я ж не утверждал, что я прям так все зафигачу, а интересовался насколько оно реально
Все О Дизельных Е34 524Td, 525Td, 525Tds
#406
Отправлено 22 Февраль 2016 - 02:27
#407
Отправлено 22 Февраль 2016 - 03:09
я ж не утверждал, что я прям так все зафигачу, а интересовался насколько оно реально
Оно реально при наличии финансов,свободного времени,необходимых приборов,инструментов и конечно же прямых рук. Так как всё требует настройки и тестовых заездов. Турбу можно накрутить и на 2бара (после чиповки конечно),только эффекта от этого не будет (маленькая она ) ,её максимум 1.5
P.S у меня почти при 2бар (до инсталляции манометра) три патрубка на изгибе порвало,пока не настроил всё как надо,и на всякий случай силиконовый уголок внедрил ).
Прикрепленные файлы
#408
Отправлено 22 Февраль 2016 - 06:50
я ж не утверждал, что я прям так все зафигачу, а интересовался насколько оно реально
Реально.
#409
Отправлено 24 Февраль 2016 - 10:29
Кто подскажет по полному бк?
Стоит у меня просто с температурой и часами, в фишке к которой он подключается проводов 10 примерно. Приборка обычная.
Если полный бк ставить то что нужно еще делать? кодер нужен?
#410
Отправлено 24 Февраль 2016 - 10:50
Кто подскажет по полному бк?
Стоит у меня просто с температурой и часами, в фишке к которой он подключается проводов 10 примерно. Приборка обычная.
Если полный бк ставить то что нужно еще делать? кодер нужен?
Нужен,в некоторых б.к он уже встроен.
#411
Отправлено 25 Февраль 2016 - 12:06
Кто подскажет по полному бк?
Стоит у меня просто с температурой и часами, в фишке к которой он подключается проводов 10 примерно. Приборка обычная.
Если полный бк ставить то что нужно еще делать? кодер нужен?
Кодер нужен. Могу сделать.
#412
Отправлено 25 Февраль 2016 - 12:13
Кодер нужен. Могу сделать.
сколько сейчас стоит бк и кодер?
#413
Отправлено 25 Февраль 2016 - 08:42
сколько сейчас стоит бк и кодер?
Неактуальный вопрос в этой ветке.
#414
Отправлено 25 Февраль 2016 - 11:13
скажи еще что запрещено такую информацию давать.Неактуальный вопрос в этой ветке.
#415
Отправлено 25 Февраль 2016 - 08:36
Друзья! Вопрос такого характера, зачем нужны метки на демпфере и на блоке? мотор m51.
#416
Отправлено 25 Февраль 2016 - 10:35
Подскажите длину ремня компрессора кондера. 780мм может?
#417
Отправлено 25 Февраль 2016 - 10:59
короче нашел. смотрел на bmwcats и etk, но там почему то 2 разных ремня в разных подгруппах(двигатель, отопление и кондиционирование).
во второй подгруппе чего то ремень клиновой, но у меня ручейковый.
#418
Отправлено 09 Март 2016 - 11:46
нужна помощь. датчик о.ж. в приборке оч странно себя ведет. включаю зажигание он тут же в красную уходит, завожу мотор и он начинает падать в исходное положение, и в дальнейшем никаких признаков жизни. мотор 2.5 тдс. подскажите с чего начать?????
#419
Отправлено 10 Март 2016 - 05:08
Всем привет. Вопрос к знатокам по м21, дизелям.
Ехал, машина резко потеряла тягу и заглохла, больше не заводилась. До этого заметил что последние две недели увеличился расход.
Насос качает, двигатель крутит но без признаков жизни.
Самодиагностика, моргания лампы показали 3 ошибку, 9 и 11. Может кто вкурсе что за они? Интересует особенно 11… так как две предыдущие были и раньше
У кого какие мысли что может быть?
#420
Отправлено 10 Март 2016 - 09:40
нужна помощь. датчик о.ж. в приборке оч странно себя ведет. включаю зажигание он тут же в красную уходит, завожу мотор и он начинает падать в исходное положение, и в дальнейшем никаких признаков жизни. мотор 2.5 тдс. подскажите с чего начать?????
микросхема памяти в приборке накрывается. часто вместе с этим еще и датчик топлива врет