Приезжай - проверю
Да он скорее всего говорит про абсолют, а не про избыток. Если бы она дула 2 избытка то ДДН уводил бы мозг в аварию.
Разговор шёл шо под нагрузкой должно быть 2бара,когда там максимум должно быть 1,5 при правильной чиповке)
Отправлено 20 Февраль 2016 - 09:51
Приезжай - проверю
Да он скорее всего говорит про абсолют, а не про избыток. Если бы она дула 2 избытка то ДДН уводил бы мозг в аварию.
Разговор шёл шо под нагрузкой должно быть 2бара,когда там максимум должно быть 1,5 при правильной чиповке)
Отправлено 20 Февраль 2016 - 11:32
Разговор шёл шо под нагрузкой должно быть 2бара,когда там максимум должно быть 1,5 при правильной чиповке)
2 бара абсолютного (1 бар избытка), мерили с Сергеем...
кстати пробовал кто-нибудь делать буст контроллер на этом моторе? чето посетила такая идея, там работы то на пару часиков, сделать чтобы вейстгейт открывался на 1,3-1,4 бара...
Сообщение отредактировал snow13: 20 Февраль 2016 - 06:47
Отправлено 20 Февраль 2016 - 10:56
Приезжай - проверю
спасибо конечно, но зачем тебя напрягать если я просто полюбопытствовать хотел.
Отправлено 20 Февраль 2016 - 11:01
Да он скорее всего говорит про абсолют, а не про избыток. Если бы она дула 2 избытка то ДДН уводил бы мозг в аварию.
взял просто кусок шланга, тройник, монометр.
подключит это дело к шланжику, что идет от впуск.колл. к датчику и смотрел на манометр.
на месте не помню сколько было...вроде 1бар с мелочью
а при езде, давя тапку в пол, на 3 передаче, на 3000об было 2 бара. но есть одно но: этот манометр у меня стоит на компрессоре(колеса накатываю им) и вроде бы как чуть не правильно показывает, на 1-2 десятые бара.
Отправлено 20 Февраль 2016 - 11:06
Разговор шёл шо под нагрузкой должно быть 2бара,когда там максимум должно быть 1,5 при правильной чиповке)
я же говорю что мотор из германии, вместе с дде.
может немцы че мутили с ним...но намутили отлично . у почти соседа тоже е34, только постарше и есть ли интеркуллер не знаю, так она по сравнению с моей как осел на фоне лошади.
Отправлено 21 Февраль 2016 - 11:43
на месте не помню сколько было...вроде 1бар с мелочью
Ситоя на месте на ХХ, или когда газуешь?
там работы то на пару часиков, сделать чтобы вейстгейт открывался на 1,3-1,4 бара...
Ну прям таки на пару часиков...
Отправлено 21 Февраль 2016 - 06:26
Ситоя на месте на ХХ, или когда газуешь?
когда газуешь
Отправлено 21 Февраль 2016 - 09:01
когда газуешь
Это много. Очень много. Спалишь поршневую!
Отправлено 21 Февраль 2016 - 09:04
Это много. Очень много. Спалишь поршневую!
сколько должно быть на месте и при езде?
Отправлено 21 Февраль 2016 - 10:36
сколько должно быть на месте и при езде?
1.2 избытка максимум в стоке.
При тюнинге смотря как сделана прошивка, но больше 1.5 дуть особого смысла нет.
Отправлено 21 Февраль 2016 - 11:35
Ну прям таки на пару часиков...
а в чем проблема сбросить давление в трубке на открывание вейстгейта? или я ошибаюсь?
Отправлено 22 Февраль 2016 - 08:29
а в чем проблема сбросить давление в трубке на открывание вейстгейта? или я ошибаюсь?
Ошибаешься.
Отправлено 22 Февраль 2016 - 10:39
Ошибаешься.
интересно насколько и в чем...
немного теории: максимальное давление наддува ограничено балансом сил атмосферного давления+пружины актуатора вейстгейта с одной стороны и поступающего положительного давления ТК с другой стороны. Иными словами ТК дует на диафрагму с пружиной и когда давление наддува превышает силу, создаваемую этой пружиной вейстгейт открывается и выхлопные газы частично перепускаются в обход ТК. Таким образом чтобы вейстгейт открывался при более высоком давлении наддува необходимо сделать так, чтобы давление на пружину было ниже, чем во впускном тракте. Добиться этого можно частичным стравливанием давления в трубке привода актуатора ТК. Таким образом (грубо) проделав отверстие в этой трубке мы получаем снижение давления на диафрагму, чего и добивались. Понятное дело, что делается это не проковыриванием дырки, а аккуратненько с помощью тройничка, калибровкой отверстия или установкой регулируемого клапана, но в принципе ведь все же так... объясните мне в чем я заблуждаюсь или все верно?
Отправлено 22 Февраль 2016 - 12:02
а в чем проблема сбросить давление в трубке на открывание вейстгейта? или я ошибаюсь?
Ну попробуй это реализовать так что бы всё работало корректно.
интересно насколько и в чем...
немного теории: максимальное давление наддува ограничено балансом сил атмосферного давления+пружины актуатора вейстгейта с одной стороны и поступающего положительного давления ТК с другой стороны. Иными словами ТК дует на диафрагму с пружиной и когда давление наддува превышает силу, создаваемую этой пружиной вейстгейт открывается и выхлопные газы частично перепускаются в обход ТК. Таким образом чтобы вейстгейт открывался при более высоком давлении наддува необходимо сделать так, чтобы давление на пружину было ниже, чем во впускном тракте. Добиться этого можно частичным стравливанием давления в трубке привода актуатора ТК. Таким образом (грубо) проделав отверстие в этой трубке мы получаем снижение давления на диафрагму, чего и добивались. Понятное дело, что делается это не проковыриванием дырки, а аккуратненько с помощью тройничка, калибровкой отверстия или установкой регулируемого клапана, но в принципе ведь все же так... объясните мне в чем я заблуждаюсь или все верно?
Всё правильно, но куда ты собрался стравливать наддув с тройничка? В атмосферу?
Ну и когда на практике всё заработает то покажешь.
Отправлено 22 Февраль 2016 - 12:52
интересно насколько и в чем...
немного теории: максимальное давление наддува ограничено балансом сил атмосферного давления+пружины актуатора вейстгейта с одной стороны и поступающего положительного давления ТК с другой стороны. Иными словами ТК дует на диафрагму с пружиной и когда давление наддува превышает силу, создаваемую этой пружиной вейстгейт открывается и выхлопные газы частично перепускаются в обход ТК. Таким образом чтобы вейстгейт открывался при более высоком давлении наддува необходимо сделать так, чтобы давление на пружину было ниже, чем во впускном тракте. Добиться этого можно частичным стравливанием давления в трубке привода актуатора ТК. Таким образом (грубо) проделав отверстие в этой трубке мы получаем снижение давления на диафрагму, чего и добивались. Понятное дело, что делается это не проковыриванием дырки, а аккуратненько с помощью тройничка, калибровкой отверстия или установкой регулируемого клапана, но в принципе ведь все же так... объясните мне в чем я заблуждаюсь или все верно?
В теории и двигатель за пару часов можно собрать,а в практике я бы не советовал лесть туда,куда не следует потом дороже получается)