Одинаковые.
Вот видишь, а ты всё ни как не доедешь!
да не столь важны мне эти квадратики на приборке.
Отправлено 07 Декабрь 2015 - 12:22
Одинаковые.
Вот видишь, а ты всё ни как не доедешь!
да не столь важны мне эти квадратики на приборке.
Отправлено 07 Декабрь 2015 - 08:53
на цепи и вообще по ремонту м51 могу в очередной раз порекомендовать человека. после того, как тебе в разных сервисах скажут безумную цену или Вася без приспособ и понятия наменяет так, что поехать не сможешь - все равно поедешь к нему =)
Спасибо за рекомендации,но у самого руки растут с нужного места,приспособы все имеются!
Отправлено 07 Декабрь 2015 - 09:03
Ага,а вообще если лесть в двигатель то лучше все узлы пересмотреть.
Ну это само собой,Знаю у людей на мерсе пробег под 400000,а цепь была в идеале когда разобрали мотор.А вообше спасибо за советы!
Отправлено 07 Декабрь 2015 - 01:12
Спасибо за рекомендации,но у самого руки растут с нужного места,приспособы все имеются!
из приспособ я имел в виду съемник насоса и шаблон для выставления РВ... а если руки откуда надо и все есть, то грех уже не сделать все какчественно
Отправлено 08 Декабрь 2015 - 11:14
из приспособ я имел в виду съемник насоса и шаблон для выставления РВ... а если руки откуда надо и все есть, то грех уже не сделать все какчественно
Именно...
Отправлено 08 Декабрь 2015 - 07:16
Отправлено 09 Декабрь 2015 - 12:41
Такой вопросик: какие основные отличия турбин на м21 и на м51??? и какое давление турбина от м21 вообще дует??? а то поставил турбину которую покупал в сборе с ДВС) по виду отличается немного от моей) но так как она с виду была очень даже ничего и люфт минимальный - поставил всё таки её) Продавец вообще уверял что она точно от м51 и сам отдавал её на восстановление) внешне конечно в это можно поверить, но продавец оказался редкосной сволочью поэтому и хочется узнать... А то поставил своё резистивную голову назад, всё отрегулировал что не трясёт и не троит)) форсунки всё проверил на стенде, управляющую форсунку и датчик наддува прозвонил - всё в норме! заводится только до ключа датронешся, фильтра все новые! а едет как пасат 1.9д Единственное что не проверял так это наддув - завтра займусь! и ещё странная ситуация - чёрного дыма вообще нет! только когда на холостых под 5000 тогда немного появляется, хотя подача топлива при этом уже завышена на максимум, что стрелка не просто зависает, а аж немного потряхивает движку при сбросе газа! это вообще нормальная ситуация для м51???а то на старом движке так нормально дымела, да и ехала гораздо веселей) Вот такая вот не здоровая хрень с моим 51
Отправлено 09 Декабрь 2015 - 07:25
Такой вопросик: какие основные отличия турбин на м21 и на м51??? и какое давление турбина от м21 вообще дует??? а то поставил турбину которую покупал в сборе с ДВС) по виду отличается немного от моей) но так как она с виду была очень даже ничего и люфт минимальный - поставил всё таки её) Продавец вообще уверял что она точно от м51 и сам отдавал её на восстановление) внешне конечно в это можно поверить, но продавец оказался редкосной сволочью поэтому и хочется узнать... А то поставил своё резистивную голову назад, всё отрегулировал что не трясёт и не троит)) форсунки всё проверил на стенде, управляющую форсунку и датчик наддува прозвонил - всё в норме! заводится только до ключа датронешся, фильтра все новые! а едет как пасат 1.9д Единственное что не проверял так это наддув - завтра займусь! и ещё странная ситуация - чёрного дыма вообще нет! только когда на холостых под 5000 тогда немного появляется, хотя подача топлива при этом уже завышена на максимум, что стрелка не просто зависает, а аж немного потряхивает движку при сбросе газа! это вообще нормальная ситуация для м51???а то на старом движке так нормально дымела, да и ехала гораздо веселей) Вот такая вот не здоровая хрень с моим 51
Отправлено 09 Декабрь 2015 - 09:54
На м51й двигатель (беру в расчет только варианты мотора в бмв) ставилось три различные турбины в зависимости от кузова (36й, 34й и 38й(39й)). Так что да, турбина может быть с м51го, но при этом немного отличаться от вашей преждней.
У меня уже имеется в общем 3 турбины одна от 34 вторая от 39) различия по внешнему виду минимальны! а вот 3-я точно не знаю от чего и от тех 2-х отличается внешне существенно)
Отправлено 09 Декабрь 2015 - 12:49
с турбиной разобрался! это от 325тдс) просто фирмы Mitsubishi а мои 2-е Getrark ил как там их))))и дует она своих 1.1-1.2 как положено) а авто толком так и не едет)((((
Отправлено 09 Декабрь 2015 - 01:08
в чем проблема почитать чтобы не ломать голову? если хочешь версии - пожалуйста: дыма нет, значит не доливает, почему? потому что либо неправильно считывается давление наддува (трубки, датчик) либо неправильно дозируется топливо, почему? Либо неправильно работает управляющая, либо что-то не так в ТНВД...
Отправлено 09 Декабрь 2015 - 01:49
в чем проблема почитать чтобы не ломать голову? если хочешь версии - пожалуйста: дыма нет, значит не доливает, почему? потому что либо неправильно считывается давление наддува (трубки, датчик) либо неправильно дозируется топливо, почему? Либо неправильно работает управляющая, либо что-то не так в ТНВД...
Датчик наддува и управляющую форсу я точно исключаю, так как есть заведомо рабочие доноры и изменений никаких + всё празванивалось и показатели в норме , по наддуву вся система гермитична, голова ТНВД со старого мотора, на котором всё нормально работало и ЭБУ тоже от туда! единственное что на установленном ныне ТНВД стоит новый китайский плунжер, вот в нём мне и видится основная причина слабого разгона...
Отправлено 09 Декабрь 2015 - 01:54
Датчик наддува и управляющую форсу я точно исключаю, так как есть заведомо рабочие доноры и изменений никаких + всё празванивалось и показатели в норме , по наддуву вся система гермитична, голова ТНВД со старого мотора, на котором всё нормально работало и ЭБУ тоже от туда! единственное что на установленном ныне ТНВД стоит новый китайский плунжер, вот в нём мне и видится основная причина слабого разгона...
кто-то доволен и китайскими и говорят нормально работают, но думаю это лотерея и тебе, возможно, не повезло...
Отправлено 09 Декабрь 2015 - 02:00
единственное что на установленном ныне ТНВД стоит новый китайский плунжер, вот в нём мне и видится основная причина слабого разгона...
Совершенно верно.
Отправлено 09 Декабрь 2015 - 02:30
А вот укорачиванием штока на турбине я добьюсь хоть небольшого улучшения в динамике, либо это бесполезно??? и вообще если смысл тогда её чиповать на китайском плунжере???