чиповкой больший эффект.
Все О Дизельных Е34 524Td, 525Td, 525Tds
#271
Отправлено 09 Декабрь 2015 - 03:07
#272
Отправлено 09 Декабрь 2015 - 03:32
А вот укорачиванием штока на турбине я добьюсь хоть небольшого улучшения в динамике, либо это бесполезно??? и вообще если смысл тогда её чиповать на китайском плунжере???
Смысл есть,без разницы на каком плунжере. Р.С у меня стоит китайский плунжер проблем никаких нет (по тестам и показателям он идентичен бошу). Есть кстати готовый чип если что в л.с.
Сообщение отредактировал Partas: 09 Декабрь 2015 - 03:33
#273
Отправлено 09 Декабрь 2015 - 08:03
А вот укорачиванием штока на турбине я добьюсь хоть небольшого улучшения в динамике, либо это бесполезно???
Нет смысла на стоке крутить тягу.
#274
Отправлено 13 Декабрь 2015 - 11:29
Итак описываю ситуацию: Купил BMW 525TDS 94г. Широкая морда.... Суть в том, что гнало соляру в масло, в связи с чем был снят насос для замены сальника. Ну сняв насос грешно было его не проверить, тем более что на горячую плоховато заводилась. Проверял на "БелавтоГаз" Бабушкина 37, диагноз: биение вала 0,8мм, при допустимом до 0,2мм, т.е. сальник держать не будет, слабоватое внутрикорпусное давление, вроде подрегулировали, при каких то условиях головка не додает 2в, предположили, что плунжер менялся на китайский и вроде бы подвисает.... И еще сказали что корпус насоса не соответствует головке. Корпус 993й, головка индуктивная.
1.jpg 265,25К 0 Количество загрузок: 2.jpg 235,03К 0 Количество загрузок: 3.jpg 262,29К 0 Количество загрузок:
#275
Отправлено 14 Декабрь 2015 - 11:43
Итак описываю ситуацию: Купил BMW 525TDS 94г. Широкая морда.... Суть в том, что гнало соляру в масло, в связи с чем был снят насос для замены сальника. Ну сняв насос грешно было его не проверить, тем более что на горячую плоховато заводилась. Проверял на "БелавтоГаз" Бабушкина 37, диагноз: биение вала 0,8мм, при допустимом до 0,2мм, т.е. сальник держать не будет, слабоватое внутрикорпусное давление, вроде подрегулировали, при каких то условиях головка не додает 2в, предположили, что плунжер менялся на китайский и вроде бы подвисает.... И еще сказали что корпус насоса не соответствует головке. Корпус 993й, головка индуктивная.
Меняй насос. Ну или ремонтируй. Биение большое.
#276
Отправлено 14 Декабрь 2015 - 12:57
#277
Отправлено 14 Декабрь 2015 - 01:22
Замена плунжера в районе 200$, восстановление головы ТНВД - 100-150$, а по валу не в курсе)
#278
Отправлено 14 Декабрь 2015 - 09:22
восстановление головы ТНВД - 100-150$
Покажи где и кто это делает и что именно восстанавливает?
#279
Отправлено 15 Декабрь 2015 - 12:06
Покажи где и кто это делает и что именно восстанавливает?
тот же amid 525 восстанавливает) я ему как то звонил - сказал с полной настройкой - 150$ и вот в минске есть контора http://baraholka.onl...arket&id=768583если свой в придачу то 110$ а если так то 150$ ну вот а что они там восстанавливают я не в курсе)
#280
Отправлено 15 Декабрь 2015 - 01:05
тот же amid 525 восстанавливает)
А, ну тогда ясно
в минске есть контора http://baraholka.onl...arket&id=768583если свой в придачу то 110$ а если так то 150$ ну вот а что они там восстанавливают я не в курсе)
Так вот для начала поинтересуйся что они делают, а потом будем дальше размышлять на эту тему.
Ты вообще голову насоса внутри видел? представляешь как она работает?
Если тебе интересно реально то погугли, много полезного можешь найти.
Сообщение отредактировал billi: 15 Декабрь 2015 - 01:06
#281
Отправлено 15 Декабрь 2015 - 10:13
#282
Отправлено 15 Декабрь 2015 - 11:02
А, ну тогда ясно
Так вот для начала поинтересуйся что они делают, а потом будем дальше размышлять на эту тему.
Ты вообще голову насоса внутри видел? представляешь как она работает?
Если тебе интересно реально то погугли, много полезного можешь найти.
Голову внутри то видел, и принцип работы в основном тоже понятен, но разбирать пока не разбирал, а с этой моей индукцией уже всё прогуглил и в основе ответов там причина либо стружка либо втулочки разбиты!) но я с такой электронникой особо не дружу , поэтому и знания поверхностные) Так что при любом раскладе тебе виднее что там да и как
#283
Отправлено 16 Декабрь 2015 - 01:46
там причина либо стружка либо втулочки разбиты!
Так вот по секрету скажу, что втулочки ни кто менять тебе не будет, а теперь исходя из этого догадайся в чём заключается ремонт за 150 уй!
Сообщение отредактировал billi: 16 Декабрь 2015 - 01:47
#284
Отправлено 17 Декабрь 2015 - 12:24
- Купил турбину с привоза, стояла гарет, эта митсубиши, у гаретовской уплотнение между приемной трубой и турбиной вставляется в турбину а у митс. отлита полусфера. Вопрос в том что не могу найти уплотнение. Может стоит у кого такая?
- Заметил что в ГБЦ закручено 3 датчика а четвертое отв. заглушено, но фишка подвязана. Так и должно быть или датчик искать?
И еще один вопрос, точно читал пару дней назад как выставлять подачу при помощи мультиметра, сейчас пришло время ставить насос а инфу найти не могу. Ткните носом, пожалуйста.... Заранее благодарю.
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал Bulovatik: 17 Декабрь 2015 - 03:18
#285
Отправлено 17 Декабрь 2015 - 01:15
Добрый день, такая ситуация:
- Купил турбину с привоза, стояла гарет, эта митсубиши, у гаретовской уплотнение между приемной трубой и турбиной вставляется в турбину а у митс. отлита полусфера. Вопрос в том что не могу найти уплотнение. Может стоит у кого такая?
- Заметил что в ГБЦ закручено 3 датчика а четвертое отв. заглушено, но фишка подвязана. Так и должно быть или датчик искать?
И еще один вопрос, точно читал пару дней назад как выставлять подачу при помощи мультиметра, сейчас пришло время ставить насос а инфу найти не могу. Ткните носом, пожалуйста.... Заранее благодарю.
-Это уплотницельное кольцо одинаковое на все турбины, так как оно вставляется в глушитель! лично я с гарета снял и в митсубиши вставил! всё там идентично!
По поводу датчика - так и должно быть, так что не заморачивайся)