Перейти к содержимому



Фотография

Все О Дизельных Е34 524Td, 525Td, 525Tds


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 964

#256 BDB_103_E36

BDB_103_E36

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 73 сообщений
  • E34
  • Беларусь

Отправлено 07 Декабрь 2015 - 12:22

Одинаковые.


Вот видишь, а ты всё ни как не доедешь! :D

да не столь важны мне эти квадратики на приборке.



#257 vadossavich

vadossavich

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 34 сообщений
  • E34 touring 525 tds
  • орша

Отправлено 07 Декабрь 2015 - 08:53

на цепи и вообще по ремонту м51 могу в очередной раз порекомендовать человека. после того, как тебе в разных сервисах скажут безумную цену или Вася без приспособ и понятия наменяет так, что поехать не сможешь - все равно поедешь  к нему =)

Спасибо за рекомендации,но у самого руки растут с нужного места,приспособы все имеются!



#258 vadossavich

vadossavich

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 34 сообщений
  • E34 touring 525 tds
  • орша

Отправлено 07 Декабрь 2015 - 09:03

Ага,а вообще если лесть в двигатель то лучше все узлы пересмотреть.

Ну это само собой,Знаю у людей на мерсе пробег под 400000,а цепь была в идеале когда разобрали мотор.А вообше спасибо за советы! :beer:



#259 snow13

snow13

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 580 сообщений
  • Е60 530xi
  • Минск

Отправлено 07 Декабрь 2015 - 01:12

Спасибо за рекомендации,но у самого руки растут с нужного места,приспособы все имеются!

из приспособ я имел в виду съемник насоса и шаблон для выставления РВ... а если руки откуда надо и все есть, то грех уже не сделать все какчественно



#260 vadossavich

vadossavich

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 34 сообщений
  • E34 touring 525 tds
  • орша

Отправлено 08 Декабрь 2015 - 11:14

из приспособ я имел в виду съемник насоса и шаблон для выставления РВ... а если руки откуда надо и все есть, то грех уже не сделать все какчественно

Именно...



#261 dimakorg

dimakorg

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 318 сообщений
  • форд
  • минск

Отправлено 08 Декабрь 2015 - 07:16

Подскажите. На 524 под головой насоса, есть типа клапана и на нем резиновый насок с трубочкой . Оттуда иногда сочится солярка. Прям видно как выливается. Насос пол года как с переборки. Что это может быть и что с этим делать спасибо

#262 Skier

Skier

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 59 сообщений
  • e34
  • Беларусь

Отправлено 09 Декабрь 2015 - 12:41

Такой вопросик: какие основные отличия турбин на м21 и на м51??? и какое давление турбина от м21 вообще дует??? а то поставил турбину которую покупал в сборе с ДВС) по виду отличается немного от моей) но так как она с виду была очень даже ничего и люфт минимальный - поставил всё таки её) Продавец вообще уверял что она точно от м51 и сам отдавал её на восстановление) внешне конечно в это можно поверить, но продавец оказался редкосной сволочью поэтому и хочется узнать... А то поставил своё резистивную голову назад, всё отрегулировал что не трясёт и не троит)) форсунки всё проверил на стенде, управляющую  форсунку и датчик наддува прозвонил - всё в норме! заводится только до ключа датронешся, фильтра все новые! а едет как пасат 1.9д <(  Единственное что не проверял так это наддув -  завтра займусь! и ещё странная ситуация - чёрного дыма вообще нет! только когда на холостых под 5000 тогда немного появляется, хотя подача топлива при этом уже завышена на максимум, что стрелка не просто зависает, а аж немного потряхивает движку при сбросе газа! это вообще нормальная ситуация для м51???а то на старом движке так нормально дымела, да и ехала гораздо веселей)  Вот такая вот не здоровая хрень с моим 51 :1123207701:



#263 Kill_himself

Kill_himself

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 448 сообщений
  • e30Frankenstein
  • Борисов

Отправлено 09 Декабрь 2015 - 07:25

Такой вопросик: какие основные отличия турбин на м21 и на м51??? и какое давление турбина от м21 вообще дует??? а то поставил турбину которую покупал в сборе с ДВС) по виду отличается немного от моей) но так как она с виду была очень даже ничего и люфт минимальный - поставил всё таки её) Продавец вообще уверял что она точно от м51 и сам отдавал её на восстановление) внешне конечно в это можно поверить, но продавец оказался редкосной сволочью поэтому и хочется узнать... А то поставил своё резистивную голову назад, всё отрегулировал что не трясёт и не троит)) форсунки всё проверил на стенде, управляющую  форсунку и датчик наддува прозвонил - всё в норме! заводится только до ключа датронешся, фильтра все новые! а едет как пасат 1.9д <(  Единственное что не проверял так это наддув -  завтра займусь! и ещё странная ситуация - чёрного дыма вообще нет! только когда на холостых под 5000 тогда немного появляется, хотя подача топлива при этом уже завышена на максимум, что стрелка не просто зависает, а аж немного потряхивает движку при сбросе газа! это вообще нормальная ситуация для м51???а то на старом движке так нормально дымела, да и ехала гораздо веселей)  Вот такая вот не здоровая хрень с моим 51 :1123207701:


На м51й двигатель (беру в расчет только варианты мотора в бмв) ставилось три различные турбины в зависимости от кузова (36й, 34й и 38й(39й)). Так что да, турбина может быть с м51го, но при этом немного отличаться от вашей преждней.

#264 Skier

Skier

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 59 сообщений
  • e34
  • Беларусь

Отправлено 09 Декабрь 2015 - 09:54

На м51й двигатель (беру в расчет только варианты мотора в бмв) ставилось три различные турбины в зависимости от кузова (36й, 34й и 38й(39й)). Так что да, турбина может быть с м51го, но при этом немного отличаться от вашей преждней.

У меня уже имеется в общем 3 турбины :wink:   одна от 34 вторая от 39) различия по внешнему виду минимальны! а вот 3-я точно не знаю от чего и от тех 2-х отличается внешне существенно) 



#265 Skier

Skier

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 59 сообщений
  • e34
  • Беларусь

Отправлено 09 Декабрь 2015 - 12:49

с турбиной разобрался! это от 325тдс) просто фирмы Mitsubishi а мои 2-е Getrark ил как там их))))и дует она своих 1.1-1.2 как положено) а авто толком так и не едет)((((



#266 snow13

snow13

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 580 сообщений
  • Е60 530xi
  • Минск

Отправлено 09 Декабрь 2015 - 01:08

в чем проблема почитать чтобы не ломать голову? если хочешь версии - пожалуйста: дыма нет, значит не доливает, почему? потому что либо неправильно считывается давление наддува (трубки, датчик) либо неправильно дозируется топливо, почему? Либо неправильно работает управляющая, либо что-то не так в ТНВД...



#267 Skier

Skier

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 59 сообщений
  • e34
  • Беларусь

Отправлено 09 Декабрь 2015 - 01:49

в чем проблема почитать чтобы не ломать голову? если хочешь версии - пожалуйста: дыма нет, значит не доливает, почему? потому что либо неправильно считывается давление наддува (трубки, датчик) либо неправильно дозируется топливо, почему? Либо неправильно работает управляющая, либо что-то не так в ТНВД...

Датчик наддува и управляющую форсу я точно исключаю, так как есть заведомо рабочие доноры и изменений никаких + всё празванивалось и показатели в норме , по наддуву вся система гермитична, голова ТНВД со старого мотора, на котором всё нормально работало и ЭБУ тоже от туда! единственное что на установленном ныне ТНВД стоит новый китайский плунжер, вот в нём мне и видится основная причина слабого разгона...



#268 snow13

snow13

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 580 сообщений
  • Е60 530xi
  • Минск

Отправлено 09 Декабрь 2015 - 01:54

Датчик наддува и управляющую форсу я точно исключаю, так как есть заведомо рабочие доноры и изменений никаких + всё празванивалось и показатели в норме , по наддуву вся система гермитична, голова ТНВД со старого мотора, на котором всё нормально работало и ЭБУ тоже от туда! единственное что на установленном ныне ТНВД стоит новый китайский плунжер, вот в нём мне и видится основная причина слабого разгона...

кто-то доволен и китайскими и говорят нормально работают, но думаю это лотерея и тебе, возможно, не повезло...



#269 amid525

amid525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 146 сообщений
  • бмв 525d
  • мтс 6039896

Отправлено 09 Декабрь 2015 - 02:00

 единственное что на установленном ныне ТНВД стоит новый китайский плунжер, вот в нём мне и видится основная причина слабого разгона...

Совершенно верно.



#270 Skier

Skier

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 59 сообщений
  • e34
  • Беларусь

Отправлено 09 Декабрь 2015 - 02:30

А вот укорачиванием штока на турбине я добьюсь хоть небольшого улучшения в динамике, либо это бесполезно??? и вообще если смысл тогда её чиповать на китайском плунжере??? 






Яндекс.Метрика