не разбирал... Но так как на данном насосе ранее не ездил по этому по прошлой его работе ничего сказать не могу! А так менял сразу ТНВД, форсунки, ДДЕ и проводку к нему, так как раньше стоял ТНВД с резистивной головой. И вот завёл и получился такой косяк((( Billi рекамендует попробовать настроить всё через комп, но так как не удаётся словить хотя бы что то похожее на нормальную работу дедовским методом, то не хочется лишний раз не деньги тратить, ни время и своё и тем более чужое) хочется что б всё работало хотя бы примерно как должно а там уже производить улучшения...
Кроме головы ничего не остаётся,подкинь голову другую.
Отправлено 28 Ноябрь 2015 - 11:45
Причина не в насосе подкачки. Можешь его смело выкинуть и просто запитаться из бутылки например и всё должно работать.
Есть в мире ещё куча машин с ТНВД VE VP37 в которых по заводу нет ни каких подкачивающих насосов в баке и они прекрасно работают. Например возьми 2.5 tdi audi/vw.
Сделал нормальную педаль, на педальку терь реагирует как надо. Ситуация таже. Грушей перед стартом накидываю давление, заводится без проблем, работает более менее ровно около минуты и тухнет. Электрик при мне накидывал насос что с бака в ведерко, накидывал провода от куда надо. Насос после того как машина завелась, продолжает работать.
Выгуглил что насос на 0.2 бара - буду вкидывать подвесной(
Отправлено 29 Ноябрь 2015 - 01:12
Кроме головы ничего не остаётся,подкинь голову другую.
К сожалению другой в наличии нет) а так у нас в РБ меньше 100-ки никто не отдаст(крахоборы незабываемы), а вдруг реально ДДЕ? и куда мне её потом девать??? Вот что б нашёлся хороший человек у которого она ещё одна есть, что б к нему приехать и на месте подкинуть другую и проверить, то это было б другое дело) а так лишних денег у меня сейчас нет, вот по этому и спрашиваю возможные причины)
Отправлено 29 Ноябрь 2015 - 01:19
Сделал нормальную педаль, на педальку терь реагирует как надо. Ситуация таже. Грушей перед стартом накидываю давление, заводится без проблем, работает более менее ровно около минуты и тухнет. Электрик при мне накидывал насос что с бака в ведерко, накидывал провода от куда надо. Насос после того как машина завелась, продолжает работать.
Выгуглил что насос на 0.2 бара - буду вкидывать подвесной(
Подкачивающий тебя не спасёт) не в нём это дело) как уже писали - и без него всё работает! таже промывка системы осуществляется без него, и всё работает)
Отправлено 29 Ноябрь 2015 - 09:39
Подкачивающий тебя не спасёт) не в нём это дело) как уже писали - и без него всё работает! таже промывка системы осуществляется без него, и всё работает)
Ага,и маргарин можно вместо дизельного топлива заливать))