Перейти к содержимому



Фотография

Все О Дизельных Е34 524Td, 525Td, 525Tds


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 966

#16 billi

billi

    Модератор

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 288 сообщений
  • Е60
  • Минск

Отправлено 04 Ноябрь 2014 - 11:15

snow13 сказал(а) 04 Ноя 2014 - 2:12 ПП:

как воет? уверен что турбина? синий дым есть? люфт вала турбины проверял? Вообще турбина начинает нагнетать давление около 2100 оборотов если не ошибаюсь , до этого  - обычный атмосферник, турбина без нагрузки...

 

snow13 сказал(а) 04 Ноя 2014 - 2:12 ПП:

как воет? уверен что турбина? синий дым есть? люфт вала турбины проверял? Вообще турбина начинает нагнетать давление около 2100 оборотов если не ошибаюсь , до этого  - обычный атмосферник, турбина без нагрузки...

Турбина нагнетает всегда, и даже на ХХ, вопрос в том сколько!?

На 1800-2200 турбина выходит на буст!



#17 snow13

snow13

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 580 сообщений
  • Е60 530xi
  • Минск

Отправлено 04 Ноябрь 2014 - 11:17

billi сказал(а) 04 Ноя 2014 - 8:15 ПП:

Турбина нагнетает всегда, и даже на ХХ, вопрос в том сколько!?

На 1800-2200 турбина выходит на буст!

да, конечно, я имел  в виду наиболее эффективную ее работу, до этого так, вентилятор =)



#18 Виктор Петрович

Виктор Петрович

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 24 сообщений
  • 525 tds
  • Белорусь

Отправлено 06 Ноябрь 2014 - 04:28

с этим разобрался маловато масла было долил и вроде норм стало

блин какой то я невезучий сегодня ехал и резко заглох что только не делал клапан счелкает нормально а стартером крутишь и ни каких признаков жизни((( что может быть помогите пожалуйста



#19 Satir

Satir

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 1 сообщений
  • e34
  • Минск/Беларусь

Отправлено 07 Ноябрь 2014 - 08:59

Нарисовалась проблема с запуском двигателя в теплом состоянии.

На холодную - все ОК. Насос подкачки гонит топливо, свечи новые.

На горячую, пока топливо не успело уплыть в бак - все ОК

Постояв 10-20 мин. насос подкачки не включается( вроде так и должно быть пока двигатель не остыл), соляра уплыла от фильтра в бак (вижу по прозрачному шлангу) и приходится крутить порой до 10 сек. пока ТНВД не высосет соляру из бака

Предоложения:

1) Негерметичность системы подачи топлива(хотя если даже система и герметична соляра все равно должна плыть в бак т.к. фильтр выше бака)

2) Проблема с реле включения насоса подкачки( хотя по идее он включается только на холодную и при работающем двигателе)

3) Изменение момента зажигания при прогретом но постоявшем двигателе из-за текущей управляющей форсунки( есть такое дело)

4) дело в каком -нибудь отказавшем датчике



#20 billi

billi

    Модератор

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 288 сообщений
  • Е60
  • Минск

Отправлено 08 Ноябрь 2014 - 03:14

Satir сказал(а) 07 Ноя 2014 - 5:59 ПП:

Нарисовалась проблема с запуском двигателя в теплом состоянии.

На холодную - все ОК. Насос подкачки гонит топливо, свечи новые.

На горячую, пока топливо не успело уплыть в бак - все ОК

Постояв 10-20 мин. насос подкачки не включается( вроде так и должно быть пока двигатель не остыл), соляра уплыла от фильтра в бак (вижу по прозрачному шлангу) и приходится крутить порой до 10 сек. пока ТНВД не высосет соляру из бака

Предоложения:

1) Негерметичность системы подачи топлива(хотя если даже система и герметична соляра все равно должна плыть в бак т.к. фильтр выше бака)

2) Проблема с реле включения насоса подкачки( хотя по идее он включается только на холодную и при работающем двигателе)

3) Изменение момента зажигания при прогретом но постоявшем двигателе из-за текущей управляющей форсунки( есть такое дело)

4) дело в каком -нибудь отказавшем датчике

1 пункт 99%

Топливо не должно уходить!

 

И почитай на досуге правила форума! Как темы создавать, как их называть и т.д.!


Сообщение отредактировал billi: 08 Ноябрь 2014 - 03:15


#21 riger13

riger13

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 124 сообщений
  • E34 525tds
  • Могилев

Отправлено 18 Ноябрь 2014 - 08:13

Здравствуйте.Нигде не могу найти каталожные номера зап.частей ТНВД 993,поиск не даёт ничего определённого. Интерисуют каталожные номера комплекта роликов,штуцеров с клапанами



#22 khvedevich

khvedevich

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 112 сообщений
  • e34 tds
  • Беларусь/Вилейка

Отправлено 18 Ноябрь 2014 - 10:32

тема жёванная пережёванная, но всё-таки...

имеется M51B25 tds на акпп, пол года плавают обороты плюс минус 100 туда сюда, при этом:

- едет отлично

- заводится в любую погоду с полтычка и холодная и горячая

- плавают и на холодную и на горячую

- могут и не плавать

- при включении передачи(D или R не важно) перестают плавать, а могут и не перестать

- при включении света тоже самое  :huh:

понятное дело причина в тнвд, читал что-то про фишку круглую и контакты, всё проверил- всё классно, контакты огонь, от фильтра не зависит, от уровня топлива в баке не зависит, воздуха нигде нет.

Кто лечил такую болячку? Что менять? Какую сумму готовить?



#23 T34

T34

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 834 сообщений
  • E34 525,F01 730dx,E60 535d,Z4
  • Солигорск/Беларусь

Отправлено 18 Ноябрь 2014 - 10:55

избитая проблема резестивных голов тнвд, либо замена на другую, либо подремонтировать твою, или еще один вариант- переделать на индуктивную голову, что значительно дороже, но уже верняк.



#24 T34

T34

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 834 сообщений
  • E34 525,F01 730dx,E60 535d,Z4
  • Солигорск/Беларусь

Отправлено 18 Ноябрь 2014 - 10:57

зачем сей девайс? если уж так надо могу насыпать, этого добра валом, большинство в идеальном состоянии



#25 billi

billi

    Модератор

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 288 сообщений
  • Е60
  • Минск

Отправлено 18 Ноябрь 2014 - 11:10

khvedevich сказал(а) 18 Ноя 2014 - 7:32 ПП:

тема жёванная пережёванная, но всё-таки...

имеется M51B25 tds на акпп, пол года плавают обороты плюс минус 100 туда сюда, при этом:

- едет отлично

- заводится в любую погоду с полтычка и холодная и горячая

- плавают и на холодную и на горячую

- могут и не плавать

- при включении передачи(D или R не важно) перестают плавать, а могут и не перестать

- при включении света тоже самое  :huh:

понятное дело причина в тнвд, читал что-то про фишку круглую и контакты, всё проверил- всё классно, контакты огонь, от фильтра не зависит, от уровня топлива в баке не зависит, воздуха нигде нет.

Кто лечил такую болячку? Что менять? Какую сумму готовить?

Как себя чувствует акум?


T34 сказал(а) 18 Ноя 2014 - 7:55 ПП:

избитая проблема резестивных голов тнвд, либо замена на другую, либо подремонтировать твою, или еще один вариант- переделать на индуктивную голову, что значительно дороже, но уже верняк.

У индукции тоже своих проблем хватает!



#26 T34

T34

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 834 сообщений
  • E34 525,F01 730dx,E60 535d,Z4
  • Солигорск/Беларусь

Отправлено 18 Ноябрь 2014 - 11:13

billi сказал(а) 18 Ноя 2014 - 8:10 ПП:

Как себя чувствует акум?


У индукции тоже своих проблем хватает!

но значительно меньше чем у резестивок и устраняются проще



#27 Barmen120594

Barmen120594

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 11 сообщений
  • e60
  • г. Витебск

Отправлено 18 Ноябрь 2014 - 11:18

Привет всем! Обращаюсь за помощью! У меня BMW 524TD E34 МКПП! Машина стала плохо тянуть! На трассе очень сложно кого-либо обогнать потому, что разгоняется ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ медленно! Газ в пол, а машина еле едет! Стала разгоняться до 120 с трудом и после максимум 130 с горочки... Из-за чего это произошло не знаю (это произошло где-то 4 месяца назад и до сих пор)! Что это может быть? Пробег 300 тыс! Турбина немного гонит масло, но патрубок раздувает! Я пробовал на холостых оборотах газ в пол, так она сразу моментально набирает обороты доходя до красной зоны (5000 оборотов) без задержек! А когда при езде газ в пол, она еле еле разгоняется! И разгоняется как будто с усилием! Мотор работает ровно, заводится отлично как на холодную так и на горячую. Насос механический с механическим приводом газа, и нету управляющей форсунки. Машина 88 года. Насчёт расходников - все поменяны и фильтра и масла... Прошу помощи у тех кто действительно разбирается в таких вопросах, так как тех кто желает просто подсказать советом ( я конечно же ценю это) и особо не разбирается, то вы только запутаете. Всем добра!)

#28 billi

billi

    Модератор

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 288 сообщений
  • Е60
  • Минск

Отправлено 18 Ноябрь 2014 - 11:40

Barmen120594 сказал(а) 18 Ноя 2014 - 8:18 ПП:

Привет всем! Обращаюсь за помощью! У меня BMW 524TD E34 МКПП! Машина стала плохо тянуть! На трассе очень сложно кого-либо обогнать потому, что разгоняется ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ медленно! Газ в пол, а машина еле едет! Стала разгоняться до 120 с трудом и после максимум 130 с горочки... Из-за чего это произошло не знаю (это произошло где-то 4 месяца назад и до сих пор)! Что это может быть? Пробег 300 тыс! Турбина немного гонит масло, но патрубок раздувает! Я пробовал на холостых оборотах газ в пол, так она сразу моментально набирает обороты доходя до красной зоны (5000 оборотов) без задержек! А когда при езде газ в пол, она еле еле разгоняется! И разгоняется как будто с усилием! Мотор работает ровно, заводится отлично как на холодную так и на горячую. Насос механический с механическим приводом газа, и нету управляющей форсунки. Машина 88 года. Насчёт расходников - все поменяны и фильтра и масла... Прошу помощи у тех кто действительно разбирается в таких вопросах, так как тех кто желает просто подсказать советом ( я конечно же ценю это) и особо не разбирается, то вы только запутаете. Всем добра!)

К вакуумному приводу на верхушке ТНВД(алюминиевая лабуда) 511374253.jpg подходит тонкий шланжик, типа как на обратку, второй конец идёт во впускной коллектор! Проверь этот шланжик!!! Если с ним всё ОК, он не оторван и не забит грязью проверяй давление наддува не по раздуванию патрубка, а замером механическим манометром!



#29 khvedevich

khvedevich

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 112 сообщений
  • e34 tds
  • Беларусь/Вилейка

Отправлено 19 Ноябрь 2014 - 07:47

billi сказал(а) 18 Ноя 2014 - 8:10 ПП:

Как себя чувствует акум?


У индукции тоже своих проблем хватает!

с аккумом всё ок с зарядкой тож



#30 riger13

riger13

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 124 сообщений
  • E34 525tds
  • Могилев

Отправлено 19 Ноябрь 2014 - 05:49

Буду делать кап.ремонт ТНВД. Хочу поменять вместе с кулачковой шайбой,и плунжером.






Яндекс.Метрика